Bugatti-Rimac

Компания


Собственники:
Porsche - 45%
Rimac Automobili - 55%

Содержание

СМ. ТАКЖЕ (261)
27.01.25Tesla Model
24.01.25Москвич 3e (электромобиль)
22.01.25Электромобили (рынок Германии)
16.01.25Электродвигатели (рынок России)
15.01.25Электромобили (рынок Китая)
15.01.25Электромобили (мировой рынок)
13.01.25Электромобили (рынок России)
13.01.25Электромобили (рынок Узбекистана)
20.12.24Электромобили (рынок Белоруссии)
17.12.24Audi e-tron (электромобиль)
02.12.24Электросамокаты
28.11.24Литий-ионные аккумуляторы (мировой рынок)
26.11.24Jaguar I-Pace (электромобиль)
26.11.24Kia EV6 (электромобиль)
26.11.24BMW iX3 Электромобиль
25.11.24Northvolt
01.11.24Xpeng Aeroht Летающий электромобиль
10.10.24Aurus Merlon Электромотоцикл
26.09.24КамАЗ Drive Electro Электробус
10.09.24Volkswagen ID.4 (электрокроссовер)
16.08.24Mazda
16.08.24Лиотех
15.08.24Электромобили (рынок Казахстана)
07.08.24Электробусы в Москве
02.07.24Электрозаправки (электрозарядные станции, ЭЗС)
01.07.24Аккумуляторные батареи (рынок России)
25.06.24Arrival Group
14.06.24Электроавтобусы (электробусы)
10.06.24EVM PRO
29.05.24Электромобили

<< < 1 2 3 4 5 6 7 8 > >>

Активы

Конечные собственники

+ Bugatti-Rimac

История

2021: Porsche и Rimac создали СП для производства гиперкаров

В начале июля 2021 года Porsche и хорватский производитель электрокаров Rimac сообщили о создании совместного предприятия, в которое войдет французский производитель Bugatti. Новая компания получит название Bugatti-Rimac.

Rimac будет владеть 55% акций совместного предприятия, а Porsche - 45% акций компании. Партнеры сообщили, что акции Bugatti перейдут от Volkswagen, которому принадлежат Porsche и Bugatti, к Porsche, а затем к Rimac. К июлю 2021 года Porsche также владеет 24% акций Rimac по сравнению с первоначальными 10% в 2018 году.

Электрический гиперкар Rimac Nevera

Совместное предприятие предполагает производство двух моделей гиперкаров: Bugatti Chiron мощностью 1500 лошадиных сил и полностью электрический Rimac Nevera, который оценивается в $2,4 млн и, по сообщению разработчиков, имеет мощность около 1900 лошадиных сил и может превышать 400 км/час. Bugatti Automobiles SAS продолжит свою деятельность в новом совместном предприятии. В будущем все модели бренда будут все так же производиться на заводе Bugatti во французском Мольсайме. Однако R&D-центр объединенного производителя будет располагаться по месту штаб-квартиры Rimac в Хорватии.

Генеральный директор Porsche Оливер Блум и заместитель председателя и член исполнительного совета по вопросам финансов и информационных технологий Porsche Лутц Мешке станут членами наблюдательного совета Bugatti-Rimac. Основатель Rimac Мате Римац займет пост генерального директора нового предприятия.

На момент старта работы Bugatti-Rimac предприятие будет насчитывать около 430 сотрудников, из которых около 300 будут задействованы в штаб-квартире компании в Загребе и 130 на производственной площадке Bugatti в Мольсхайме.

«
Мы объединяем большой опыт Bugatti в сфере гиперкаров с огромной инновационной силой Rimac в многообещающей области электромобильности, - сказал в своем заявлении генеральный директор Porsche Оливер Блум.[1]
»

Примечания

Системы накопления (хранения) энергии и Электромобили

В России:

В мире:

Технологии накопления (хранения) энергии: