Название базовой системы (платформы): | СКАУТ - Спутниковый Контроль, Аналитика и Управление Транспортом |
Разработчики: | СКАУТ |
Дата премьеры системы: | 1 ноября 2013 |
Дата последнего релиза: | 2017/06/29 |
Технологии: | Спутниковая связь и навигация |
Содержание |
«СКАУТ-Платформа» - программный продукт из линейки систем мониторинга СКАУТ. Представляет из себя интегрируемый компонент, который можно собрать под любого клиента за счёт системы плагинов, интеграции и специализированных интерфейсов. Это интерактивное, информативное, интегрируемое решение ориентировано на потребности современного клиента. Преимущества «СКАУТ-Платформы» – в лёгкой интеграции с внешними системами, дополнительных возможностях по масштабированию и беспрецедентном по удобству и функциям мобильном интерфейсе.
2017
«СКАУТ-Платформа» интегрирована c iQFreeze
29 июня 2017 года компания «Скаут» объявила о поддержке оборудования производства компании «Кварта Технологии» в системе спутникового мониторинга транспорта «Скаут».
Посредством интегрированного ПО заказчики, использующие авторефрижераторы, могут контролировать состояние холодильной установки и груза с помощью инструментов контроля и аналитики[1].
В результате произведенной интеграции модуль iQFreeze взаимодействует с трекерами МТ-700. Информацию о рефрижераторе и перевозимой продукции можно видеть в ПО «Скаут-Платформа» наряду в другими данными спутникового контроля.
![]() | Пользователи системы «Скаут» могут на всем протяжении транспортировки отслеживать работоспособность рефрижератора и знать, насколько фактическая температура соответствует нужным значениям. В системе фиксируется, где и когда она выходит за пределы нормы. При этом на любое отклонение диспетчер сможет оперативно отреагировать, получив уведомление на электронную почту. Дмитрий Исаев, менеджер продуктов ГК «Скаут» | ![]() |
Реестр отечественного ПО
Программный комплекс для спутникового мониторинга транспорта производства ГК «Скаут» включен весной 2017 года в Единый реестр отечественного ПО согласно приказу Минкомсвязи России №51 от 09.02.2017. Это означает, что «Скаут-Платформа» отвечает всем требованиям, предъявляемым к ПО при закупках государственными и муниципальными предприятиями, а также компаниями с госучастием.
«Скаут-Платформа» — это неотъемлемая часть российской системы мониторинга транспорта «Скаут». По состоянию на март 2017 года система установлена в 11 740 организациях и помогает контролировать работу более 200 тыс. транспортных средств. Среди них есть немало организаций, которые стремятся соблюдать федеральный закон № 188, вводящий ограничение на покупку иностранного ПО для государственных и муниципальных нужд. Внесение «Скаут-Платформы» в единый реестр снимает возможные барьеры на пути к широкому применению спутникового мониторинга как в этих организациях, так и в любых других, где есть госучастие, подчеркнули в компании.Российский рынок цифровизации телекома: ключевые тренды и ИТ-поставщики. Обзор TAdviser
В реестре программа представлена в двух вариантах: это «Скаут-Платформа. Стандартные терминалы» под регистрационным номером 2685 и «Скаут-Платформа. Универсальные терминалы» под номером 2683. В первом случае речь идет о работе программы по закрытому протоколу — когда данные мониторинга поступают исключительно от трекеров и датчиков производства ГК «Скаут». Во втором случае подразумевается взаимодействие по открытому протоколу c телематическим оборудованием разных производителей. Для примера, сейчас в системе «Скаут» поддержано 1000 видов различного оборудования от 500 производителей.
В рамках развития одноименной системы мониторинга транспорта ГК «Скаут» постоянно работает над тем, чтобы решение отвечало техническим нормативам и требованиям законодательства. Программные компоненты и оборудование в составе системы имеют все необходимые свидетельства и сертификаты. Так, в конце 2016 года датчик уровня топлива PetrolX был внесен в госреестр средств измерения. При этом данный подход вовсе не является формальностью. Для заказчиков это важная гарантия точности, безопасности и легитимности использования системы «Скаут» в своей деятельности.
