Проект

Outlet Village Белая Дача внедряет средства беспроводной аналитики ритейла

Заказчики: Outlet Village Белая Дача

Котельники (Московская обл.); Торговля

Подрядчики: НПО Аналитика
Продукт: Retail Instruments

Дата проекта: 2014/08 — 2014/09
Технология: CRM - Системы лояльности
подрядчики - 146
проекты - 621
системы - 211
вендоры - 175
Технология: Беспроводная аналитика (WiFi-аналитика)
подрядчики - 16
проекты - 47
системы - 21
вендоры - 23

25 сентября 2014 года компания «НПО Аналитика» объявила о внедрении системы Wi-Fi аналитики на платформе Retail Instruments в Outlet Village Белая Дача.

Задачи проекта

Outlet Village Белая Дача – самый крупный аутлет в России. Аутлет построен в виде очаровательного городка под открытым небом в 19 км от центра Москвы и в 4 км от МКАД.

Итог проекта

С помощью полученной информации о поведении посетителей, руководство сможет комплексно оценить эффективность работы как всего аутлета, так и некоторых арендаторов, а также оценить эффективность проводимых маркетинговых акций, понять тенденции и изменения в поведении посетителей.

«В условиях непростой конкуренции критично важно вовремя понимать тренды поведения посетителей аутлета и адекватно на них реагировать, — поведал Михаил Могилевский, генеральный директор НПО Аналитика. - Тренды в поведении посетителей, которые можно увидеть только посредством систем класса беспроводной аналитики, оказывают сильнейшее влияние на эффективность работы любого торгового центра: как проводимые мероприятия повлияли на время, которое посетители проводят в аутлете? В какие дни лояльных посетителей больше? Какова синергия магазинов внутри аутлета? Какая из рекламных кампаний оказалась действительно эффективной? Это как раз те вопросы, на которые можно получить точные ответы с помощью Retail Instruments. Также, на основе системы Wi-Fi-аналитики в будущем станет возможным запустить сервис коммуникации с лояльными, возвращающимися посетителями – возможность установить контакт с теми, кто уже бывал в магазинах аутлета, и хочет получать персонифицированные предложения в момент своего следующего визита. Эта возможность будет активно предлагаться арендаторам в качестве дополнительной услуги».