Boomerangme

Компания

Содержание

Конечные собственники

Boomerangme — сервис создания электронных карт лояльности для бизнеса. Платформа запущена Михаилом Инишевым и Михаилом Жуковым. Она позволяет создавать электронные накопительные карты лояльности широкому кругу компаний на потребительских рынках - ими могут пользоваться салоны красоты, кафе, фитнесы, турфирмы, автомойки. Компании могут оцифровывать промо-акции с привязкой к CRM-системам, что позволяет навести порядок в учете программ лояльности и сделать разовых клиентов постоянными. Внутри сервиса содержится большое количество заготовленных шаблонов под разные механики акций.

История

2023: Привлечение $900 тыс. инвестиций

В конце декабря 2023 года стало известно об инвестировании $900 тыс. Boomerangme. В сервис создания электронных карт лояльности для бизнеса вложились венчурный клуб Prosto VC (инвестировал $130 тыс. ) Алексей Довжиков ($185 тыс. ), бизнес-«ангел» и основатель фонда D&P, платформы для автоматизации контекстной рекламы eLama и др.

О раунде финансирования Boomerangme журналу Forbes рассказали в венчурном клубе Prosto VC. По итогам сделки стартап был оценен в $6 млн. Привлеченные средства платформа намерена потратить на маркетинг и расширение отдела продаж. 

Сервис создания электронных карт лояльности для бизнеса Boomerangme привлек $900 тыс.

Издание напоминает, что Boomerangme позволяет создавать электронные накопительные карты лояльности салонам красоты, кафе, фитнес-центрам и другим компаниям из потребительского сегмента. В 2023 году стартап стал одним из шести победителей международной технологической конференции EMERGE в Стамбуле.[1]

2021: Привлечение $400 тыс. инвестиций

18 ноября 2021 года сервис Boomerangme сообщил о привлечении $400 тыс. инвестиций. Лид-инвестором раунда pre-seed стал фонд Startup Lab [входит в инвестиционную группу «ТилТех»] при участии основателя компании e-Lama Алексеяй Довжикова, основателей Mediasoft Владислава Крайнова и Сергея Полуэктова, а также бизнес-ангела Евгения Зеленского. Инвестиции будут направлены на выход стартапа на рынок США.

По состоянию на ноябрь 2021 года в число клиентов Boomerangme входят более 2500 компаний, из них 300 пользуют платными тарифами. В бесплатном тарифе можно запустить одну акцию и привязать не больше 100 карт. Самый дорогой тариф с неограниченным количеством карт и промоакций стоит 4999 рублей в месяц.

Сервис для создания цифровых карт лояльности Boomerangme привлек $400 тыс. для выхода на рынок США

Проект Boomerangme является официальным партнером L’Oréal Russia. Карты лояльности получили более 200 тысяч человек.

Выручка компании в январе-октябре 2021 года составила около 8 млн рублей. По собственным данным, компания показала пятикратный рост по сравнению с 2020 годом. Стартап продал франшизу в Германию, Швейцарию, Ирландию, Казахстан и ещё четыре страны.

«
Мы видим большое окно возможностей для нашего продукта на американском рынке. В период пандемии бизнес стал активно внедрять бесконтактные механики в свои процессы. Мы даем простой и понятный инструмент для малого бизнеса, который настраивается в три клика и позволяет оцифровать акции, — заявил глава Boomerangme Михаил Инишев.
»

Примечания


СМ. ТАКЖЕ (2)