Заказчики: Грант Торнтон (Grant Thornton) ФБК, Финансовые и Бухгалтерские Консультанты Москва; Консалтинг, включая управленческий и кадровый Подрядчики: ВДГБ Продукт: 1С:Зарплата и управление персоналом 8На базе: 1С:Предприятие 8.0 Дата проекта: 2010/04 — 2010/09
|
Описание внедренного решения
Для выполнения поставленной было принято решение о внедрении конфигурации 1С:Зарплата и Управление Персоналом. Исполнителем проекта была выбрана компания ООО «ВДГБ».
Внедрение было решено проводить в три этапа. На первом этапе специалистами ООО «ВДГБ» был произведен анализ особенностей кадрового учета и расчетов с персоналом клиентов GrantThornton, типовых форм управленческой отчетности, а также количества рабочих мест. В результате анализа был составлен регламент проекта, включавший спецификацию и техническое задание
На втором этапе, согласно техническому заданию, осуществлялся перенос информации из имеющейся учетной системы (1С:Зарплата и Кадры), а также корректировка исходных данных, необходимая для корректной работы системы. На этом же этапе все сотрудники GrantThornton, участвующие в ведении кадрового учета и расчета зарплаты, прошли сертифицированный курс по программному продукту в учебном центре «ВДГБ».
На третьем этапе была осуществлена необходимая доработка системы. Стандартные отчеты конфигурации были дополнены требуемой функциональностью и переведены на английский язык.
Результат внедрения
В результате проекта в компании Grant Thornton создана единая информационная система для ведения кадрового учета и расчетов с персоналом, включая управленческую отчетность. Функциональные возможности системы позволяют адаптировать ее под любого клиента, что, безусловно, является ключевым моментом в бизнесе GrantThornton.
Внедрение электронного документооборота позволило значительно снизить вероятность несанкционированного доступа к данным, их искажения и потери.
С внедрением конфигурации были решены задачи автоматизации следующих направлений:
- учет кадров и анализ кадрового состава;
- формирование различных резервов;
- отражение начисленной зарплаты, налогов, взносов и резервов в затратах предприятия;
- расчет заработной платы персонала;
- трудовые отношения, в том числе кадровое делопроизводство;
- исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда, составление регламентированной отчетности.
Повышение эффективности деятельности после внедрения системы обусловлено, прежде всего, ее простотой для конечного пользователя, гибкостью настроек и масштабируемостью.
Мнение заказчика
Наталья Андреева, менеджер отдела Payroll департамента бухгалтерских услуг
Большим плюсом внедрения ЗУП стала возможность интеграции с другими офисными приложениями. Составить отчет для клиента теперь можно прямо из 1С:Предприятия. Возможность распределения основного заработка работников сильно сократило время на отражения расходов на оплату труда в бухгалтерском учете. Как с помощью EvaProject и EvaWiki построить прозрачную бесшовную среду для успешной работы крупного холдинга
Евлоева Зинаида, старший бухгалтер по расчету зарплаты, отдел Payroll департамента бухгалтерских услуг
С помощью ЗУП стало возможным без особых проблем настроить сложные виды расчета, включающие несколько параметров. Время расчета заработной платы компании сильно сократилось за счет возможности автоматического формирования документов расчета на основании кадровых документов.