Проект

Scania в России (Корпоративный портал - Холдинг)

Заказчики: БВГ (ранее Скания-Русь)

Транспорт

Продукт: 1С-Битрикс: Корпоративный портал

Дата проекта: 2014/02
Технология: Корпоративные порталы
подрядчики - 314
проекты - 1360
системы - 310
вендоры - 198

Внедрение корпоративного портала в группе компаний Scania в России.

О компании:

Концерн Scania — ведущий производитель тяжеловозных грузовиков, городских и туристических автобусов, а также промышленных и судовых двигателей. Вдобавок, компания предлагает и осуществляет продажи широкого спектра продукции для технического обслуживания, а также предлагает финансовые услуги. Scania работает примерно в 100 странах и имеет более 35 тысяч сотрудников.

История деятельности компании Scania в России началась еще до революции 1917 года. Первые образцы противопожарного оборудования и морские двигатели марки Scania появились в России еще перед Первой мировой войной. В 1910 году Scania продала свой первый грузовой автомобиль в Россию в Санкт-Петербург. Однако, Первая мировая война, а также последующая за ней революция прервали деятельность компании на российском рынке более чем на 70 лет, и только в 1990 году Scania снова вернулась в Россию.

В мае 1993 году в Москве состоялось открытие Представительства Scania CV AB в России, а с 1998 года Scania представлена эксклюзивным импортером и дистрибьютором техники Scania - компанией «Скания-Русь», которая является динамично развивающейся компанией и поставляет на российский рынок не только высококачественную технику мирового концерна Scania, но также предлагает исчерпывающий комплекс услуг — от финансирования покупки техники, ее обслуживания до последующего выкупа автомобилей клиента в счет покупки новой техники Scania. На территории России работает более 50 дилерских и сервисных центров Scania.

Особенности данного проекта:

  • Сложная интеграция с двумя Active Directory, несколькими ЗУП.

  • Корпортал используется не только для внутреннего использования самим представительством компании, но в частности его ресурсами пользуются порядка 80 дилеров компании Скания. Одна из целей внедрения портала - обеспечить единое информационное пространство для всех дилеров Scania на территории РФ.

  • В корпортале дополнительно к стандартным телефонным справочникам разработан раздел для поиска контактов, ответственных за определенные вопросы.

  • Проведена интеграция с новостным фидом компании Scania, корпоративными лентами youtube и flickr для загрузки информации на страницы корпоративного портала.

  • Настроено несколько бизнес-процессов со сложной логикой.

  • Реализован интерфейс доступа к имеющимся закрытым веб-ресурсам компании, 1С-Битрикс: Корпоративный портал выступает единой точкой авторизации на всех ресурсах. Пользователь, авторизованный на портале, при наличии соответствующих прав видит в меню портала соответствующие его правам пункты меню для быстрого доступа в разделы стороннего веб-приложения. При переходе по ссылкам повторная авторизация уже не требуется.

Дополнительная информация о проекте:

Редакция продукта: Корпоративный портал - Холдинг.