Проект

Пермская торгово-промышленная палата (Пермская ТПП) (Центр Обработки Вызовов ЦОВ Mango Office)

Заказчики: Пермская торгово-промышленная палата (Пермская ТПП)

Пермь; Общественные и некоммерческие структуры

Подрядчики: Манго Телеком
Продукт: Mango Office Контакт-центр
На базе: Манго-офис

Дата проекта: 2014/08 — 2014/10
Технология: Call-центры
подрядчики - 220
проекты - 1279
системы - 406
вендоры - 200
Технология: IP-телефония
подрядчики - 262
проекты - 1124
системы - 433
вендоры - 236
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1166
проекты - 14989
системы - 1820
вендоры - 1025

2 декабря 2014 года компания ООО «Манго Телеком» объявила о модернизации коммуникационных сервисов Пермской торгово-промышленной палате (Пермская ТПП) на платформе Центр Обработки Вызовов ЦОВ Mango Office.

Итог проекта

Комплексное решение обеспечило заказчику экономичную и качественную связь и позволило оценить потенциал IP-телефонии и облачных бизнес-приложений.

Решение центр обработки вызовов внедрено в рамках комплексного проекта модернизации процессов обслуживания клиентов Пермской торгово-промышленной палаты.