Название базовой системы (платформы): | ГЛОНАСС |
Разработчики: | Русские навигационные технологии (РНТ) |
Дата последнего релиза: | 2016 |
Технологии: | TMS - Управление транспортом, Системы безопасности и контроля автотранспорта, Системы управления автохозяйством (FMS), Спутниковая связь и навигация |
Содержание |
«АвтоТрекер» – интеллектуальная навигационная система, обеспечивающая комплексный мониторинг подвижных объектов с помощью систем глобального позиционирования ГЛОНАСС и GPS. Система позволяет оптимизировать использование транспортных средств, автоматизировать управление автопарком, повысить ответственность персонала и обеспечить контроль состояния груза. Благодаря внедрению системы «АвтоТрекер» сокращаются расходы на топливо и эксплуатацию, исключается нецелевое использование транспорта, повышается инвестиционная привлекательность бизнеса.
Внедрение методов GPS-слежения в систему управления корпоративным автопарком позволяет резко снизить эксплуатационные расходы, намного эффективнее планировать перевозки и обслуживать большее количество клиентов в меньшие промежутки времени. Системы GPS-слежения дают возможность избежать неоправданного расхода топлива, хищений и злоупотреблений, что позволяет сэкономить до 20-30% процентов средств, которые предприятие тратит на поддержание работы своего автопарка.
Системы контроля транспорта нашей разработки были внедрены в более чем 350 тысяч единиц автотранспорта (данные конца 2015 года). GPS-мониторинг транспортных средств, предоставляемый группой компаний «АвтоТрекер», успели оценить
- дочерние и зависимые компании, входящие в государственные и частные нефтегазовые корпорации, такие как: «ГАЗПРОМ» - «Газпром нефть», «Газпромнефть-Транспорт», «Газпром переработка», «Газпром подземремонт Уренгой», «Газпром добыча Уренгой», «Газпром добыча Краснодар», «Газпром трансгаз Нижний Новгород», «Газпром трансгаз Томск»; «РОСНЕФТЬ» - «РН-Информ», «РН-Москва», «РН-Аэро Шереметьево», «РН-Сервис», «Удмуртнефть», «Оренбургнефть»; «Татнефть»; «Башнефть»; «Лукойл» - «Лукойл-Пермь», нефтесервисная транспортная компания «СпецНефтеТранс»; нефтесервисные транспортные компании: «Аргос», «Норд-Сервис», «Ак тай»; минерально-химические холдинги: «ЕвроХим», «Акрон» - «Северо-Западная фосфорная компания» и «Дорогобуж», «ФосАгро»; горно-добывающие, ломоперерабатывающие, транспортные компании, входящие в горно-металлургические холдинги: «НЛМК» - «Вторчермет НЛМК» и «Стойленский ГОК», «Северсталь», «МЕЧЕЛ», «УГМК Холдинг» - «Гайский ГОК», «УралАсбест», «Эрдэнэт», «Богатырь Комир», «Узбекский металлургический комбинат»; электросетевые компании, входящие в крупнейшего энергетического оператора сетей в мире «РОССЕТИ»: «МРСК ЦЕНТРА», «МРСК Сибири», «ФСК ЕЭС» МЭС Северо-Запада и МЭС Волги; компании, входящие в бизнес-группу «Базовый Элемент»: крупнейший в мире производитель алюминия «РУСАЛ» - «Компания бокситов Киндии», а также крупнейшая частная российская энергетическая компания «ЕвроСибЭнерго» - «Иркутская электросетевая компания» и «Востсибуголь», а также экспресс-доставка почты и грузов «PONY EXPRESS»; международный перевозчик «LORRY»; аутсорсеры «РЖД»: «РесурсТранс» и «Арсенал», а также дочерняя компания, объединение проектно-изыскательских институтов «Росжелдорпроект»; сеть гипермаркетов «Магнит» и супермаркетов «О’КЕЙ»; международная компания безалкогольных напитков «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия», дистрибьютор товаров повседневного спроса «МЕГАПОЛИС», продовольственный холдинг «ПРОДО»; Туапсинский морской торговый порт, дирекция по логистике автопроизводителя «АВТОВАЗ», воздушные ворота столицы «Аэропорт Домодедово» и многие другие.
