Заказчики: Roomer Мебельный центр Подрядчики: НПО Аналитика Продукт: Retail InstrumentsДата проекта: 2018/01 — 2018/06
|
Технология: CRM - Системы лояльности
Технология: Беспроводная аналитика (WiFi-аналитика)
|
18 июля 2018 года компания «НПО Аналитика» объявила о внедрении системы wifi-аналитики поведения посетителей в Мебельном Центре Roomer.
Основу технологии «НПО Аналитика» составляет аналитическая платформа, умеющая по сигналам wifi от смартфонов посетителей магазинов и ТРЦ вырабатывать автоматические рекомендации по улучшению различных бизнес-процессов. В торговых точках устанавливаются специальные сенсоры, передающие данные в облако, а Заказчик получает доступ к информации о состоянии посетительских потоков в магазинах в режиме реального времени с помощью интуитивных дэшбордов. Информация является полностью агрегированной и анонимизированной, никаких персональных данных не собирается и не передаётся, подчеркнули в «НПО Аналитика».
Технологии «НПО Аналитика», совмещённые с возможностями платформ для таргетирования рекламы онлайн, позволяют таргетировать такую рекламу на любой сегмент посетителей определённых физических локаций.
`Мы работаем на крайне высоко конкурентном рынке, поэтому нам важно использовать все возможности инновационных технологий и решений. Система и технологии «НПО Аналитика» позволяют не только выработать рекомендации по увеличению эффективности бизнес-процессов, но и измерить физическую "доходимость" до нашего центра тех, кому реклама показывалась онлайн. Мы cможем получить истинную картину как поведения посетителей мебельного центра, так и того, какой реальный эффект производят рекламные кампании онлайн на поведение в офлайн. Также мы намерены использовать систему для анализа эффективности наружной рекламы.` Михаил Шатилов, коммерческий директор МЦ Roomer |