Заказчики: МегаФон Москва; Телекоммуникация и связь Подрядчики: Nexign (Нэксайн) ранее Петер-Сервис Продукт: Nexign Neon HRMДата проекта: 2022/04 — 2023/10
|
Технология: Корпоративные порталы
|
2023: Завершение модернизации корпоративного портала
Nexign обновила корпоративный портал компании МегаФон, добавив возможности и инструменты для оценки навыков и индивидуального развития сотрудников. Система для решения HR-задач реализована на базе платформы Neon. Об этом Nexign сообщил 9 ноября 2023 года.
В рамках недавнего обновления был улучшен раздел «Таланты», в который вошли модули «Целеполагание», «Опрос 360» и «ИПР» (индивидуальный план развития сотрудников). Они формируют единую систему управления талантами компании, а возможность самостоятельной настройки портала позволяет изменять функциональность без привлечения ИТ-служб или вендора. Также был добавлен личный кабинет руководителя для отслеживания и корректировки показателей, постановки целей и выполнения прочих задач.
Совместное использование возможностей «Целеполагания», «Опроса 360» и «ИПР» позволило определить цели развития сотрудников и конкретные зоны роста в рамках общих целей и стратегии компании. По итогам прохождения «Опроса 360» каждый сотрудник получает информацию о своих зонах роста. Эти данные используются при составлении ИПР и формирования рекомендаций для развития требуемых навыков.
Обновленный модуль целеполагания значительно упростил процесс постановки целей. Теперь администратор портала может устанавливать гибкие сроки целеполагания, от месяца до года, и дифференцировать цели, период выполнения и ключевые показатели эффективности (KPI) для разных подразделений с помощью системы справочников и no-code инструментов. Эффективность достижения целей в рамках целеполагания и индивидуального развития формирует итоговый рейтинг сотрудников, влияющий на премирование. Эта информация доступна как сотруднику, так и руководителю. При этом корпоративный портал дает руководителю возможность ручной корректировки итоговых показателей при подведении годовых итогов.
МегаФон — крупная компания с большим количеством сотрудников и бизнес-процессов, и эти факторы значительно усложняют процесс управления персоналом. Тем не менее, мы усовершенствовали корпоративный портал в соответствии с требованиями оператора, включая создание единого окна доступа к результатам сотрудников, возможность корректировки и калибровки рейтингов. Гибкость является одним из ключевых преимуществ нашего продукта, и мы можем индивидуально настраивать модули в соответствии с задачами каждого клиента, не нарушая существующих бизнес-процессов, — отметил Сергей Карпов, коммерческий директор Nexign. |
Объединение модулей «Опрос 360» и «ИПР» позволило обеспечить системную взаимосвязь между процессом индивидуального развития в соответствии с ценностями компании и процессом оценки по ценностям как результат развития и обучения сотрудников в течение года. Отличительная особенность модуля «Опрос 360» — возможность гибко настраивать методологию, когда компоненты процесса собираются как конструктор. Это позволяет учесть потребности всех целевых аудиторий внутри компании. Модуль также предусматривает оперативную консолидацию и получение всех необходимых данных, которые автоматически формируются в полноценные отчеты. Выстроенная связь модулей «Целеполагания» и «ИПР» позволяет каждому сотруднику формировать свой план развития на год, основываясь на тех зонах роста, которые будут способствовать выполнению стратегических и корпоративных целей бизнеса. Имея доступ к своему плану развития в течение всего года, сотрудник держит в фокусе те задачи, которые он должен реализовать для достижения поставленных целей. При этом, во время полугодового ревью у него есть возможность скорректировать план развития при изменении функциональных целей или должности, - отметила Ирина Соколова, Директор дирекции по развитию и обучению персонала компании МегаФон. |
2022: Переход с SAP SuccessFactors на отечественную платформу Neon
Компания «МегаФон» 29 июля 2022 года сообщила TAdviser о переводе ключевых HR-процессов на российскую платформу Neon. Разработка компании Nexign заменит решение SAP SuccessFactors. Ожидается, что переход на отечественный софт позволит «МегаФону» не зависеть от регулярных лицензионных платежей и экономить десятки миллионов рублей ежегодно.
С помощью решения от Nexign «МегаФон» сможет в единой системе решать основные HR-задачи, например, по адаптации сотрудников, постановке целей, выплате бонусов.
По словам Роман Ермоленко, директор по корпоративному развитию и управлению персоналом «МегаФона», в компании действует программа развития сотрудников и повышения их личной эффективности. Для реализации этих задач компании недостаточно стандартных ИТ-решений, которые предлагают большинство разработчиков.
«Для нас важно, чтобы платформу можно было легко адаптировать, дополнять и расширять под каждый ключевой HR-процесс, а также можно было настроить её в сжатые сроки под новые задачи. Решение от Nexign позволит нам улучшить клиентский опыт всех своих сотрудников и будет работать примерно до 30% быстрее предыдущего. Кроме того, в дополнение к улучшенному функционалу мы получим и существенную экономию», – подчеркнул Роман Ермоленко. |
Платформа Neon построена на микросервисной архитектуре: каждый ее компонент разрабатывается как отдельный ИТ-продукт. При этом система находится в закрытом контуре «МегаФона», а все данные переведены в собственные ЦОДы компании. Такая архитектура даёт возможность дополнять и адаптировать систему под задачи компании любых масштабов и отрасли.Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft
В течение трех месяцев на платформу были полностью переведены корпоративный портал и система целеполагания, которые объединили в цифровом пространстве около 30 тыс. сотрудников «МегаФона» и его дочерних компаний. Полная миграция ключевых HR-процессов на платформу Neon, по оценкам компании, завершится до конца 2022 года.
«Neon – полностью отечественный продукт. Изначально это был внутренний корпоративный портал для сотрудников Nexign, который мы разработали самостоятельно для замены большого количества разрозненных систем. В какой-то момент мы поняли, что Neon может быть интересен и другим компаниям, поэтому решили вывести платформу на рынок. Мы рады, что наш продукт был выбран компанией "МегаФон". Уверены, что гибкость и масштабируемость платформы позволят достичь поставленных клиентом целей», – заявила Наталья Комлева, генеральный директор Nexign. |