А также государственные компании-лидеры отраслей, такие как: «Почта России», Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (МЧС России), Федеральная служба охраны Российской Федерации (ФСО России), доставка специальной корреспонденции и особо опасных грузов на всей территории России и стран СНГ «Главный Центр Специальной Связи», Российское объединение инкассации «РОСИНКАС» Центрального Банка Российской Федерации, лесоучетная организация России «Рослесинфорг», автопарк губернатора Московской области «Автохозяйство», газораспределительная компания «МОСОБЛГАЗ», компания «Альянстрансатом, входящая в госкорпорацию «РОСАТОМ» и многие другие.Нужны ли роботы складам? Опрос участников рынка и мнения экспертов
Наряду с созданием диспетчерских центров «под ключ», осуществляющих GPS/ГЛОНАСС мониторинг автотранспорта для крупных клиентов, нашей компанией также была разработана услуга по контролю транспорта для малого и среднего бизнеса AutoTracker One, осуществляющая мониторинг грузового и легкового автотранспорта на условиях абонентской платы.
Функционал
Контроль перемещения транспортных объектов
Контроль перемещения транспортных объектов - важнейшая задача в управлении автопарком. Мониторинг автопарка «АвтоТрекер» ® производится за счет установки бортового блока на транспортные средства. С помощью передачи сигналов спутников через сеть GSM система мониторинга автопарка считывает координаты местонахождения транспорта, что позволяет осуществлять контроль перемещения транспорта. Поскольку контроль движения транспорта «АвтоТрекер» производится в режиме реального времени, диспетчеру легко осуществлять контроль маршрута транспорта и его скорости, а так же незамедлительно реагировать на внештатные ситуации.
Помимо этого, система «АвтоТрекер» ® сохраняет детальную историю с точными координатами передвижения транспортного средства в прошлом. Такой контроль движения транспорта позволяет совершать анализ эффективности работы каждого транспортного средства, что поможет Вам построить эффективную систему управления автопарком.
Функция контроля маршрута транспорта дает возможность отслеживать нарушения в работе транспортных средств в режиме реального времени. Поэтому данная относительно новая функция уже получила огромную популярность среди владельцев автопарка. Для начала контроля маршрута вам необходимо загрузить информацию о планируемой траектории. Далее при выходе транспортного средства с намеченного маршрута система оповестит вас о незапланированном отклонении от маршрута.
Помимо этого, система «АвтоТрекер» ® при контроле маршрута учитывает намеченный Вами график, по которому должны осуществляться остановки. Оповещения о незапланированных действиях транспортного средства производятся любым удобным способом: интерфейс программы, sms-сообщением и по электронной почте, что делает контроль маршрута транспорта с помощью системы «АвтоТрекер» ® максимально оперативным и удобным для наших клиентов.
Контроль грузового транспорта и контроль перевозки грузов
Система «АвтоТрекер» поможет Вам осуществлять контроль грузового транспорта, а так же вести постоянный контроль груза, если информация о перемещении транспортного средства, которое его перевозит, Вам недоступна.
Подобный контроль груза осуществляется с помощью мобильного бортового блока «АТ-Mobile», который может работать без подзарядки до 2-х недель. Для осуществления контроля груза с системой «АвтоТрекер» ® Вам необходимо просто поместить блок в контейнер с товаром и получать уведомления о перемещении Вашего груза на протяжении двух недель.
Контроль расхода топлива
Контроль расхода топлива - одно из самых востребованных функций современных систем спутникового мониторинга, ведь затраты на бензин составляют до 50% от транспортных издержек предприятий, а хищение горючего является одним из основных факторов неоправданных расходов на содержание автопарка.
