Название базовой системы (платформы): | Omnicomm LLS: контроль расхода топлива и мониторинг транспорта |
Разработчики: | Omnicomm |
Дата последнего релиза: | 2014/03/17 |
Технологии: | Системы безопасности и контроля автотранспорта, Спутниковая связь и навигация |
Содержание |
Omnicomm Optim- ГЛОНАСС/GPS терминал.
Общее описание
Omnicomm Optim - бортовой терминал нового поколения подходит для большинства случаев применения, в которых от оборудования не требуется специфических функций и характеристик. В терминале присутствуют все основные решения, обеспечивающие надежность этих устройств. Функциональность Omnicomm Optim не ограничивается определением координат.
Преимущества
Omnicomm Optim соответствует требованиям Приказа Министерства транспорта РФ № 285 в части требований к бортовому оборудованию для мониторинга транспортных средств категории М, используемых для коммерческих перевозок пассажиров.
Omnicomm Optim внесен в госреестр средств измерения Российской Федерации и может применяться для измерений текущих навигационных параметров, определения на их основе юридически значимых значений координат и скорости оснащенного транспортного средства.
Основные характеристики
- 32-канальный ГЛОНАСС/GPS приемник.
- Передача данных через GPRS.
- Питание от 12 или 24-вольтовой бортовой сети. Защита от повышенного напряжения до 60 вольт, высоковольтных помех, подачи напряжения обратной полярности.
- «Черный ящик» на 100 тыс. событий.
- Удаленное управление через GPRS и SMS.
- Встроенный усилитель для динамика голосовой связи.
Возможности подключения периферийных устройств:
- Интерфейс RS-485 – подключение 2-цифровых датчиков уровня топлива LLS или другого оборудования.
- Интерфейс CAN - считывание параметров работы двигателя непосредственно с бортового компьютера.
- Интерфейс USB для настройки и контроля терминала без применения дополнительных адаптеров.
- Аудио вход-выход для подключения голосовой связи.
- 1 универсальный вход – подключение любого устройства с логическим, импульсным или аналоговым выходом.
- Импульсный вход датчика LLS-AF.
- Выделенные стандартные входы: зажигание, обороты двигателя, тревожная кнопка, кнопка вызова диспетчера.
2014
Omnicomm Optim 2.0
17 марта 2014 стало известно о выходе новой версии устройств серии Omnicomm Optim 2.0.
Терминалы этой модели ориентированы на использование в щадящих условиях эксплуатации, однако, при необходимости мониторинга широкого спектра параметров.
Терминалы этой серии оборудованы 4 универсальными входами, выделенными входами для подключения сигналов ключа зажигания, тревожной кнопки, кнопки вызова GSM и датчика оборотов двигателя. Помимо этого, в серию Optim 2.0 добавлены 2 цифровых интерфейса RS-232 для подключения дополнительного оборудования, вход микрофона и линейный выход системы голосовой связи.Нужны ли роботы складам? Опрос участников рынка и мнения экспертов
Устройство поддерживает карты Micro SD объемом до 32 Гб для хранения резервной копии архива данных, фотоснимков (при подключенной и соответствующим образом настроенной камере). Устройство имеет 2 слота для установки SIM-карт, допускается монтаж SIM-Chip на плате терминала.
Прибор имеет встроенную резервную батарею и отличается низкой, по сравнению с моделью Profi, стоимостью, компактными габаритами и малым весом. Количество одновременно поддерживаемых датчиков уровня топлива Omnicomm LLS в устройствах серии Optim 2.0 увеличено до 6 штук.
Omnicomm - официальное средство измерения в Узбекистане
Сертификаты на навигационно-телематические терминалы Omnicomm Profi и Omnicomm Optim, выданные Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии РФ, признаны соответствующими органами Республики Узбекистан. Сертификат № 02.6170 о признании утверждения типа средств измерения выдан Узбекским агентством стандартизации, метрологии и сертификации 28 ноября 2014 года.
Полученный сертификат удостоверяет, что в соответствии с Соглашением о взаимном принятии результатов государственных испытаний и утверждения типа средств измерений, бортовые терминалы Omnicomm Profi и Omnicomm Optim допущены к применению в Республике Узбекистан и зарегистрированы в реестре государственной системы обеспечения единства измерений.
Теперь и на территории Узбекистана данные, полученные при помощи систем мониторинга Omnicomm, имеют юридическую силу и могут использоваться в спорах по вопросам нормирования расхода топлива, а также служить доказательством при расследовании уголовных дел, связанных с хищением ГСМ.
Не только бортовые терминалы, но датчики уровня топлива Omnicomm сертифицированы в качестве средств измерения в России, Казахстане и Беларуси и являются единственными устройствами на рынке спутниковой навигации, внесенными в госреестр средств измерения этих государств, что подтверждает высокую достоверность и точность предоставляемых ими данных.
Заказчик | Интегратор | Год | Проект |
---|---|---|---|
- Лагранж Групп (Lagrange Group) | Omnicomm | 2020.06 | ![]() |
- Транспортная дирекция Чемпионата мира по футболу 2018 года | Omnicomm | 2017.10 | ![]() |
- Автодом (спецтранспорт) | Omnicomm | 2016.12 | ![]() |
- Департамент образования и науки Курганской области | Тахограф-Сервис | 2016.08 | ![]() |
- Спецтрансмонолит-Т | Omnicomm | 2014.09 | ![]() |
- Молвест (торговая марка Вкуснотеево) | Omnicomm | 2014.09 | ![]() |
- Мосавтодор ГБУ МО | Омникомм-Сервис | 2014.08 | ![]() |
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Данные не найдены
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Данные не найдены
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)