2025/01/24 09:52:33

Push-уведомления

.

Содержание

Хроника

2024: Глобальные продажи ПО для пуш-уведомлений за год выросли на 11% и достигли $2,22 млрд

В 2024 году объем мирового рынка программного обеспечения для пуш-уведомлений достиг $2,22 млрд. Это примерно на 11% больше по сравнению с 2023-м, когда продажи таких решений принесли $1,99 млрд. Динамика отрасли рассматривается в обзоре Market Research Future, опубликованном в конце января 2025 года.

Развитие рынка, как отмечается, во многом обусловлено растущей потребностью компаний во взаимодействии с пользователями и привлечении их внимания в условиях высокой конкуренции. Организации внедряют ПО для пуш-уведомлений с целью поддержания прямого контакта с потенциальными клиентами в режиме реального времени. Такие инструменты позволяет компаниям быстро распространять важную информацию, оповещать о рекламных акциях и делать персональные предложения, что, в конечном счете, способствует увеличению вовлеченности потребителей. Тенденция персонализированного маркетинга еще больше усиливает спрос на ПО для пуш-уведомлений, поскольку компании могут использовать такой софт для формирования сообщений на основе индивидуального поведения и предпочтений пользователей. Дополнительные возможности открывает интеграция технологий искусственного интеллекта.

Еще одним драйвером отрасли названо широкое распространение мобильных устройств — прежде всего смартфонов. Возможность отправлять пуш-уведомления на такие гаджеты открывает широкие возможности для бизнеса. Отмечается, что многие потребители предпочитают получать сообщения, которые можно читать без необходимости запускать приложение или открывать браузер: пуш-уведомления обеспечивают именно такую возможность.

Авторы исследования также отмечают, что в быстро меняющемся цифровом мире общение в реальном времени становится все более важным для предприятий в плане сохранения конкурентоспособности. Пуш-уведомления помогают оперативно распространять различную информацию, например, оповещать о поступлении новых товаров или проведении маркетинговых кампаний. Такой подход позволяет привлекать дополнительных клиентов, а следовательно, повышать выручку.«Еврохим», ТМК и другие предприятия представили опыт цифровизации в промышленности на TAdviser SummIT 10.1 т

По модели развертывания рынок сегментирован на облачные и локальные решения. По оценкам, в 2023 году на продукты первого типа пришлась львиная доля продаж — $1,15 млрд: доминирование подобных систем обусловлено их масштабируемостью, гибкостью и простотой интеграции. В свою очередь, локальные решения обеспечили выручку в размере $0,84 млрд: такие инструменты востребованы среди организаций, которые, которые отдают приоритет безопасности данных и максимальному контролю над своими инфраструктурами. Среди крупных игроков глобального рынка названы:

  • SendPulse;
  • iZooto;
  • WebPushr;
  • Aimtell;
  • Pusher;
  • PushEngage;
  • io;
  • MoEngage;
  • Firebase;
  • Zoho;
  • OneSignal;
  • PushNotifications;
  • CleverTap;
  • Airship;
  • VWO.

По итогам 2023 года в географическом плане лидировала Северная Америка с оценкой в $0,8 млрд: доминирование региона обусловлено высоким уровне развития ИТ и широким проникновением мобильных устройств. На втором месте находится Европа с затратами около $0,6 млрд, а замыкает тройку Азиатско-Тихоокеанский регион с $0,4 млрд. Южная Америка обеспечила вклад в размере $0,09 млрд, Ближний Восток и Африка — $0,1 млрд.

Аналитики Market Research Future полагают, что в дальнейшем отрасль будет демонстрировать устойчивую положительную динамику. Среднегодовой темп роста в сложных процентах (показатель CAGR), как ожидается, составит 11,25%. В результате, к 2032 году затраты в глобальном масштабе могут увеличиться до $5,2 млрд.[1]

Примечания