Разработчики: | Криста НПО |
Технологии: | SaaS - Программное обеспечение как услуга, Учетные системы |
"Web-Консолидация" — комплексное решение по автоматизации централизованного сбора и консолидации отчетности с применением веб-технологий.
Решение предназначено для организации централизованной системы сбора, консолидации и анализа отчетности в веб-технологии. При этом централизованная система отчетности может быть развернута на любом уровне власти: федеральном, региональном, муниципальном, ведомственном.
2019: Состав. Функциональные возможности. Цели и задачи
(данные актуальны на март 2019 года)
Состав и функциональные возможности:
- Облачные технологии
- Программный комплекс может быть развернут на серверах Интернет-провайдера. В этом случае программное обеспечение и инфраструктура предоставляются как услуга. Интернет-провайдер отвечает за бесперебойную работу аппаратных средств, а специалисты НПО «Криста» обеспечивают администрирование программного обеспечения
- Полнофункциональный веб-клиент
- Все функциональные возможности решения, размещенного на едином сервере, доступны пользователям через интернет-обозреватель (Mozilla Firefox, Google Chrome). Установка дополнительного прикладного ПО на рабочие станции не требуется.
- Оптимизированный трафик
- Отсутствует необходимость в загрузке, выгрузке ли синхронизации данных: изменения становятся доступными сразу после сохранения. Трафик между веб-клиентом и сервером оптимизирован и составляет в среднем 1 Мбайт/час.
- Кроссплатформенность
- Сервер баз данных, сервер приложений и клиенты системы могут функционировать на любой современной операционной системе соответствующей модификации: MS Windows, Linux Ubuntu и др. В качестве СУБД могут быть использованы Oracle, PostgreSQL и другие современные серверы баз данных, поддерживающие подключения из Java-приложений. Кросплатформенность позволяет развернуть систему на бесплатном программном обеспечении и получить существенную экономию на лицензиях.
- Регламентированная отчетность
- Годовая, квартальная и месячная отчетность об исполнении бюджетов
- Годовая, квартальная отчетность бюджетных и автономных учреждений
- Планы и отчеты по сетям, штатам и контингентам учреждений
- Отчетность о расходах и численности работников органов власти
- Отчетность о расходовании федеральных субвенций и субсидий
- Отчетность по мониторингу местных бюджетов
- Реестры расходных обязательств
- Информация по долговым обязательствам, отраженная в государственных и муниципальных долговых книгах
- Поддержка региональной специфики
- Конструктор форм отчетности, позволяющий самостоятельно расширять перечень поддерживаемых форм отчетности и контрольных соотношений к ним
- Свод и консолидация
- Заполнение сводного (консолидированного) отчета на основе соответствующих отчетов нижестоящих и собственной отчетности
- Формирование отчетов на основе данных других отчетов: по другой форме или за прошлый период
- Возможность корректировки сумм сводного (консолидированного) отчета без внесения изменений в исходные отчеты
- Автоматический расчет
- Исключение взаимосвязанных показателей при формировании сводной и консолидированной отчетности
- Досчет итоговых сумм отчета по строкам, графам и отдельным ячейкам
- Формирование и выделение строк промежуточных итогов по кодам бюджетной классификации
- Контроль
- Интерактивный контроль вводимого значения, предложение подходящих вариантов подстановки значения из справочника
- Проверка внутриформенных и межформенных контрольных соотношений, формирование протокола проверки отчета, хранение результатов последней проверки
- Возможность сверки показателей отчетов финансовых органов и территориальных органов Федерального казначейства (контроль с отчетами 0503151, 0503152)
- Возможность сверки показателей отчетов главных распорядителей и нижестоящих финансовых органов в части операций с межбюджетными трансфертами и бюджетными кредитами (контроль справок 0503125)
- Анализ отчетности
- Аналитические выборки по данным отчетности за любые отчетные периоды в заданных разрезах и в динамике
- Раскрытие любой итоговой суммы отчета, в том числе по всей иерархии отчетов нижестоящих, индикация потенциальных ошибок
- Сравнение показателей отчета с аналогичыми показателями за прошлый период
- Управление сбором отчетности
- Определение регламента предоставления отчетности: форм и сроков отчетности в зависимости от уровня и роли субъекта отчетности
- Настройка иерархии субъектов отчетности: кто, кому, в какой роли и на каком уровне сдает отчетность
- Инициирование сбора отчетности путем формирования задачи сбора
- Автоматическое определение перечня подлежащих предоставлению отчетов, автоматический расчет сроков предоставления отчетности, доведение бланков отчетов и сроков до подведомственных
- Система статусов, отражающая степень готовности отчета
- Контроль сроков предоставления отчетности, выделение просроченных отчетов, назначение ответственных за подготовку и проверку
- Достоверность
- Возможность наложения/проверки электронной подписи на отчеты
- Многобюджетность и версионность НСИ и данных
- Ведение в едином информационном пространстве классификации нескольких бюджетов
- Автоматическое обобщение классификации, вычисление промежуточных итогов
- Полная поддержка версионных данных
- Версионность классификаторов
- Версионность иерархии подотчетности субъектов
- Версионность форм отчетности и контрольных соотношений
- Версионность форматов обмена с внешними системами
- Автономный клиент
- Автономное клиентское рабочее место, предназначенное для работы пользователей с ПК «Web-Консолидация» через медленные или ненадежные каналы связи
- Взаимодействие с внешними системами
- Загрузка/выгрузка отчетности в формате Федерального казначейства, Минфина России, поддерживаемых АС «Бюджет», «УРМ», «Смета», «Бюджет поселения», «Скиф», «1С»
- Выгрузка отчетности в MS Excel или LibreOffice
Цели и задачи решения:
- Финансовый орган:
- Переход на использование централизованных решений, обеспечивающих соблюдение федеральных (региональных, местных, отраслевых) стандартов подготовки отчетности.
- Финансовый орган, ОГВ, ОМСУ, учреждения:
- Повышение качества собираемости отчетности благодаря применению единых правил (стандартов) формирования и проверки отчетности
Возможно использование бухгалтерской программы в качестве автономного (off-line) клиента. Автономным клиентом системы выступает АС «Смета» — программа для ведения бухгалтерского учета государственных (муниципальных) учреждений и органов власти. При этом АС «Смета» получает метаданные форм отчетности и контрольных соотношений с сервера системы, интерпретирует их и представляет в виде пользовательского интерфейса.
Заказчик | Интегратор | Год | Проект |
---|---|---|---|
- Министерство финансов Магаданской области | Криста НПО | 2020.06 | ![]() |
- Министерство финансов Краснодарского края | Криста НПО | 2019.02 | ![]() |
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)