Проект

Melon Fashion Group начинает внедрение WiFi технологии по сбору и анализу данных о поведении посетителей

Заказчики: Мэлон Фэшн Груп (бренды Zarina, befree, Love Republic) Melon Fashion Group

Москва; Торговля

Подрядчики: НПО Аналитика
Продукт: Retail Instruments

Дата проекта: 2014/04
Технология: CRM - Системы лояльности
подрядчики - 146
проекты - 621
системы - 211
вендоры - 175
Технология: Беспроводная аналитика (WiFi-аналитика)
подрядчики - 16
проекты - 47
системы - 21
вендоры - 23

Один из ритейлеров в сегменте модной женской одежды, Melon Fashion Group, совместно с разработчиком решения WiFi аналитики, компанией «НПО Аналитика», объявили в апреле 2014 года о старте внедрения решения Retail Instruments в магазинах ZARINA.

С помощью аналитической системы руководство бренда ZARINA сможет по-новому взглянуть на эффективность маркетинговых активностей, привлекательность витрин и методы работы с посетителями. На сегодняшний день под управлением компании «Мэлон Фэшн Груп» находятся три бренда одежды: befree, ZARINA, LOVE REPUBLIC.

Каждый из брендов имеет четкое позиционирование и ярко выраженную целевую аудиторию, свой характер и программу продвижения. Позиционирование каждой марки отражает потребности покупателя: эффектный, гламурный бренд LOVE REPUBLIC не затрагивает интересов более молодежной марки befree или более женственной и респектабельной марки ZARINA. Бренд ZARINA – это модная, стильная, элегантная одежда для настоящей Женщины, превыше всего ценящей уверенность в завтрашнем дне. Ей известен секрет истинного женского счастья — успешная на работе, любимая и заботливая дома, обладающая безупречным вкусом и тонким чувством прекрасного, она всегда стремится к красоте и внутренней гармонии.

По данным на 1 апреля 2014 года открыт 201 магазин ZARINA. Компания «НПО Аналитика» является разработчиком решения беспроводной аналитики, сумевшим предложить российскому рынку ритейла инструмент сбора и оценки данных о поведении посетителей по сигналам WiFi.