Красная Кузница

Компания

Содержание

СМ. ТАКЖЕ (1)

Конечные собственники

История

2025: Начало строительства гражданских судов впервые за 30 лет

В конце января 2025 года стало известно о том, что судоремонтный завод «Красная Кузница», филиал Центра судоремонта «Звездочка» Объединенной судостроительной корпорации (ОСК), возобновил строительство гражданских судов после 30-летнего перерыва.

К концу января 2025 года, на верфях завода завершается строительство пассажирских судов с ледовым усилением «Онега» и «Сольвычегодск», которые будут введены в эксплуатацию весной 2025 года.

На судоремонтном заводе «Красная Кузница» в Архангельской области начали строить гражданские суда впервые за 30 лет

Губернатор Архангельской области Александр Цыбульский подчеркнул, что суда спроектированы с учетом климатических особенностей региона и адаптированы к ледоходу и ледоставу. Они смогут ходить по начальному льду до установления ледовых переправ, что продлит навигационный период.

«
Новые суда соответствуют всем требованиям безопасности и полностью адаптированы к местным условиям эксплуатации, — заявил Александр Цыбульский.
»

Пассажирское судно «Онега» рассчитано на 65 мест, а до конца 2025 года планируется сдать еще два судна ледового класса — «Кенозерье» и «Каргополь», каждое вместимостью 100 человек. Максимальная скорость судов составит 12 узлов (22 км/ч).«Трансформация 2.0». Опыт роста технологической зрелости ритейлера «Лента» представлен на TAdviser SummIT 24.1 т

При реализации проекта возникли сложности с импортозамещением, так как изначально суда были спроектированы с использованием иностранных комплектующих, ставших недоступными из-за санкций. Перепроектирование привело к задержке начала строительства почти на год.

Для новых пассажирских судов Центр пропульсивных систем ЦС «Звездочка» создал оригинальные гребные винты из нержавеющей стали диаметром 1,5 метра. Геометрия лопаток разработана с применением метода «сухого» проектирования.

Все четыре судна будут использоваться для перевозки жителей островных территорий Архангельской области. Выбор местной верфи для строительства был поддержан вице-премьером Правительства России Денисом Мантуровым.[1]

Примечания