Контакт-центры | Система эффективной обратной связи с потребителем товаров и услуг (заказчиком) либо поддержки, продвижения различных акций, социальных опросов, голосований | В закладках ниже представлены данные о call-центрах в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах проектах. Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser. | ||
В общем контексте, концепция построения Call Center / Contact Center находится на стыке технологии управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и технологии компьютерно-телефонной интеграции (CTI) и нацелена на повышение эффективности работы организации за счет обеспечения персонализированного обслуживания клиентов на высочайшем уровне независимо от места и способа контакта. В разрезе информационных технологий:
Основные направлениях развития отрасли клиентского сервиса, по данным Genesys Laboratories:
|
Статьи
- Борьба с телефонным мошенничеством
- Российский рынок унифицированных коммуникаций. Обзор TAdviser 2024
- НОТА МОДУС. Контакт-центр: коммуникационное ядро бизнеса
- Карта рынка Цифровизация ритейла 2024
- Интеллектуальные голосовые боты и чат-боты Robovoice
- Unified Communications Унифицированные коммуникации (мировой рынок)
- Call-центры (рынок России)
- Карта рынка Цифровизация банков 2024
- Цифровая трансформация клиентского сервиса: от контакт-центра к ИТ-компании
- Александр Крушинский, BSS: нейросети заменят операторов контакт-центров, и от этого выиграют все
Новости
- В Нижнем Новгороде накрыли центр с оборудованием для подмены телефонных номеров. Изъято 13,5 тыс. SIM-карт. ВИДЕО
- «Скорозвон» прошёл проверку на совместимость с отечественными программно-аппаратными решениями
- МФЦ Ростовской области внедрил систему Smart IVR на базе платформы Vocamate AI
- Кейс Mango Office х «ПхалиХинкали» и «Хачо и Пури» получил премию РБК Петербург Customer eXperience Award 2024
- «Сбер» удалил ПО Avaya и перешел на российскую систему обслуживания бизнеса
- Унифицированные коммуникации в России: как развиваются отечественные решения и кто лидирует на этом рынке. Обзор TAdviser
- НОТА МОДУС. Контакт-центр: коммуникационное ядро бизнеса
- Экс-глава Avaya в России назначен первым заместителем генерального директора ИТ-компании «Сател»
- Автодилер «Рольф» автоматизирует коммуникацию с клиентами с помощью голосового робота от VS Robotics
- TAdviser выпустил новую Карту «Цифровизация ритейла»: 280 разработчиков и поставщиков услуг
Системы по количеству проектов внедрений (Call-центры / Телекоммуникация и связь)
№ | Название продукта | Вендор | Подрядчиков | Проектов внедрений |
---|---|---|---|---|
1 | Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) | Naumen (Наумен консалтинг) | ||
2 | CallBox Contact-center | МайАстериск (myAsterisk) | ||
3 | Call Center Infinity | ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) | ||
4 | SmartLogger II | Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) | ||
5 | Клиент-Коммуникатор (КлиК) | Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) | ||
6 | Naumen Phone Outsourcing (Noda Contact Center) | Naumen (Наумен консалтинг) | ||
7 | Oktell Call-center | Телефонные Системы (Oktell) | ||
8 | Cisco Unified Contact Center Enterprise (UCCE) | Cisco Systems | ||
9 | Аргус WFM CC (Workforce Management for Contact Сenter) | Аргус НТЦ | ||
10 | Avaya Aura Contact Center | Avaya |
Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения (проекты, партнерские проекты)
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 28 (28, 0)
CallBox Contact-center - 8 (8, 0)
Call Center Infinity - 6 (6, 0)
SmartLogger II - 4 (4, 0)
Клиент-Коммуникатор (КлиК) - 4 (4, 0)
Другие 49
Аргус WFM CC (Workforce Management for Contact Сenter) - 2 (2, 0)
ЦРТ: Speech Analytics Lab - 1 (1, 0)
Другие 0
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 28
CallBox Contact-center - 8
Call Center Infinity - 6
SmartLogger II - 4
Клиент-Коммуникатор (КлиК) - 4
Другие 56
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 1
VS Robotics: VS Робот-оператор - 1
Другие 0
Распределение систем по количеству лицензий,
включая продукты партнёров на базе базовых решений вендора
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) (2130)
Call-центр - Проекты строительства и модернизации call-центров и контакт-центров (125)
TechSee Visual Engagement Platform (70)
Другие (0)
Данные не найдены
Данные не найдены
Данные не найдены