2016: Датчик температуры в составе платформы
11 октября 2016 года компания СКАУТ сообщила о добавлении в состав платформы СКАУТ датчика температуры для контроля перевозки скоропортящихся грузов.
Как заявила пресс-служба вендора, посредством этого прибора возможен удаленный контроль температуры воздуха внутри рефрижератора на всем пути следования транспорта.
Датчик температуры – прибор, защищенный от воздействия химических реагентов и воды. При установке внутри рефрижератора датчик подключается к модулю спутникового мониторинга, который определяет местоположение объекта. Информация о передвижении транспорта и данные о температуре поступают на сервер и обрабатываются в ПО «СКАУТ-Платформа»[2].
Пользователи системы сами задают значения температуры, являющиеся разрешенной нормой для текущего типа груза. Узнать о нарушениях и их специфике помогает отчет по температурным режимам. В отчете можно увидеть: количество нарушений за период, состояние датчиков на начало и конец периода, когда и где было зафиксировано начало нарушения и в какой момент состояние пришло в норму. Здесь же можно фиксировать начало смены с неправильно установленной температурой внутри рефрижератора.
Чтобы оперативно реагировать на нарушение температурного режима, в системе СКАУТ реализовано получение уведомлений на электронную почту. В уведомлении отображается происходящее внутри конкретного объекта мониторинга и координаты инцидента на карте маршрута.
![]() | Я уверен, что новые возможности системы СКАУТ оценят многие компании. Ведь одной из главных задач владельцев авторефрижераторов является обеспечение необходимого температурного режима. И если сейчас нарушение условий перевозки и, как следствие, порча груза остаются только в рамках взаимоотношений перевозчика и владельца груза, то вскоре ситуация изменится. В течение ближайшего времени ожидается внесение в КОАП ответственности за нарушения правил перевозки скоропортящихся продуктов. Законопроект, подготовленный Минтрансом, проходит согласование на портале нормативных актов и будет принят в конце 2016 – начале 2017 года. Поэтому наше новое предложение более чем актуально. | ![]() |
Компании, которые пользуются системой мониторинга СКАУТ, могут подключить датчик температуры к ранее установленным трекерам и пользоваться специальным отчетом в действующем ПО.
2014: Интеграция - 1С:Предприятие 8. Управление автотранспортом Проф
20 марта 2014 года компании «СКАУТ» и «1С-Рарус» сообщили об интеграции собственных разработок: «СКАУТ-Платформа» и «1С:Предприятие 8. Управление автотранспортом Проф».
В результате интеграции реализован оперативный обмен данными об использовании транспорта – из системы СКАУТ в «1С» поступает информация о топливе и пробеге.
Описание
На 20 марта 2014 года пользователи системы «СКАУТ-Платформа» могут автоматически и вручную загрузить в «1С:Предприятие 8. Управление автотранспортом Проф» данные о местоположении транспортного средства, текущем значении одометра, общем потреблении топлива. Полученная информация может использоваться при обработке путевых листов и формировании отчетов. Например, помогает сравнить введенные вручную и загруженные из «СКАУТ-Платформа» заправки, провести план-фактный анализ по пробегу и расходу топлива, оценить превышение предельных показателей.
Примечания
Заказчик | Интегратор | Год | Проект |
---|---|---|---|
- Титан, ЧОП | СКАУТ | 2019.02 | ![]() |
- Health & Nutrition, H&N (Эйч энд Эн) ранее Данон Россия | СКАУТ | 2016.12 | ![]() |
- Нефтика | Глонасс-Навигатор (Брянск) | 2016.06 | ![]() |
- Global Foods (Глобал Фудс) | СКАУТ | 2015.09 | ![]() |
- Миларин | СКАУТ | 2014.03 | ![]() |
- ЛСР. Краны-СЗ | СКАУТ | 2013.09 | ![]() |
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Данные не найдены
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Данные не найдены
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)