Как же происходит контроль расхода топлива GPS системы «АвтоТрекер» ®? Датчик расхода топлива устанавливается в бак автомобиля, где он собирает информацию об объеме жидкости в баке и передает её на бортовой блок. При этом датчик уровня топлива AT-FLM-RF M1 использующийся в системе «АвтоТрекер» ®, является беспроводным (радиодатчик), что позволяет монтировать его в топливные баки любых форм и размеров и экономить средства на процессе монтировки. Наш радиодатчик уровня топлива AT-FLM-RF M1 также может быть установлен на несколько баков, что делает контроль расхода топлива системы «АвтоТрекер» ®, идеальным решением для крупных транспортных средств с несколькими топливными баками. Радиодатчик уровня топлива AT-FLM-RF M1 позволяет безошибочно угадывать места и дату слива топлива, а также - точное количество слитого бензина с точностью от 1 до 3%.
История
2011 год
`Средняя стоимость предлагаемых нами бортовых блоков составляет примерно 15—16 тыс. руб., — отмечает генеральный директор РНТ Иван Нечаев. — Их отличительной особенностью является высокая интеллектуальность, позволяющая за счет предварительной обработки данных от датчиков минимизировать трафик, передаваемый по системам сотовой или спутниковой связи. Что, в свою очередь, снижает нагрузку на серверы и позволяет строить системы, отслеживающие многие тысячи машин, на сравнительно недорогом стационарном оборудовании. В принципе, для отдельных заказчиков мы можем создавать системы управления наземным транспортом и на базе уже имеющихся у них бортовых устройств. Но в этом случае за надежность данных устройств мы не отвечаем`.
По словам г-на Нечаева, внедрению системы `АвтоТрекер` предшествует трехмесячное тестирование данной системы в условиях реальной эксплуатации. При этом основная трудность состоит в преодолении сопротивления водителей, которые примерно в 30% случаев всеми доступными им средствами стараются вывести из строя либо бортовые блоки, либо подключенные к ним датчики. Особенную настойчивость при этом проявляют водители тяжелых машин. Если же им не удается совершить акты вандализма по отношению к бортовым устройствам, то они порой идут на весьма рискованные `акробатические трюки`: к примеру, пытаются слить горючее `на ходу` (дело тут в том, что `АвтоТрекер` отслеживает ситуации, когда машина стоит, а уровень топлива в бензобаке стремительно снижается). Способов же `экономии` топлива у водителей много: к примеру, можно в начале пути отключить холодильник грузового отсека рефрижератора, а в конце пути включить его снова.
Темпы роста рынка GPS/ГЛОНАСС-систем управления наземным транспортом в определенной степени характеризуют объемы производства бортовых блоков системы АвтоТрекер`. Если в 2009 г. таких блоков было произведено 24 тыс. шт., а в 2010-м 41 тыс. шт., то в 2011 г. их было изготовлено уже 56 тыс. Причем 42 тыс. из них уже эксплуатируются в реально работающих системах.
Важной особенностью системы «АвтоТрекер» является локализация логической обработки первичных данных, полученных от датчиков, непосредственно в интеллектуальном бортовом блоке. Этот блок превращает низкоуровневые показания датчиков в логические события, отслеживает правила, описывающие допустимые и недопустимые ряды таких событий и в соответствии с этими правилами выдает команды управляющим элементам. Правила позволяют задать критические области и пороговые значения параметров, требующие специальной обработки, описать маршрут и допустимые отклонения, выявлять нештатные ситуации на основе определенных последовательностей событий. Причем обработка выполняется даже в автономном режиме. Все это значительно снижает нагрузку на сеть передачи данных и требования к ее доступности, а также позволяет управлять сложным набортным оборудованием с собственным набором датчиков, управляющих элементов и правил, описывающих логику их работы.
