Заказчики: Законодательное собрание Свердловской области Екатеринбург; Государственные и социальные структуры Подрядчики: Финэкс Качество Продукт: Directum (СЭД/ECM-система)Дата проекта: 2012/07 — 2012/12
Количество лицензий: 30
|
Поставка и внедрение модуля «Обращения граждан» системы электронного документооборота и управления взаимодействием DIRECTUM, в ходе которого при помощи модулей «Обращение граждан» и «Интернет-приемная» была автоматизирована работа Сектора по работе с обращениями граждан.
В середине 2012 года руководство Законодательного Собрания приняло решение об автоматизации процесса рассмотрения обращений граждан.
Был проведен просмотр предложений различных вендоров и в итоге ответственные лица пришли к выводу, что для автоматизации наиболее подходит система Directum. Немаловажную роль в выборе сыграла поездка представителей Законодательного собрания в Правительство Тюменской области, в которой себя успешно зарекомендовали как система Directum, так и профессионализм сотрудников компании ФИНЭКС Качество.
В рамках проекта была реализована работа с обращениями граждан. Был модифицирован справочник «Обращения граждан», разработано 8 отчетов, позволяющих предоставлять информацию о зарегистрированных обращениях в различных разрезах: по тематикам обращений, по муниципальным образования и управленческим округам, по должностным лицам, по депутатам. Разработаны отчеты для формирования списка обращений находящихся на рассмотрении у должностных лиц и формирования списка обращений находящихся на исполнении. Для удобства работы с обращениями граждан в систему был занесен Типовой общероссийский тематический классификатор обращений граждан.
Реализована работа по личному приему граждан: запись на личный прием, проведение приема, создание обращения по итогам личного приема гражданина. Разработан отчет о предварительной записи на личный прием. Был модифицирован модуль «Интернет-приемная» системы Directum - добавлен выбор адресата по обращению, теперь гражданин при создании обращении сам решает, в чей адрес он желает направить свое обращение.
Специалистами ФИНЭКС Качество обучено 50 сотрудников Законодательного Собрания, которые на данный момент вовлечены в работу в системе. Ведется размещение интернет приемной на официальном сайте Законодательного Собрания Свердловской области. Проект стартовал в июле 2012 года и длился пять месяцев.