Название базовой системы (платформы): | Omnicomm LLS: контроль расхода топлива и мониторинг транспорта |
Разработчики: | Omnicomm |
Дата последнего релиза: | декабрь 2014 года |
Отрасли: | Транспорт |
Технологии: | Системы безопасности и контроля автотранспорта, Спутниковая связь и навигация |
Содержание |
Omnicomm Profi - бортовой терминал c повышенной степенью защиты корпуса и большим количеством интерфейсов подключения дополнительного оборудования.
Преимущества
Omnicomm Profi соответствует требованиям Приказа Министерства транспорта РФ № 285 в части требований к бортовому оборудованию для мониторинга транспортных средств категории N, используемых для перевозки опасных грузов, и транспортных средств категории М, используемых для коммерческих перевозок пассажиров.
Omnicomm Profi внесен в госреестр средств измерения Российской Федерации и может применяться для измерений текущих навигационных параметров, определения на их основе юридически значимых значений координат и скорости оснащенного транспортного средства.
Основные характеристики
- 32-канальный ГЛОНАСС/GPS приемник.
- Передача данных через GPRS.
- Питание от 12 или 24-вольтовой бортовой сети. Защита от повышенного напряжения до 60 вольт, высоковольтных помех, подачи напряжения обратной полярности.
- Встроенный резервный аккумулятор и поддержка внешнего дополнительного аккумулятора.
- Пылевлагозащищенный корпус. Степень защиты IP51.
- Датчик вскрытия корпуса.
- «Черный ящик» на 100000 событий.
- Удаленное управление через GPRS и SMS.
- Встроенный усилитель для динамика голосовой связи.
- Рабочий температурный диапазон -40 - +60°С, нижняя граница которого гарантируется за счет встроенного подогрева сим-карты.
Возможности подключения периферийных устройств
- 2 интерфейса RS-485 – до 6 цифровых датчиков уровня топлива Omnicomm LLS, индикатор уровня топлива LLD, фото-камера, дополнительное оборудование.
- Интерфейс CAN - считывание параметров работы двигателя непосредственно с бортового компьютера.
- Интерфейс USB для настройки и контроля терминала без применения дополнительных адаптеров.
- Интерфейс 1-wire для подключения системы идентификации водителя.
- Аудио вход-выход для подключения голосовой связи.
- 4 универсальных входа – подключение любых устройств с логическим, импульсным или аналоговым выходом.
- Импульсный вход датчика Omnicomm LLS-AF.
- Выделенные стандартные входы: зажигание, обороты двигателя, датчик скорости, тревожная кнопка, кнопка вызова диспетчера.
- 2 управляемых логических выхода.
- Стабилизированный выход питания датчиков Omnicomm LLS.
2014
Omnicomm Profi 2.0
17 марта 2014 года стало известно о выходе новой версии бортового терминала Omnicomm Profi компании Omnicomm.
Терминалы серии Omnicomm Profi 2.0 получили антивандальное исполнение и предназначены для мониторинга транспорта, действующего в критически тяжелых условиях.
В терминал добавлены универсальные входы с режимами работы «импульсный» и «частотный», цифровой интерфейс RS-485 №2 заменен на RS-232, добавлена возможность установки SIM-Chip. При смонтированном на печатной плате SIM-Chip и установленной SIM-карте, Profi 2.0 может использовать оба канала. Устройство имеет резервную батарею питания, выделенные входы для подключения сигналов ключа зажигания, тревожной кнопки, кнопки вызова GSM и датчика оборотов двигателя.
Omnicomm выпустил защищенный терминал с Wi-Fi
Компания Omnicomm (Омникомм) расширила линейку навигационным терминалом с возможностью передачи данных по сетям Wi-Fi – Omnicomm Profi 2.0 Wi-Fi. Ранее в продуктовой линейке Omnicomm был представлен терминал, передающий информацию посредством Wi-Fi сетей. Но новый навигационный терминал выгодно отличается от предшественника - появилась встроенная батарея и поддержка CAN-шины, увеличено количество универсальных входов с 1 до 6 и количество событий в архиве до 150 000, а также реализованы другие возможности оборудования, позволяющие встать ему в один ряд с самыми многофункциональными терминалами на рынке.
Терминал Omnicomm Profi 2.0 Wi-Fi предназначен для работы в условиях отсутствия покрытия GSM-сетей и обеспечивает накопление и хранение телематических данных в собственной энергонезависимой памяти с последующей передачей их в облачный сервис Omnicomm Online или на сервер корпоративной системы мониторинга по средством Wi-Fi сетей. Устройство предназначено для работы в условиях высокой вибрации, запыленности, а также перепада температур от -40C до +85C, имеет защищенный корпус и усиленную конструкцию. Система управления рисками и внутреннего контроля (СУРиВК) GRC на «Триафлай» — это просто
Терминал ориентирован, в первую очередь, на транспорт и технику добывающих компаний, работающих на отдаленных площадках, в условиях Крайнего Севера и в отсутствии покрытия сетями сотовой связи.
Системы мониторинга Omnicomm признаны официальным средством измерения в Узбекистане
Сертификаты на навигационно-телематические терминалы Omnicomm Profi и Omnicomm Optim, выданные Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии РФ, признаны соответствующими органами Республики Узбекистан. Сертификат № 02.6170 о признании утверждения типа средств измерения выдан Узбекским агентством стандартизации, метрологии и сертификации 28 ноября 2014 года.
Полученный сертификат удостоверяет, что в соответствии с Соглашением о взаимном принятии результатов государственных испытаний и утверждения типа средств измерений, бортовые терминалы Omnicomm Profi и Omnicomm Optim допущены к применению в Республике Узбекистан и зарегистрированы в реестре государственной системы обеспечения единства измерений.
Теперь и на территории Узбекистана данные, полученные при помощи систем мониторинга Omnicomm, имеют юридическую силу и могут использоваться в спорах по вопросам нормирования расхода топлива, а также служить доказательством при расследовании уголовных дел, связанных с хищением ГСМ.
Не только бортовые терминалы, но датчики уровня топлива Omnicomm сертифицированы в качестве средств измерения в России, Казахстане и Беларуси и являются единственными устройствами на рынке спутниковой навигации, внесенными в госреестр средств измерения этих государств, что подтверждает высокую достоверность и точность предоставляемых ими данных.
Заказчик | Интегратор | Год | Проект |
---|---|---|---|
- Нефтегазснаб | Омникомм-Сервис | 2017.07 | ![]() |
- Департамент образования и науки Курганской области | Тахограф-Сервис | 2016.08 | ![]() |
- Содействие Развитию Предпринимательства (СРП) | Omnicomm | 2014.11 | ![]() |
- Сервосервис | СтройБизнесСервис | 2014.01 | ![]() |
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Данные не найдены
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Данные не найдены
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)