Линейка оборудования базируется на технологической платформе АТ-10, впервые представленной компанией РНТ в 2010 г. Как сообщают в РНТ, АТ-10 не только содержит значительное число инноваций, но вносит революционные изменения в саму архитектуру всей системы бортового оборудования системы мониторинга. Бортовой блок объединяется с другими элементами в интеллектуальную сеть, в которой происходит распределенная логическая обработка данных. Это снимает ограничения на число и типы подключаемых элементов, позволяет поддерживать практически любые протоколы взаимодействия с нестандартными устройствами. Кроме того, использование внешних программируемых модулей (т. н. «расширитель портов») резко упрощает и ускоряет разработку типизированных приложений, позволяет «развязать» их жизненные циклы и развитие встроенного ПО бортового блока «АвтоТрекер» как центрального элемента бортовой сети. В АТ-10 реализовано и множество других важных технических инноваций, в частности: двухпроцессорная архитектура бортового блока и использование в нем полноценной ОС реального времени, неразрушающее считывание информации из стандартной бортовой шины CAN, встроенная поддержка технологии «радиооблака» для беспроводного подключения датчиков и исполнительных элементов, технология Plug&Play для дополнительного проводного и беспроводного оборудования, защита бортового оборудования «АвтоТрекер» от отключения массы и неисправностей системы электропитания автомобиля и мн. др. Отмечаются также расширенные встроенные алгоритмы самоконтроля и самодиагностики, работа с несколькими операторами сотовой связи, что значительно улучшает связь с диспетчерским центром в местах с плохим покрытием GSM-сетей, а также снижает затраты на связь при дальних грузовых и пассажирских перевозках.
Все эти изменения, по мнению компании, исключительно важны для ускорения разработки типизированных решений, экономически-эффективной поддержки как проектов с простейшей комплектацией оборудования, так и систем с большим числом разнообразных датчиков и сложными правилами локальной обработки всего потока информации в самой бортовой сети.
Значительный объем инноваций, воплощенных в платформе АТ-10, потребовал длительной подготовки к серийному производству. Так, после завершения разработки, несколько месяцев ушло на оптимизацию встроенного ПО, проведение длительного лабораторного тестирования, стендовых и натурных испытаний на разных типах ТС в разных климатических зонах и тяжелых условиях эксплуатации (высокая влажность, экстремальные температуры, запыленность, вибрации и др.).
Кроме того, для поддержки новых возможностей оборудования потребовались: создание соответствующих версий ПО «АвтоТрекер», разработка технологии внедрения, а также изменение программ обучения сервисных инженеров и обслуживающего персонала заказчиков. В итоге, настройка бортового оборудования стала намного проще, многие функции выполняются автоматически, появилось больше возможностей для более тонкой настройки отдельных элементов оборудования. Кроме того, были скорректированы методики технико-экономического обоснования проектов, внедрены новые процедуры диагностики и тестирования, внесены необходимые изменения в технологию производства и систему контроля качества.
В базовый наборо борудования входят : бортовой блок «АвтоТрекер», расширитель портов, ряд беспроводных датчиков и модуль подключения внешнего оборудования с унаследованными интерфейсами RS-232, RS-454 и др. В дальнейшем в серию будет запущена полная линейка датчиков и исполнительных элементов. Кроме того, в ближайшее время РНТ начнет портирование на платформу АТ-10 линейки типизированных решений.
Компания располагает широким портфелем таких решений – отраслевых и «горизонтальных». Среди них: решения для муниципального и школьного транспорта, безопасного вождения, скорой помощи, горной промышленности, строительной отрасли, сельского хозяйства, ж/д-транспорта, рефрижераторных перевозок, управления промышленными дизель-генераторными установками и мн. др.
1 декабря 2011 года компания «Русские Навигационные Технологии» (РНТ) объявила о завершении разработки и начале поставок новой линейки бортового оборудования для системы ГЛОНАСС/GPS мониторинга «АвтоТрекер».
Данная линейка включает различные датчики (например, многофункциональное беспроводное устройство AT-REF-Sensor или беспроводной топливный датчик AT-FLM-RF), разработанные специально для бортовых блоков (ББ) нового поколения, построенных на базе инновационной платформы АТ-10. Эти датчики отличают: повышенная точность, уменьшенные габариты, а также возможность одновременной работы в бортовой сети ТС нескольких устройств одного типа.
Бортовые блоки АТ-10 взаимодействуют с датчиками и исполнительными элементами через цифровые интерфейсы, имеют встроенные средства самодиагностики и восстановления, а комплексное тестирование и настройка элементов бортовой сети осуществляется удаленно — с помощью ПО «АТ-Администратор». В связи с появлением нового оборудования в это ПО были внесены существенные доработки и изменения, сделавшие настройку и диагностику более простыми и удобными. Всё это значительно упрощает внедрение и техническое обслуживание системы мониторинга.
