Заказчики: Автономная теплоэнергетическая компания (АТЭК) Продукт: Проекты построения комплексной ИТ-инфраструктуры Дата проекта: 2016/05 — 2016/10
|
Технология: ИТ-аутсорсинг
Технология: Серверные платформы
|
Содержание |
19 декабря 2016 года компания Comparex сообщила о внедрении ИТ-инфраструктуры в теплоэнергетической компании «АТЭК».
Задачи проекта
Для повышения уровня обслуживания организаций и населения, повышения эффективности бизнеса в компании возникла необходимость внедрения единой информационно-биллинговой системы взаиморасчетов с потребителями энергоресурсов и услуг.
Перед началом проекта ИТ-руководство «АТЭК» приняло решение о проведении анализа ИТ-инфраструктуры компании. В качестве эксперта задействовали компанию COMPAREX.
Ход проекта
Специалисты подрядчика провели экспертизу, выявили несоответствия инфраструктуры «АТЭК» требованиям биллинговой системы, планируемой к внедрению.
Проведенный анализ отразил моральное старение и неудовлетворительное соответствие ИТ-инфраструктуры «АТЭК» критериям производительности, отказоустойчивости, управляемости. У заказчика отсутствовала выделенная система хранения данных. Все эти факторы способствовали перебоям в работе бизнес-процессов. Отсутствие свободных мощностей привело к невозможности разворачивания приложений, критичных для решения задач бизнеса заказчика. Михаил Рожков, PARMA TG: Большинство наших BPM-проектов выходят за рамки отдельных процессов и организаций
Для нивелирования выявленных недостатков и модернизации ИТ-инфраструктуры требовалось решить ряд задач. В первую очередь, потребовалось внедрение инфраструктурного решения на базе современных технологий по хранению, обработке и передаче данных. Во-вторых, спроектировать высокопроизводительную и управляемую платформу для функционирования системы биллинга. В-третьих нужно было в целом повысить отказоустойчивость, масштабируемость и адаптивность ИТ-инфраструктуры ОАО «АТЭК» для новых бизнес-процессов. Совместно со специалистами заказчика были выработаны требования к оборудованию и определен состав проекта.
В рамках проекта технические специалисты COMPAREX предложили комплексное решение, в состав которого вошли серверы Lenovo, системы хранения данных IBM Storwize, коммутационное оборудование Brocade и системы для обеспечения бесперебойного питания APC. Кроме того, компания COMPAREX обеспечила «АТЭК» техническую поддержку от производителя. Это позволило в кратчайшие сроки решить нештатную ситуацию, возникшую при тестовой эксплуатации нового оборудования.
Итог проекта
В результате проекта, COMPAREX создала для компании «АТЭК» отказоустойчивую, масштабируемую ИТ-инфраструктуру, что способствовало повышению эффективности бизнес-процессов.
Перед нами стояла задача внедрения платформы, которая обеспечит бесперебойное функционирование сервисов АТЭК и, в конечном счете, повысит удовлетворенность наших клиентов. Команда COMPAREX предложила наиболее эффективное решение этой задачи и в сжатые сроки осуществила работы по вводу оборудования в эксплуатацию. Леонид Шейкман, заместитель генерального директора по инновационным технологиям ОАО «АТЭК» |