Название базовой системы (платформы): | Проекты Виртуальной реальности |
Разработчики: | Augmented.city |
Дата премьеры системы: | 2020/11/19 |
Технологии: | SaaS - Программное обеспечение как услуга, ГИС - Геоинформационные системы |
Основные статьи:
- Дополненная реальность (AR, Augmented Reality)
- Геоинформационная система
- SaaS - История. Философия. Драйверы развития
2020: Создание облачной карты дополненной реальности
В России и Беларуси началось создание масштабной облачной карты дополненной реальности. Об этом компания Augmented.city сообщила 19 ноября 2020 года. Для этого используется специальная технология, которая позволяет определять месторасположение и распознавать цифровые объекты с высокой точностью. Россия вошла в число первых стран во всем мире, где эта технология стала доступной.
Разработкой технологии занимается итальянский стартап Augmented.City. В Беларуси его техническим партнером выступает хостинг-провайдер HostFly.by.
В дополненной реальности можно будет разместить любое количество объектов, включая анимированные фигуры и цифровые надписи. В цифровом слое, который накладывается на окружающее пространство, можно устанавливать метки, информационные маркеры, рестораны смогут вывешивать и обновлять меню, а гостиницы и стоянки - число свободных номеров и мест.«Гознак» развивает систему «Электронный бюджет» с помощью импортозамещенных решений экосистемы EvaTeam
Авторы проекта отмечают, что вариантов использования дополненной реальности - очень много. Можно даже создавать специальные доски объявлений, которые будут видны только в цифровом мире. Создатели технологии отмечают, что на их основе могут появиться медиа и социальные сети без цензуры.
Увидеть объекты дополненной реальности на ноябрь 2020 года можно пока с помощью смартфонов. Но с появлением очков дополненной реальности от Apple рассматривать цифровые объекты станет проще и комфортнее. Разработка проекта Augmented.City ведется в сотрудничестве с Apple и Google и с учетом планов компаний по выпуску носимых устройств.
Виртуальные объекты на карту очень скоро смогут нанести все желающие. Разработчики уже тестируют сразу три инструмента для создания дополненной реальности в любом уголке России и других стран. Первый инструмент —сканер реального мира. Чтобы цифровые объекты появлялись точно в нужном месте, потребуется оцифровать реальность. Во время этого процесса создается несколько тысяч фотографий, которые затем обрабатываются на облачных серверах. На основе фото создается цифровая копия объекта, по аналогии с тем, как человек запоминает местность с помощью зрительных образов.
![]() | В своем проекте мы решали задачу, которая позволяет AR шагнуть дальше носимых устройств. Для AR очень важна точная привязка к местности. Чтобы показать виртуальную вывеску на магазине, нужно точно привязать ее к координатам на местности. Соответственно устройство, которое считывает виртуальную реальность, должно понимать, где оно находится и куда обращен взгляд смотрящего через экран устройства, - сказала руководитель проекта Augmented.City Екатерина Уфнаровская. | ![]() |
После этого к объекту можно прикрепить цифровой маркер — это может быть иконка, объявление или анимированная модель. Благодаря данной технологии, метка будет считываться с удивительной точностью - до нескольких сантиметров. Разработчики отказались от навигации по спутникам из-за большой погрешности и недоступности в помещениях. Положение на карте программа узнает почти как человек - сверяясь с сохраненными образами.
Руководитель проекта HostFly.by Александр Хмыль отметил, что появление таких проектов позволит россиянам и белорусам в числе первых воспользоваться крупными техническими инновациями.
![]() | Мы не должны ждать несколько лет, когда появятся качественные карты дополненной реальности, чтобы оценить возможности новых устройств. Программные инструменты, которые предлагают разработчики из Augmented.City позволяют создавать цифровой слой, дополнять информацию о существующем окружении, - сказал он. | ![]() |
[[|[Мобильные приложения]]], которые позволяют создавать виртуальный цифровой слой находятся на финальной стадии тестирования и скоро станут доступны на iOS и Android.
Портал Виртуальная реальность
- Виртуальная и дополненная реальность. Обзор TAdviser 2022
- Виртуальная реальность (VR, Virtual Reality)
- Виртуальная реальность в медицине
- Виртуальная реальность в вооруженных силах России
- Дополненная реальность (AR, Augmented Reality)
- Смешанная реальность
- Рынок устройств виртуальной и дополненной реальности
- Рынок промышленных VR/AR-решений в России
- Ассоциация дополненной и виртуальной реальности (AVRA)
- Центр прототипирования СПб
- VR-Консорциум
- Глобальная Ассоциация Виртуальной Реальности (GVRA)
- VirtualLink (стандарт подключения VR-устройств)
- Сквозные технологии цифровой экономики
- Виртуальная реальность в школьном образовании: пока остается много вопросов
- Как технологии AR Cloud меняют систему передачи и обработки информации
- Проекты Виртуальной реальности
- Ростех VR-тренажеры для саперов и пожарных
- HoloGroup
- Fibrum
- VRTech
- Magic Leap One Creator Edition|
- ALT: Antilatency tracker
- Prosense
- РайфЛайф (Cyball-VR)
- HTC Vive, HTC Vive Sync, HTC Vive Wave
- XRspace Manova
- Oculus
- Cyball-VR
- Samsung Gear VR
- Lenovo Explorer, Lenovo ThinkReality (AR/VR-платформа), Mirage VR S3 (VR-гарнитура)
- PTC Vuforia Studio Enterprise
- VE VR Concept Engine - VR Concept
- VE CAVE Виртуальное прототипирование
- VE miniCAVE и miniCADWall
- Arbyte CADStation WS ready for VR
- HP ENVY Phoenix HP Windows Mixed Reality Headset Professional Edition HP Reverb (VR-гарнитура)
- ПГНИУ: Интерактивная панорама для шлема виртуальной реальности
- Инлайн Груп Иксар (XR)
- General VR
- VIZERRA
- ZTE E2E VR Live
- Software AG ELISE
- DS Virtual Garage
- RTSreality
- DEUS
- Крок: VR-система для сферы проектирования
- HP Z VR Backpack
- VRCoin
- Nvidia Holodeck
- Varjo Technologies
- Nreal Light (AR-гарнитура)
- Logitech VR Ink (стилус для виртуальной реальности)
- Konica Minolta genARate
- Yandex Sloy
- Varwin Reality Management System
- Cyberverse (платформа смешанной реальности)
- Wireality (VR-устройство для передачи тактильных ощущений)
- VR-шлем с передачей ощущений на язык и губы
- Microsoft Pivot, Microsoft Mesh
- Hololens HoloLens Emulator
- Google Glass
- Epson Moverio Pro BT Очки дополненной реальности
- Magic Leap One Creator Edition (очки дополненной реальности)
- Intel Vaunt Умные очки
- Barry (виртуальный помощник)
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)