Заказчики: Лагранж Групп (Lagrange Group) Москва; Строительство и промышленность строительных материалов Подрядчики: Omnicomm Продукт: Omnicomm OptimНа базе: Omnicomm LLS: контроль расхода топлива и мониторинг транспорта Второй продукт: Omnicomm LLS: контроль расхода топлива и мониторинг транспорта Дата проекта: 2016/01 — 2020/06
|
Технология: Системы безопасности и контроля автотранспорта
Технология: Спутниковая связь и навигация
Технология: TMS - Управление транспортом
Технология: Системы управления автохозяйством (FMS)
|
2020: Оснащение транспортных средств датчиками уровня топлива Omnicomm LLS 5
Lagrange Group ускорила доставку на 25% за счет цифровизации автопарка. Об этом 15 июля 2020 года сообщила компания Omnicomm.
Объекты клиентов расположены в Центральном, Северо-Западном и Южном федеральном округах. В среднем, водители Lagrange Group совершают более 530 рейсов в сутки, суточный пробег достигает 900 км на каждый грузовик. Автопарк на июль 2020 года включает более 100 единиц техники – тягачи Scania, DAF, КамАЗ, полуприцепы Grünwald, Wielton и др.
Изначально, перед компанией стояла задача контролировать маршруты, сроки доставки нерудных материалов, а также запустить корректный учет топлива.
С 2020 года перевозчик формирует собственный отдел мониторинга транспорта в связи с запуском направления магистральных перевозок с привлечением рефрижераторных установок и значительным расширением автопарка. «Омникомм Столица» проводит обучение диспетчеров и менеджеров. С 2020 года компания начинает оснащение транспортных средств датчиками уровня топлива последнего поколения OMNICOMM LLS 5.
![]() | При строительстве крупных объектов доставка нерудных материалов расписана буквально по часам. Мы несем ответственность перед заказчиками за своевременную поставку десятков тысяч тонн щебня и песка в срок и в нужном объеме. Поэтому мониторинг транспорта – это уже насущная необходимость для любой крупной транспортной компании. Более двух лет мы сотрудничаем с интегратором «Омникомм Столица», который предложил полноценное сервисное обслуживание и запустил корректный учет топлива, – комментирует Денис Максимов, генеральный директор Lagrange Group. | ![]() |
На базе платформы Omnicomm Online партнеры также решают актуальную проблему для отрасли – контроль давления в шинах тягачей и прицепов. Автопарк работает в условиях бездорожья, поэтому часто сталкивается с повреждениями шин (порезы, взрывы). Особенно актуальной является проблема перегрева шин, связанного с потерей давления. В 2019 году Lagrange Group была вынуждена заменить около 30% от общего числа шин в автопарке. В среднем, стоимость одной шины составляет 40 000 рублей, а простой тягача или прицепа, связанный с заменой покрышки, достигает 3 часов.
![]() | Мы предложили клиенту решение для контроля температуры и давления в шинах, которое интегрировано с платформой мониторинга транспорта Omnicomm Online. Такой подход позволяет как сократить расход топлива, затраты на приобретение и облуживание шин, так и снизить себестоимость одного моточаса, – комментирует Сергей Швыряев, генеральный директор «Омникомм Столица». | ![]() |
В результате интеграции такого решения Lagrage Group получила инструмент для контроля технической готовности автопарка и безопасности персонала, техники и грузов.
2018
В 2018 году Lagrange Group начала сотрудничество с «Омникомм Столица» и приступила к переоснащению автопарка с использованием датчиков уровня топлива, в результате чего расходы топлива удалось сократить еще на 4%.