Конечные собственники
Luxxy — маркетплейс по перепродаже одежды люксовых брендов. На сайте публикуются объявления частных владельцев. Компания выступает гарантом подлинности товара. К ноябрю 2020 года платформой пользуются более 5 тыс. продавцов.
История
2020: Привлечение 15 млн рублей от «Тилтех капитала»
20 ноября 2020 года венчурный фонд «Тилтех капитал», среди совладельцев которого основатель сети «Вкусвилл» Андрей Кривенко, сообщил об инвестировании 15 млн рублей в Luxxy в обмен на 12,5-процентную долю в проекте.
Привлеченные инвестиции Luxxy планирует потратить на масштабирование в России: расширение базы продавцов и покупателей, улучшение клиентского сервиса, функциональности сайта и приложения, расширение команды.
Также в 2021 компания намерена организовать сотрудничество с крупными международными fashion-маркетплейсами. К ноябрю 2020 года Luxxy сотрудничает с eBay, помимо россиян покупки на платформе совершают жители США, Китая, Италии, Франции и пр. Доля иностранных сделок составляет 15%.
Основной потребитель для нас, конечно, это Россия. Зарубежные рынки сейчас рассматриваются в качестве дополнительных каналов продаж. Например, Штаты — это очень хороший потребитель, но при этом очень искушенный, уровень сервиса должен быть очень высоким, чтобы соответствовать ожиданиям американских потребителей, — отметил сооснователь Luxxy Владимир Евладов. |
По словам инвестменеджера «Тилтех Капитала» Кирилла Дудникова, рынок перепродаж — один из самых быстрорастущих в сегменте fashion. Рынок вторичных продаж растет опережающими темпами на 15–20% ежегодно последние пять лет, подтвердила «Коммерсанту» генеральный директор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс. Но основной канал приходится на офлайн, а онлайн находится на начальной стадии развития, добавила она.[1]