Разработчики: | Nvidia (Нвидиа) |
Дата премьеры системы: | 2017/10/10 |
Технологии: | САПР |
Nvidia Holodeck — интеллектуальная платформа виртуальной реальности для разработчиков.
Платформа Nvidia Holodeck позволяет дизайнерам, разработчикам и заказчикам из любых точек мира совместно создавать и анализировать проекты в физически корректной виртуальной среде высокой реалистичности.
Фотореализм и эффект присутствия стимулируют творчество, позволяют лучше понять сцену или модель, упрощают процесс анализа и устраняют необходимость в создании физического прототипа. Благодаря реалистичной графике, физически корректному моделированию и поддержке совместной работы, Holodeck уже используется как производительная дизайн-лаборатория для модулей ИИ, обученных с помощью симулятора Nvidia Isaac.
Презентация проекта Holodeck, 12 мая 2017 года
2017: Открытие раннего доступа
10 октября 2017 года компания Nvidia объявила об открытии раннего доступа к Nvidia Holodeck — интеллектуальной платформе виртуальной реальности для разработчиков.
Разработчики продуктов, приложений и другого 3D-контента получат следующие возможности благодаря Nvidia Holodeck:
- Отрисовывание больших моделей высокой степени детализации с высокой реалистичностью в реальном времени в реальном масштабе.
- Разработчики могут сэкономить много времени, фокусируя внимание на проекте, вместо того чтобы заниматься упрощением сложных моделей для повышения скорости работы в VR.
- Создание и взаимодействие с людьми, роботами и объектами в физически корректной среде.
- Понимая, как проект выглядит, ощущается, звучит и ведет себя в разных средах еще до его физического воплощения, разработчики могут создавать лучшие и более надежные продукты.
- Естественное сотрудничество в реальном времени в одном и том же виртуальном пространстве.
- Даже если команды находятся в разных уголках мира, они все равно могут совместно работать над проектом, чтобы создавать и выводить на рынок продукты быстрее.
- Эффективный процесс работы благодаря инструментам моделирования на базе искусственного интеллекта (ИИ).
- "Умные" машины можно собирать и обучать в физически корректной среде Holodeck быстрее, дешевле и надежнее.
Ранний доступ к Nvidia Holodeck позволит дизайнерам, разработчикам и изобретателям экспериментировать с возможностями платформы и планировать будущую работу.
В будущем Nvidia планирует добавить в Holodeck поддержку алгоритмов глубокого обучения в виртуальной среде, интерес к которым постоянно растет, что позволит обучать, моделировать, создавать контент и прорабатывать идеи с помощью искусственного интеллекта.
Портал Виртуальная реальность
- Виртуальная и дополненная реальность. Обзор TAdviser 2022
- Виртуальная реальность (VR, Virtual Reality)
- Виртуальная реальность в медицине
- Виртуальная реальность в вооруженных силах России
- Дополненная реальность (AR, Augmented Reality)
- Смешанная реальность
- Рынок устройств виртуальной и дополненной реальности
- Рынок промышленных VR/AR-решений в России
- Ассоциация дополненной и виртуальной реальности (AVRA)
- Центр прототипирования СПб
- VR-Консорциум
- Глобальная Ассоциация Виртуальной Реальности (GVRA)
- VirtualLink (стандарт подключения VR-устройств)
- Сквозные технологии цифровой экономики
- Виртуальная реальность в школьном образовании: пока остается много вопросов
- Как технологии AR Cloud меняют систему передачи и обработки информации
- Проекты Виртуальной реальности
- Ростех VR-тренажеры для саперов и пожарных
- HoloGroup
- Fibrum
- VRTech
- Magic Leap One Creator Edition|
- ALT: Antilatency tracker
- Prosense
- РайфЛайф (Cyball-VR)
- HTC Vive, HTC Vive Sync, HTC Vive Wave
- XRspace Manova
- Oculus
- Cyball-VR
- Samsung Gear VR
- Lenovo Explorer, Lenovo ThinkReality (AR/VR-платформа), Mirage VR S3 (VR-гарнитура)
- PTC Vuforia Studio Enterprise
- VE VR Concept Engine - VR Concept
- VE CAVE Виртуальное прототипирование
- VE miniCAVE и miniCADWall
- Arbyte CADStation WS ready for VR
- HP ENVY Phoenix HP Windows Mixed Reality Headset Professional Edition HP Reverb (VR-гарнитура)
- ПГНИУ: Интерактивная панорама для шлема виртуальной реальности
- Инлайн Груп Иксар (XR)
- General VR
- VIZERRA
- ZTE E2E VR Live
- Software AG ELISE
- DS Virtual Garage
- RTSreality
- DEUS
- Крок: VR-система для сферы проектирования
- HP Z VR Backpack
- VRCoin
- Nvidia Holodeck
- Varjo Technologies
- Nreal Light (AR-гарнитура)
- Logitech VR Ink (стилус для виртуальной реальности)
- Konica Minolta genARate
- Yandex Sloy
- Varwin Reality Management System
- Cyberverse (платформа смешанной реальности)
- Wireality (VR-устройство для передачи тактильных ощущений)
- VR-шлем с передачей ощущений на язык и губы
- Microsoft Pivot, Microsoft Mesh
- Hololens HoloLens Emulator
- Google Glass
- Epson Moverio Pro BT Очки дополненной реальности
- Magic Leap One Creator Edition (очки дополненной реальности)
- Intel Vaunt Умные очки
- Barry (виртуальный помощник)
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)