Проект

"Альтаир" автоматизирует обслуживание клиентов технологией CRM

Заказчики: Альтаир (алкоголь)

Торговля

Подрядчики: 1С-Рарус
Продукт: 1С-Рарус: Интеграция с телефонией (СофтФон)
На базе: 1С:Предприятие 8.2

Дата проекта: 2013/06 — 2013/08
Технология: IP-телефония
подрядчики - 262
проекты - 1123
системы - 433
вендоры - 236

Компания «1С-Рарус» завершила автоматизацию обслуживания клиентов в компании «Альтаир» с помощью программного продукта «1С-Рарус:СофтФон, Проф, редакция 1», сообщила пресс-служба интегратора 15 августа 2013 года.

Основа проекта

Для повышения качества телефонного обслуживания клиентов руководство компании «Альтаир» решило автоматизировать данный участок работ. Выбор сделали в пользу решения «1С-Рарус:СофтФон, Проф, редакция 1». Помощь в установке и настройке системы оказали специалисты «1С-Рарус».

Итог проекта

Использование программного продукта помогло торговой компании достичь преимуществ:

  • Идентификация клиента по телефонному номеру, вывод на монитор информации о клиенте во время входящего вызова;
  • Ведение списка пропущенных, набранных и принятых звонков;
  • Наличие истории о предыдущих контактах и характеристики клиента в карточке клиента;
  • Быстрый поиск по списку контрагентов, контактных лиц и сотрудников.

Внедрением решения компания «Альтаир» увеличила число принимаемых входящих звонков, обеспечила эффективную обработку заявок. Вся контактная информация о клиентах, история обращений хранится в централизованной системе, что обеспечивает быстрый и легкий поиск по реквизитам. Руководство торговой компании отметило повышение качества работы с клиентами, сокращение времени обработки заявок.