Разработчики: | НПО Аналитика |
Дата премьеры системы: | август 2013 года |
Дата последнего релиза: | 2014/04/17 |
Отрасли: | Торговля |
Технологии: | CRM - Системы лояльности, Беспроводная аналитика (WiFi-аналитика) |
Продукт Retail Instruments создан для принятия управленческих решений на основе изучения поведения посетителей. Сервисы, анализирующие поведение покупателей, привычны в интернет-торговле, но практически не распространены в оффлайн-ритейле. Решение Retail Instruments адресовано торговым сетям - фэшн, косметика, ювелирные украшения, DIY, БТиЭ, салоны сотовой связи. Также решение применимо и для торгово-развлекательных центров, ритейловых банков, сетевых ресторанов и кафе, выставочных центров и многих других сфер ритейла.
Принцип работы системы беспроводной аналитики Retail Instruments заключается в сканировании пространства на предмет обнаружения устройств, оснащенных Wi-Fi, для чего в точках сбора данных – например, в магазинах или торговых центрах, устанавливаются специальные сенсоры, подключенные к интернету. Система собирает MAC-адреса - уникальные идентификаторы каждого мобильного устройства, затем данные о передвижении посетителей обрабатываются, и на выходе выдается статистика в виде конфигурируемых отчётов, графиков, таблиц и т.д. Розничным магазинам подобные системы помогают оценить привлекательность витрин, эффективность любых маркетинговых и рекламных кампаний, дают возможность проводить сравнение KPI магазинов сети, измерять покупательский трафик вне магазинов, а также траектории движения покупателей в режиме реального времени.
Торговые центры используют wifi-аналитику для анализа маршрутов посетителей и усовершенствования навигации, определения синергии магазинов и влияния на tenant mix, оптимизации работы различных служб в соответствии с распределением потока посетителей, а также анализа того, как часто в торговый центр приходят посетители, какова среди них доля возвращающихся.
Основные параметры, которыми оперирует система Retail Instruments:
- Длительность визита - время, проведённое посетителями в торговой точке;
- Показатель захвата – процент зашедших от общего потока посетителей;
- Лояльность – аналитика повторных визитов;
- Показатель отказов - процент людей, ушедших без покупки.
В состав Retail Instruments входит набор WiFi датчиков, которые устанавливаются в торговых точках и собирают статистику о поведении посетителей. Необходимо отметить, что система не `видит` персональных данных посетителей, а собирает и анализирует только агрегированную статистику.Павел Бобу, Cloud Networks: В 2024 году больше всего запросов было на ИБ-консалтинг
Данные преобразуются в отчеты, оценивающие поведение посетителей в различных аналитических разрезах. Показатели отчетов являются основой для оценки эффективности торговой точки и при принятии управленческих решений. В первую очередь аналитика Retail Instruments адресована владельцам бизнеса и топ-менеджменту торговых компаний. Беспроводная аналитика позволяет в бОльшем количестве измерений и более взвешенно оценивать эффективность работы торговой сети: эффективность персонала, служб маркетинга и мерчендайзинга, лояльность покупателей и многие другие параметры. Retail Instruments имеет облачную структуру, поэтому все отчеты доступны через любой веб-браузер.
2017: Мобильные сенсоры сбора аудиторий мероприятий
Мобильные сенсоры сбора аудиторий мероприятий - технология платформы аналитики. Создана для формирования рекомендаций по улучшению бизнес-процессов на основе сигналов Wi-Fi от смартфонов.
В качестве системы сбора данных действуют специальные сенсоры, устанавливаемые в торговых точках и передающие данные в облако. Ритейлер получает доступ к информации о состоянии потоков посетителей в магазинах в режиме реального времени посредством информационных панелей.
Информация агрегирована и обезличена, персональные данные не собираются и не передаются.
Технология «НПО Аналитика» предоставляет возможность связать цифровой и реальный мир. Этим создаются возможности для рекламодателей, способы замера эффективности рекламы в интернете.
Измерение конверсии из показов рекламы за визит (OnlineToOfflineConversion) запатентованный «НПО Аналитика» способ измерения эффективности онлайновой рекламы.
2014: Специализация ПО для магазинов "мультизонального" формата
17 апреля 2014 года компания "НПО Аналитика" сообщила о выпуске специализированной версии Retail Instruments.
Собранные данные преобразуются в отчеты, которые служат базой для оценки эффективности торговой точки и при принятии управленческих решений. Подобная аналитика позволяет намного глубже и гораздо более взвешенно оценивать эффективность работы торговой сети: эффективность персонала, служб маркетинга и мерчендайзинга, лояльность покупателей и многие другие параметры.
«Основываясь на успехе нашего основного продукта Retail Instruments, мы разработали специальное решение, направленное на магазины большой площади с несколькими "зонами", то есть для форматов DIY, БТиЭ, салонов мебели, и других. Это решение применимо для парков развлечений, выставочных комплексов и торговых центров» — отметил Михаил Могилевский, генеральный директор «НПО Аналитика».
«Понимание синергии отделов магазина или синергии магазинов внутри одного торгового центра может оказать сильное влияние на многие сферы деятельности ритейлера или торгового центра: это сказывается на арендных ставках, на кросс-промоушенах, распределении и графике работы торгового персонала, навигации и индор-рекламе, и на многих других параметрах, - подчеркнул Андрей Журавлёв, технический директор «НПО Аналитика». - Новое решение уже активно тестируется в одной из известнейших сетей гипермаркетов строительных товаров, в гипермаркетах домашних товаров и в нескольких торгово-развлекательных центрах».
Как и Retail Instruments, решение для магазинов "мультизонального" формата возможно использовать как платформу для создания персонифицированных предложений для возвращающихся, лояльных посетителей. Решение с помощью push-нотификации или посредством SMS позволяет сделать очень точечное, персонифицированное предложение лояльному посетителю, причём не в момент, когда все товары уже куплены и на кассе предъявляется карта лояльности, а в момент, когда посетитель только входит в магазин, что очевидно улучшает возможности ритейлера по повышению привлекательности магазинов и общей лояльности покупателей.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Данные не найдены
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Данные не найдены
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Данные не найдены
Данные не найдены
Данные не найдены
Данные не найдены
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Данные не найдены
Данные не найдены
Данные не найдены
Данные не найдены
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)