Название базовой системы (платформы): | 1С:Предприятие 8.2 |
Разработчики: | 1С-Рарус |
Дата последнего релиза: | 2017/11/20 |
Технологии: | IP-телефония |
Содержание |
Программный продукт «1С-Рарус:СофтФон ПРОФ» предназначен для оптимизации обработки входящих и исходящих телефонных звонков в малых и средних организациях. Тесная интеграция телефонной системы с CRM-системой обеспечивает быстрый доступ к информации о клиенте и способствует внедрению CRM-технологий.
2017: Сертификация третьей редакции в фирме «1С» и начало продаж
20 ноября 2017 года компания 1С-Рарус сообщила о выпуске третьей редакции программы «1С-Рарус: Интеграция с телефонией (СофтФон)», сертификации продукта в фирме «1С» и официальном начале продаж.
Эта редакция расширяет стандартные возможности платформы «1С:Предприятие 8» для работы с разными телефонными системами, включая облачные.
Разработка дополняет решения «1С:ERP 2», «1С:Управление торговлей» (редакции 10.3 и 11), «1С:Управление производственным предприятием», «1С:Комплексная автоматизация» (редакции 1.1 и 2), «1С:Управление нашей фирмой». Продукт можно использовать для создания оригинальных систем на платформе «1С:Предприятие 8» для решения задач, связанных с интеграцией телефонии. Российский рынок цифровизации телекома: ключевые тренды и ИТ-поставщики. Обзор TAdviser
2015: 1С-Рарус: Интеграция с телефонией (СофтФон), редакция 3
10 апреля 2015 года компания «1С-Рарус» сообщила о плановой сертификации на совместимость с системой программ «1С:Предприятие 8» интеграционного решения («1С-Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон) 3.0»).
Согласно заявлению компании, в марте 2015 года программный продукт под новым названием («1С-Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон) 3.0». Прежнее наименование - "1С-Рарус:СофтФон ПРОФ") прошел сертификацию в фирме «1С», доказав соответствие стандартам и совместимость с системой программ «1С:Предприятие 8».
Некоторые свойства «1С-Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон) 3.0»:
- Автоматическое определение входящего звонка и идентификация номера по базе помогает заранее определить, какой клиент и по какому поводу обращается;
- Автоматическая фиксация факта звонка и регистрация нового телефонного номера в «1С:Предприятии», легкий контроль его дальнейшей обработки в системе;
- Быстрый набор номера клиента, сотрудника и диспетчеризация звонка в «один щелчок»;
- Комфортное общение с коллегами:
- в программе фиксируются пропущенные вызовы,
- общая адресная книга дополнена фотографиями сотрудников,
- короткие сообщения можно отправить во внутреннем чате,
- каждый сотрудник знает, когда и как можно связаться с коллегой, а также на кого нужно перевести звонок клиента;
- Прослушивание записи разговора из «1С:Предприятия», решение конфликтных ситуаций и разбор жалоб клиентов.
Решение является универсальным и позволяет интегрироваться с многими популярными АТС на рынке: Panasonic, Cicsco, Asterisk, Samsung и рядом других, облачными АТС от Энфорта, Билайн, Манго, 1С-Рарус, FreeSwitch или любые другие АТС, поддерживающие SIP и/или TAPI 2.1 протоколы.
Решение поставляется в клиент-серверном варианте работы, что позволяет использовать его как для нескольких пользователей, так и масштабировать на сотни одновременно работающих пользователей.
Решение взаимодействует с толстым и тонким клиентами "1C:Предприятия 8" . Продукт поддерживает операционные системы MS Windows всех версий.
Решение может быть использовано самостоятельно, но наибольший эффект от его применения будет достигаться при совместном использовании с учетными решениями на платформе "1С:Предприятие 8". Рекомендуемые решения от фирмы "1С", в которые уже встроен модуль интеграции: линейки решений "1С:CRM 8", "1С:ITIL КОРП", "АльфаАвто", ред. 4.5, "1С:Медицина". Решение имеет модули для встраивания в типовые конфигурации продуктов фирмы "1С": "1С:ERP Управление предприятием 2"; "1С:Управление торговлей 8", ред. 10.3 и ред. 11; "1С:Управление производственным предприятием 8"; "1С:Комплексная автоматизация 8", ред. 1.1 и ред. 2; "1С:Управление нашей фирмой 8" и любые другие отраслевые решения, выполненные на их основе.
Для возможности ознакомления с решением, оно предоставляется бесплатно в полном функционале на одно рабочее место. Дальнейшее расширение рабочих мест лицензируется по количеству активных сеансов (рабочих мест).
Продукт поддерживает интеграцию с телефонными системами: Panasonic KX-TDA/ TDE, Avaya IP Office, Cisco Call Manager / Cisco Call Manager Express / Cisco UCM, IP ATC Asterisk, IP-АТС «АГАТ UX» / Call-центр Infinity, другими АТС, поддерживающими SIP и/или TAPI 2.1 протоколы.
«1С-Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон)» может использоваться как самостоятельная программа, но для достижения максимальной отдачи рекомендуется ее использование совместно с продуктами на платформе «1С:Предприятие 8». Решение встроено в продукты «1С:CRM», «1С:ITIL», «Альфа-Авто», «1С:Медицина» и в объединенные с ними конфигурации.
