Проект

Loymax внедрила программу лояльности в сети салонов обуви и аксессуаров Tervolina

Заказчики: Терволина (Tervolina)

Товары народного потребления

Подрядчики: Loymax Solution (Лоймакс)
Продукт: Loymax Платформа автоматизации программ лояльности

Дата проекта: 2019/03 — 2019/03
Технология: CRM
подрядчики - 483
проекты - 5153
системы - 802
вендоры - 475
Технология: CRM - Системы лояльности
подрядчики - 146
проекты - 621
системы - 212
вендоры - 175

8 апреля 2019 года Loymax Solution сообщила, что компания TERVOLINA обратилась к ней с задачей внедрить систему лояльности с расширенной функциональностью для создания прозрачной и измеримой системы планирования и оценки эффективности маркетинговой активности, а также в связи с расширением базы лояльных клиентов.

Проектная команда компании Loymax провела детальный анализ бизнес-требований компании TERVOLINA и реализовала интеграцию системы с ИТ-инфраструктурой клиента (кассовое ПО, ERP), провела базовую и техническую настройку системы:

  • шлюзы для рассылок,
  • заведение пользователей по ролям,
  • настройка лимитов безопасности,
  • анкета клиента.

Специалисты компании Loymax настроили маркетинговые акции текущей программы лояльности, запустили гибридную программу лояльности: скидки, бонусы, подарки, а также процессинг подарочных сертификатов и купонинг, преднастроили аналитическую отчетность, обучили сотрудников заказчика и многое другое.Михаил Рожков, PARMA TG: Большинство наших BPM-проектов выходят за рамки отдельных процессов и организаций 3.3 т

Пилотный проект удалось реализовать в 3 магазинах за 9 дней. Особенность проекта состояла в том, что широкая функциональность системы позволила покрыть бизнес-требования заказчика без масштабных доработок. Серверные мощности Loymax, обеспечивающие бесперебойность, безопасность и быстродействие работы системы, слаженная коммуникация, контроль сроков согласно план-графику проекта позволили завершить его всего за 1,5 месяца.

В итоге, TERVOLINA повысила эффективность операционных показателей за счет персонализации стимулирующих и бонусных предложений лояльным клиентам. Было запущено множество акций для различных целевых аудиторий, решена проблема некорректной выгрузки данных о клиентах из предыдущей системы лояльности. Компанией Loymax было выработано индивидуальное решение по привязке подарочных карт с начисленным номиналом к магазину.