Бортовые блоки АТ-10 одновременно поддерживают два способа подключения внешних устройств: с помощью радиосвязи на расстоянии до 25 м (оригинальная технология «радиооблака», разработанная РНТ) и через проводную цифровую магистраль, в которой благодаря применению т.н. «расширителей портов» практически отсутствуют ограничения на количество и разнообразие внешних устройств. В новую линейку вошли устройства, рассчитанные как на проводное, так и на беспроводное подключение.
Технология «радиооблака» исключительно удобна для скрытого размещения датчиков, а также в ситуациях, когда из-за конструктивных особенностей ТС проводное соединение проложить трудно или практически невозможно (как, например, при создании бортовой сети автопоездов или тягачей с прицепами). При этом жесткая «привязка» каждого радиодатчика к определенному ББ, осуществляемая с помощью ПО «АТ-Администратор», обеспечивает высокую защищенность радиоканала от перехвата и помех, а также предотвращает взаимное влияние оборудования, входящего в радиооблака разных ТС, оказавшихся рядом (например, на стоянке или при движении в автоколонне).
Технология радиооблака оказалась настолько удачной, что было создано совершенно новое устройство AT-REF-Host, позволяющее подключать беспроводные датчики к широко распространенным бортовым блокам серии AT65i.
«Бортовые блоки АТ-10 могут взаимодействовать практически с любыми внешними устройствами, что позволяет широко использовать бортовое оборудование, созданное ранее. Однако, чтобы полностью раскрыть потенциал платформы AT-10, нужны новые датчики и исполнительные элементы. РНТ готовит к выпуску широкую номенклатуру таких изделий, и сегодня на российский рынок выходит первая волна этих разработок, – говорит Андрей Азовский, технический директор компании „Русские Навигационные Технологии`. – Уверен, что наши заказчики быстро оценят их преимущества, тем более, что они полностью совместимы как с системами мониторинга транспорта, имеющими традиционную клиент-серверную архитектуру, так и с системой „АвтоТрекер`, предоставляемой в виде „облачного` сервиса АТ-Web 2.0».
2010: Система мониторинга транспорта «АвтоТрекер» в регионах РФ: Екатеринбург и Свердловская область
Екатеринбург и Свердловская область занимают особое место на экономической карте России. Здесь работают предприятия-гиганты, занятые в реальном секторе экономики: машиностроении, черной металлургии, горнодобывающей и оборонной промышленности. Вместе с тем, благодаря реализации Правительством Свердловской области комплекса программ по поддержке предпринимательства, преодолены последствия глобального экономического кризиса и активно развиваются многие другие отрасли: строительство, пищевая промышленность, транспортные перевозки и логистика, службы безопасности и инкассации, дистрибуция и ритейл. Кроме того, реализуются государственные программы по созданию современной инфраструктуры и внедрению инновационных методов управления транспортными потоками. Это позволит раскрыть естественные преимущества положения региона как пересечения всех автомобильных и железнодорожных трансконтинентальных путей сообщения и создать мощный транспортно-логистический хаб, связывающий Сибирь с Европейской частью территории России.
Все это создает благоприятные условия для развития регионального рынка fleet management, привлекает на него крупных игроков и приводит к высокой конкуренции. Так, сегодня в регионе активно работают порядка 25 компаний, предлагающих заказчикам решения в области мониторинга транспорта.
Чтобы реализовать потенциал рынка и занять на нем ведущие позиции, компания РНТ еще в 2006 году открыла здесь свое представительство и начала формировать партнерскую сеть. С этого момента и до настоящего времени в крупных проектах основными исполнителями работ являются региональное представительство и центральный офис РНТ, а дилеры привлекаются к работам по запуску и сопровождению диспетчерских систем. Такая организация бизнеса позволяет максимально быстро выводить на местный рынок новейшие разработки РНТ, снимает ограничения на масштаб и сложность проектов, дает возможность предельно сократить сроки внедрения и при этом гарантировать заказчику неизменно высокое качество бортового оборудования, работ и решения в целом. Кроме того, компания РНТ заблаговременно получает наиболее полную картину развития рынка и изменений потребностей ключевых отраслей, что позволяет полностью учесть эти данные в маркетинге, а зачастую, – и в планах разработки новых версий системы «АвтоТрекер» и типизированных решений.