2014: 1С-Рарус: Интеграция с телефонией (СофтФон), редакция 2
«СофтФон ПРОФ 2.0» предназначен для управления телефонными звонками в компаниях различного масштаба: от индивидуальных предпринимателей до холдинговых структур. Решение может работать как с входящими, так и с исходящими и внутриофисными звонками, позволяя:
- Увеличить на 60% количество обрабатываемых входящих звонков;
- Сократить в 3 раза время ожидания клиента при звонке в компанию, обеспечив минимальную задержку в обслуживании звонков;
- Значительно повысить качество обработки звонков;
- Обеспечить 100% фиксацию звонков вне зависимости от «человеческого фактора».
«СофтФон ПРОФ 2.0» экономит до 3 минут на каждом входящем звонке, до 50 секунд на каждом исходящем звонке, до 2 минут на передаче информации при маршрутизации звонка. Решение может использоваться компаниями различного масштаба для интеграции с офисными цифровыми и IP АТС.
Продукт может использоваться как независимое приложение, так и совместно с программами, разработанными на платформе «1С:Предприятие 8.2». Использование с решениями «1С» возможно как в обычном режиме, так и в режиме тонкого клиента.
Интеграция офисной АТС и систем на платформе «1С:Предприятие 8.2» позволяет значительно повысить эффективность работы и безопасность бизнеса за счет следующих возможностей:
- Определение номера телефона при входящем звонке;
- Информирование оператора о звонке и автоматическая идентификация клиента с выведением информации на экран телефона*;
- 100% фиксация звонков и их содержания. Теперь не требуется разделять прием звонка и обработку между секретарем и менеджером.
- Автоматическое создание новых документов в «1С:CRM»*.
- Дальнейшая обработка звонка в «1С:CRM»*. После фиксации звонка в CRM-системе легко контролировать его обработку. Закреплен ответственный, предусмотрены временные рамки и шаблон действий.
- Регистрация пропущенных звонков. В результате можно перезвонить не дозвонившимся клиентам и сотрудникам компании.
- Уведомление оператора о состоянии внутренних телефонных линий АТС (свободно/занято).
Анализ записи переговоров**. Возможность прослушивать запись разговоров из CRM-системы.
- Набор номера в один «клик».
- Автоматизация телемаркетинга.
2012: 1С-Рарус: Интеграция с телефонией (СофтФон), редакция 1
«1С-Рарус:СофтФон ПРОФ, ред. 1» помогает в работе диспетчерского отдела, справочной службы, отдела продаж и маркетинга. Типичная экономия времени:
- 35 секунд на каждом входящем звонке;
- 15 секунд на каждом исходящем звонке;
- до 2 минут на передаче информации при маршрутизации звонка.
Программа «1С-Рарус:СофтФон ПРОФ, ред. 1» позволяет:
- увеличить число обрабатываемых входящих звонков;
- обеспечить минимальную задержку в обслуживании звонков;
- повысить эффективность работы сотрудников и качество обработки звонков.
Программный продукт является универсальным решением и может использоваться с телефонными системами, поддерживающими интерфейс TAPI 2.1. На данный момент рекомендуемыми станциями для программного продукта «1С-Рарус:СофтФон ПРОФ» являются:
- Panasonic KX-TDA;
- Panasonic KX-TDE;
- Avaya IP Office;
- Cisco Call Manager;
- CISCO Call Manager Express;
- CISCO UC;
- Asterisk АТС.
Для работы программы «1С-Рарус:СофтФон ПРОФ, ред. 1» необходимо установить и настроить:
- аппаратуру телефонной системы (например, Avaya IP Office, Cisco Call Manager или АТС Panasonic)
- телефонную сеть
- компьютерную сеть
Результирующая аппаратная система изображена на схеме.
При использовании для подключения к городской АТС аналоговых линий необходимо применять преобразователи АОН – CallerID. Они служат для преобразования номера абонента в сигналы CallerID, обрабатываемые в АТС. При использовании цифровых линий связи ISDN преобразователи не нужны.
Также необходимо установить и настроить «конфигурации 1С:Предприятие 8.0» и программу «1С-Рарус:СофтФон, Проф».
Заказчик | Интегратор | Год | Проект |
---|---|---|---|
- Исток-Аудио (Исток Аудио Трейдинг и Исток Аудио Интернэшнл) | АКАМ | 2022.12 | ![]() |
- Трейдомед Инвест | АКАМ | 2020.09 | ![]() |
- УМС Рус | АКАМ | 2019.12 | ![]() |
- SWG (СВГ), светодиодное освещение | АКАМ | 2019.09 | ![]() |
- Эпарх | АКАМ | 2018.08 | ![]() |
- Техно-Сталь | АКАМ | 2017.12 | ![]() |
- Миллаб (Millab) | АКАМ | 2017.08 | ![]() |
- Онлайн-касса | АКАМ | 2017.06 | ![]() |
- Московская зеркальная фабрика | АКАМ | 2017.01 | ![]() |
- Малыш и Ко | 1С-Рарус | 2015.10 | ![]() |
- Клифф Юридическая фирма | 1С-Рарус | 2015.02 | ![]() |
- Альтаир (алкоголь) | 1С-Рарус | 2013.08 | ![]() |
- Татнефть-МехСервис УК ООО (ТМС групп) | 1С-Рарус | 2013.08 | ![]() |
- АКС, автотехцентр | 1С-Рарус | 2013.07 | ![]() |
- Allvision (Беларусь) | СмартЭксперт | 2013.05 | ![]() |
- Артсмоторс | 1С-Рарус | 2012.05 | ![]() |
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Данные не найдены
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Данные не найдены
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)