Название базовой системы (платформы): | Microsoft Hololens |
Разработчики: | ID-Russia |
Технологии: | WMS |
ID-Pick-by-Vision - решение, обеспечивающее производительность и точность поведения операций по подбору товаров на складе за счёт сочетания преимуществ двух технологий: голосового управления и дополненной реальности.
В решении используются голографические технологии, разработанные компанией Microsoft, реализованные в продукте Microsoft Hololens: человек, надевший очки, видит окружающие предметы обычным образом, а специальные программы, управляемые разработанным нами приложением, добавляют в реальный мир голограммы (дополняют реальность).
Задачи, которые решает система
- повышение производительности: работа оператора не связана с действиями по сканированию штрих кодов и работой с клавиатурой терминала. При этом он не ищет ячейки – активная ячейка подсвечивается и путь к ней указывается стрелками навигации, а оператор просто видит, что, сколько и откуда взять, а также – куда положить (если в задаче есть несколько вариантов размещения комплекта);
- повышение точности операций: система контролирует местонахождение оператора и направление его взгляда на требуемую ячейку в момент передачи голосового подтверждения о подборе;
- повышение безопасности работы: зрение, слух и руки оператора свободны (от работы с компьютером) – он лучше контролирует окружающую обстановку.
Как это работает
- Оператор оснащается специальными компьютерными очками, указывающими ему расположение ячеек, содержащих требуемые изделия, а также необходимое количество этих изделий. Выполнение операций подтверждается голосом: оператор произносит количество изделий, взятых из ячейки.
- Компьютерная система использует классический механизм адресного хранения, но оператор не тратит время на сопоставление адреса с ячейкой (как в случае использования других решений) – он сразу видит «подсвеченную» ячейку.
- Система автоматически выстраивает маршрут таким образом, чтобы очередность активации маркеров ячеек была бы логически выстроена: например сокращение пути или необходимая последовательность формирования комплекта.
В системе ID-Pick-by-Vision голограммы указывают расположение ячеек (мест хранения), направление поворота головы для поиска очередной ячейки, визуализируют выполнение задания на специальном табло, отображают управляющие меню, подсказки и так далее. Кроме того, оператор не тратит время на контакт с выключателем, как в случае использования системы ID-Pick-to-Light. Это обеспечивает преимущество в быстродействии перед другими решениями. Задание на сборку может поступать из существующей системы Заказчика в режиме «онлайн», по сети Wi-Fi, или «оффлайн», через сканирование штрих кода.Система управления рисками и внутреннего контроля (СУРиВК) GRC на «Триафлай» — это просто
Портал Виртуальная реальность
- Виртуальная и дополненная реальность. Обзор TAdviser 2022
- Виртуальная реальность (VR, Virtual Reality)
- Виртуальная реальность в медицине
- Виртуальная реальность в вооруженных силах России
- Дополненная реальность (AR, Augmented Reality)
- Смешанная реальность
- Рынок устройств виртуальной и дополненной реальности
- Рынок промышленных VR/AR-решений в России
- Ассоциация дополненной и виртуальной реальности (AVRA)
- Центр прототипирования СПб
- VR-Консорциум
- Глобальная Ассоциация Виртуальной Реальности (GVRA)
- VirtualLink (стандарт подключения VR-устройств)
- Сквозные технологии цифровой экономики
- Виртуальная реальность в школьном образовании: пока остается много вопросов
- Как технологии AR Cloud меняют систему передачи и обработки информации
- Проекты Виртуальной реальности
- Ростех VR-тренажеры для саперов и пожарных
- HoloGroup
- Fibrum
- VRTech
- Magic Leap One Creator Edition|
- ALT: Antilatency tracker
- Prosense
- РайфЛайф (Cyball-VR)
- HTC Vive, HTC Vive Sync, HTC Vive Wave
- XRspace Manova
- Oculus
- Cyball-VR
- Samsung Gear VR
- Lenovo Explorer, Lenovo ThinkReality (AR/VR-платформа), Mirage VR S3 (VR-гарнитура)
- PTC Vuforia Studio Enterprise
- VE VR Concept Engine - VR Concept
- VE CAVE Виртуальное прототипирование
- VE miniCAVE и miniCADWall
- Arbyte CADStation WS ready for VR
- HP ENVY Phoenix HP Windows Mixed Reality Headset Professional Edition HP Reverb (VR-гарнитура)
- ПГНИУ: Интерактивная панорама для шлема виртуальной реальности
- Инлайн Груп Иксар (XR)
- General VR
- VIZERRA
- ZTE E2E VR Live
- Software AG ELISE
- DS Virtual Garage
- RTSreality
- DEUS
- Крок: VR-система для сферы проектирования
- HP Z VR Backpack
- VRCoin
- Nvidia Holodeck
- Varjo Technologies
- Nreal Light (AR-гарнитура)
- Logitech VR Ink (стилус для виртуальной реальности)
- Konica Minolta genARate
- Yandex Sloy
- Varwin Reality Management System
- Cyberverse (платформа смешанной реальности)
- Wireality (VR-устройство для передачи тактильных ощущений)
- VR-шлем с передачей ощущений на язык и губы
- Microsoft Pivot, Microsoft Mesh
- Hololens HoloLens Emulator
- Google Glass
- Epson Moverio Pro BT Очки дополненной реальности
- Magic Leap One Creator Edition (очки дополненной реальности)
- Intel Vaunt Умные очки
- Barry (виртуальный помощник)
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)