Реализация этой стратегии принесла ощутимые результаты. В настоящее время на каждой четвертой машине, подключенной к системам мониторинга предприятий Екатеринбурга и Свердловской области, установлено бортовое оборудование «АвтоТрекер», крупнейшие корпоративные диспетчерские центры применяют решения РНТ, при этом марка «АвтоТрекер» уже несколько лет является лидером в ряде ключевых сегментов этого рынка.
В 2010 году крупные проекты по созданию корпоративных диспетчерских центров управления транспортом были выполнены в строительной отрасли и сфере грузоперевозок. Особо отметим два таких проекта: в ОАО «ЛОРРИ» (крупнейший международный перевозчик Урала и Сибири) и в ЗАО «АМОТЕА инжиниринг групп» (крупнейшая строительная компания Уральского региона, подрядчик ОАО «ГАЗПРОМ»). Кроме того, в прошедшем году были созданы системы мониторинга транспорта в ОАО «Газпромнефть-Урал», ОАО «Альфа-Банк», группах компаний «ТРАНССИБУРАЛ», «BROZEX» и «Альянс», ГУП СО «Рефтинская птицефабрика», «НГТ-Холдинг», «ТрансСервис», «ЖКК Карпинская», «Жилкомсервис», «Крокус-Стройкомплект», ЗАО «Свердловская транспортная компания», ОАО «ЮТЕК-Нягань», ОАО «НЭРС», на агрофирме «Ницинская» и др. Всего за год было установлено 557 комплектов бортового оборудования «АвтоТрекер». Доля типизированных решений превысила 50%, а общий объем продаж в семь раз превысил аналогичный показатель 2009 года, при этом значительно возросла маржинальность проектов.
2016: Система «АвтоТрекер» позволяет отследить температуру в авторефрижераторах Thermo King не выходя из офиса
Группа компаний «АвтоТрекер» объявила в январе 2016 года об интеграции интеллектуальной системы GPS/ГЛОНАСС мониторинга транспорта «АвтоТрекер» с мобильными рефрижераторными установками Thermo King и представила свой новый продукт «АТ-Thermo King Интеграция».
Помимо точного температурного режима, «АТ-Thermo King Интеграция» позволяет отражать в системе «АвтоТрекер» состояние аккумуляторной батареи рефрижератора, режимы его эксплуатации, часы работы двигателя, информацию о неисправностях оборудования.
![]() | Система «АвтоТрекер» уже зарекомендовала себя как соответствующая высоким требованиям мониторинга грузовых перевозок. Например, с 2009 г. наша система успешно работает на 750 автомобилях компании «Лорри» - международная транспортная компания, один из крупнейших автоперевозчиков в России. В 2011 г. системой «АвтоТрекер» был оборудован автопарк автомобилей-рефрижераторов в компании Coca-Cola, проект реализован на 1 200 ТС. Мы понимаем, как важно перевозчикам сохранять контроль за условиями хранения и перевозки грузов. Сегодня мы готовы предложить нашим Заказчикам ещё более точную и достоверную информацию о перевозке грузов. Коммерческий директор ГК «АвтоТрекер» Кротов Дмитрий
| ![]() |
«Промышленное оборудование приобретается не на один день. И современный заказчик, выбирая технику, стремится заглянуть в будущее. Поэтому все больше производителей объединяют свои технологии, чтобы удовлетворить растущие потребности клиентов на все 100%. «АТ-Thermo King Интеграция» - единственное в России решение, в котором удалось соединить данные высокотехнологичных рефрижераторных систем с информационными потоками системы GPS/ГЛОНАСС мониторинга транспорта. Это действительно инновационное решение» - отмечают специалисты «Thermo King Россия».
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Данные не найдены
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Данные не найдены
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)