2025/02/03 11:45:00

Цифровизация в Золотом Яблоке

Статья посвящена внедрению и развитию цифровых технологий в торговой сети по продаже товаров для жизни, красоты и дома «Золотое Яблоко».

2025: Планы нарастить ИТ-штат на четверть в 1 квартале

В течение первого квартала 2025 года «Золотое Яблоко» планирует нанять около 150 ИТ-специалистов, увеличив таким образом штат ИТ-департамента на 25%. Об этом в компании сообщили TAdviser 3 февраля.

На начало февраля в «Золотом Яблоке» работают почти 600 ИТ-специалистов. В ближайшее время компания наймёт десятки бэкенд- и фронтенд-разработчиков, devops-, ML- и дата-инженеров, системных аналитиков и тестировщиков. Новые сотрудники смогут работать в московском офисе «Золотого Яблока», удаленно из любой точки страны или в штаб-квартире компании в Екатеринбурге.

В «Золотом Яблоке» необходимость быстрого увеличения численности персонала объясняют международной экспансией, развитием электронной коммерции и рядом других стратегических задач, таких как внедрение новых технологий, автоматизация внутренних процессов и развитие центров внутренних компетенций.

«Золотому Яблоку» требуется больше ИТ-специалистов в связи с расширением бизнеса

В 2023 году «Золотое Яблоко» увеличила выручку на 52%, до 93,4 млрд рублей, и почти догнала по этому показателю группу «Л’Этуаль» и «Подружка». За 2024 год финансовые показатели по состоянию на февраль ещё не обнародованы. Рустам Фаррахов, ГК InfoWatch: Безопасность данных — уже не про документы, а про результат 4 т

С 2024 года компания ведет экспансию на Ближнем Востоке: весной «Золотое Яблоко» открыла магазин и запустила онлайн-продажи в Катаре, а в конце 2024 года интернет-магазин открылся в ОАЭ. Компания намерена продолжать экспансию в странах Персидского залива, а также развивать омниканальное присутствие в СНГ.

По состоянию на начало февраля офлайн-магазины компании открыты в 19 городах России, 3 городах Казахстана, а также в Беларуси и Катаре. Онлайн-заказы доставляются практически по всей территории пяти стран.

Направление электронной коммерции в компании активно развивается с начала пандемии 2020 года. На нее уже приходится более 50% выручки. Компания постоянно внедряет новые онлайн-сервисы, улучшающие пользовательский опыт. Так, в 2024 году в приложении появились стримы, видеоконсультации, возможность поделиться корзиной как вишлистом, сгенерировать персонализированный дизайн подарочной карты с помощью нейросети YandexART и многое другое. Для всех, кто интересуется бьюти-тематикой, на сайт и в приложение «Золотого Яблока» был интегрирован журнал Flacon Mag. А для любителей онлайн-игр появилась игра «Бьюти-тамагочи», в которую за несколько месяцев сыграли более 2 млн человек.

Расширение штата ИТ позволит ускорить запуск новых сервисов на всех рынках присутствия компании, отмечают в «Золотом Яблоке».

ИТ-паспорт проектов в «Золотом Яблоке»