Проект

"Автономная теплоэнергетическая компания" завершила проект реорганизации ИТ-инфраструктуры

Заказчики: Автономная теплоэнергетическая компания (АТЭК)

Краснодар; Энергетика

Продукт: Проекты построения комплексной ИТ-инфраструктуры

Дата проекта: 2016/05 — 2016/10
Технология: ИТ-аутсорсинг
подрядчики - 852
проекты - 2661
системы - 183
вендоры - 123
Технология: Серверные платформы
подрядчики - 442
проекты - 1237
системы - 469
вендоры - 212

Содержание

19 декабря 2016 года компания Comparex сообщила о внедрении ИТ-инфраструктуры в теплоэнергетической компании «АТЭК».

Задачи проекта

Для повышения уровня обслуживания организаций и населения, повышения эффективности бизнеса в компании возникла необходимость внедрения единой информационно-биллинговой системы взаиморасчетов с потребителями энергоресурсов и услуг.

Перед началом проекта ИТ-руководство «АТЭК» приняло решение о проведении анализа ИТ-инфраструктуры компании. В качестве эксперта задействовали компанию COMPAREX.

Теплосети "АТЭК", (2013)

Ход проекта

Специалисты подрядчика провели экспертизу, выявили несоответствия инфраструктуры «АТЭК» требованиям биллинговой системы, планируемой к внедрению.

Проведенный анализ отразил моральное старение и неудовлетворительное соответствие ИТ-инфраструктуры «АТЭК» критериям производительности, отказоустойчивости, управляемости. У заказчика отсутствовала выделенная система хранения данных. Все эти факторы способствовали перебоям в работе бизнес-процессов. Отсутствие свободных мощностей привело к невозможности разворачивания приложений, критичных для решения задач бизнеса заказчика. Михаил Рожков, PARMA TG: Большинство наших BPM-проектов выходят за рамки отдельных процессов и организаций 3 т

Для нивелирования выявленных недостатков и модернизации ИТ-инфраструктуры требовалось решить ряд задач. В первую очередь, потребовалось внедрение инфраструктурного решения на базе современных технологий по хранению, обработке и передаче данных. Во-вторых, спроектировать высокопроизводительную и управляемую платформу для функционирования системы биллинга. В-третьих нужно было в целом повысить отказоустойчивость, масштабируемость и адаптивность ИТ-инфраструктуры ОАО «АТЭК» для новых бизнес-процессов. Совместно со специалистами заказчика были выработаны требования к оборудованию и определен состав проекта.

В рамках проекта технические специалисты COMPAREX предложили комплексное решение, в состав которого вошли серверы Lenovo, системы хранения данных IBM Storwize, коммутационное оборудование Brocade и системы для обеспечения бесперебойного питания APC. Кроме того, компания COMPAREX обеспечила «АТЭК» техническую поддержку от производителя. Это позволило в кратчайшие сроки решить нештатную ситуацию, возникшую при тестовой эксплуатации нового оборудования.

Итог проекта

В результате проекта, COMPAREX создала для компании «АТЭК» отказоустойчивую, масштабируемую ИТ-инфраструктуру, что способствовало повышению эффективности бизнес-процессов.

«
Перед нами стояла задача внедрения платформы, которая обеспечит бесперебойное функционирование сервисов АТЭК и, в конечном счете, повысит удовлетворенность наших клиентов. Команда COMPAREX предложила наиболее эффективное решение этой задачи и в сжатые сроки осуществила работы по вводу оборудования в эксплуатацию.

Леонид Шейкман, заместитель генерального директора по инновационным технологиям ОАО «АТЭК»
»