Проект

В "Алмазэргиэнбанке" приступил к работе интеллектуальный голосовой помощник

Заказчики: Алмазэргиэнбанк (АЭБ АКБ)

Якутск; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Продукт: BSS Digital2Speech
На базе: Искусственный интеллект (ИИ, Artificial intelligence, AI)

Дата проекта: 2021/05 — 2021/11
Технология: Речевые технологии
подрядчики - 89
проекты - 286
системы - 327
вендоры - 190

2021: Запуск голосового помощника

В Алмазэргиэнбанке приступил к работе интеллектуальный голосовой помощник. Об этом 29 декабря 2021 года сообщил BSS.

Первоочередная задача робота - улучшение качества обслуживания Алмазэргиэнбанка. В ближайшее время он будет собирать наиболее часто задаваемые вопросы клиентов. На основе этих данных, робот научится кратко, точно и емко отвечать на обращения клиентов, без применения кнопочного сценария и ожидания ответа оператора.

Уже на декабрь 2021 года он умеет информировать о курсах валют, поступлении пенсии и социальных выплат. Робот определяет тематики обращений клиентов и переводит их звонок на компетентного оператора call-центра банка.

«
В ближайших планах нашего банка развитие возможностей интеллектуального помощника и использование новых сценариев применения. Одно из приоритетных направлений – внедрение текстового чата общения клиентов с банком. Данный сервис позволит нам стать еще ближе и доступнее для наших клиентов и оперативнее отвечать на их запросы, – прокомментировал внедрение Председатель Правления Николай Долгунов.
»

Интеллектуальный помощник в Алмазэргиэнбанке создан в партнерстве с компанией BSS на базе омниканальной диалоговой платформы Digital2Speech. Она предлагает полный технологический стек собственной разработки BSS, который покрывает все потребности заказчика в области речевых технологий. В системе голосового робота применяются технологии искусственного интеллекта, машинного обучения, распознавания и синтеза речи.

«
Внедрение интеллектуального помощника в Алмазэргиэнбанке – это важный этап не только для развития банка, но и для совершенствования обслуживания клиентов региона РФ. Наши технологии обеспечивают удобство и комфорт для клиентов банка - бесшовный клиентский опыт в различных каналах, скорость и доступность. А также эффективность работы самого банка - выстраивание интуитивно понятных бизнес-процессов, повышение конверсии продаж и транзакционную активность за счет выявление потребностей клиентов и контроля процессов продвижения преимуществ продуктов, - отметил генеральный директор компании BSS Георгий Кравченко.
»