Проект

«Воентелеком» заменит СЭД на базе MS SharePoint на новую систему

Заказчики: Воентелеком

Москва; Телекоммуникация и связь

Продукт: IBM Notes/Domino

Дата проекта: 2014/03
Количество лицензий: 900
Технология: СЭД
подрядчики - 781
проекты - 8237
системы - 806
вендоры - 388

В 2014 г. телеком-оператор Минобороны - «Воентелеком» - планирует создать новую СЭД на основе решения CompanyMedia 4 на платформе IBM Lotus Domino/Notes, следует из документации по проекту, опубликованной в марте того же года.

В технических требованиях к новой СЭД говорится, что она автоматизирует в компании такие процессы как обработка входящей и исходящей корреспонденции, работа с внутренней перепиской, согласование договоров и контроль исполнения поручений, а также согласование прочих документов.

Оттуда же следует, что в ходе проекта в новую систему должны быть мигрированы данные из используемой в компании СЭД, которую затем планируется вывести из эксплуатации. По данным из открытых источников, ранее в «Воентелекоме» проводился проект, в рамках которого электронный документооборот был реализован на базе MS SharePoint.

В центральном аппарате «Воентелекома» в новой СЭД смогут работать до 900 пользователей

Система охватит процессы документооборота как в центральном аппарате «Воентелеком», так и процессы передачи документа между центральным аппаратом и филиалами компании. Оценочное число пользователей СЭД только в центральном аппарате составит порядка 900 сотрудников, говорится в технических требованиях к системе.Михаил Рожков, PARMA TG: Большинство наших BPM-проектов выходят за рамки отдельных процессов и организаций 3 т

Там же указывается, что предельное число зарегистрированных пользователей СЭД на один кластер системы составляет не более 1 тыс. пользователей, а предельное число одновременно работающих в СЭД пользователей составляет 50% от предельного числа зарегистрированных. Ожидается, что в год в новой СЭД будет создаваться до 100 тыс. документов.

Работать с новой системой можно будет через интернет-браузеры Internet Explorer и Mozilla Firefox. Кроме того, предполагается установить мобильные клиенты системы для руководителей под iPad.

Помимо непосредственно внедрения СЭД поставщик также должен будет провести обучение пользователей по работе с ней.