Разработчики: | GFC (Джи Эф Си-Центр) |
Дата премьеры системы: | 2022/03 |
Дата последнего релиза: | 2022/08/29 |
Отрасли: | Торговля, Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес |
Технологии: | SCM, SRM - Управление взаимоотношениями с поставщиками, Системы автоматизации торговли |
Содержание |
Основная статья: SCM (Supply Chain Management) — управление цепочками поставок (управление запасами)
2024: Прекращение работы на рынке Ирана
Как сообщили TAdviser, представители GFC в июне 2024 г, к этому времени компания не ведет работы на рынке Ирана.
2022
Анонс доступности маркетплейса для иностранных производителей продуктов питания
В начале 2023 года маркетплейс GFC станет доступен и для иностранных производителей продуктов питания. Об этом компания GFC сообщила 29 августа 2022 года. Компания разрабатывает механизм, который позволит российским участникам рынка HoReCa восполнить дефицит импортной продукции, возникший из-за нарушения логистических цепочек и ухода части компаний с российского рынка. А производители из Азии, Турции, Индии, Ирана или Египта, желающие выйти на рынки России и других стран СНГ, смогут сделать это без потери времени на длительные переговоры и встречи с потенциальными партнерами.
Последние 20 лет 99% импортного товара попадает в рестораны России по цепочке:
производитель – таможенный брокер – импортер – оптовая компания в регионе – рестораны Но проблема в том, что на российский рынок «пробиваются» или самые крупные международные компании, или те, кого выбирают по разным причинам импортеры – а это не более 1-2% от общего количества желающих реализовывать свою продукцию в России. Мы же предлагаем напрямую связать иностранного производителя и региональные фудсервисные компании, которые приобретают продукцию у импортеров. Таким образом, мы создаем альтернативу параллельному импорту, – сказал директор по развитию маркетплейса GFC Алексей Фильчагин. |
Анонс маркетплейса для ресторанов и отелей
6 апреля 2022 года компания GFC сообщила о том, что в марте 2022 года в России заработал B2B-маркетплейс для производителей и поставщиков HoReCa. В ассортименте маркетплейса представлено более 3000 наименований продуктов питания для HoReCa, предлагаемых более чем 300 поставщиками. На апрель 2022 года на маркетплейсе уже закупают продукцию 13 тыс. ресторанов по всей России.
Маркетплейс GFC оптимизирует процесс поиска и заказа продукции для ресторанов и оптовых компаний, позволяет экономить на закупках от 4-6% за счет прямых цен от поставщиков и наличию конкурентных сред в каждой группе товаров. Участники платформы, опираясь на аналитику, могут оптимизировать маржинальность своего бизнеса. Также, особенностью бизнес-модели GFC является возможность географического масштабирования по франшизной модели, в которой региональные оптовые компании становятся частью экосистемы, отвечая за локальную складскую и транспортную логистику, а платформа обеспечивает их IT-инструментами ведения бизнеса, а также предоставляет доступ к широкому ассортименту товаров. Это, с одной стороны, позволяет каждому из участников концентрироваться на своих основных компетенциях, а с другой стороны, мы в составе маркетплейса имеем вовлеченных собственников бизнеса, работающих одновременно и на себя, и на цели платформы. рассказал Виталий Начаркин, основатель маркетплейса GFC |
Комиссия GFC, взимаемая с продавца платформы, составляет всего 2%. Учитывая небольшой размер комиссии, задача функционала платформы - это кратный рост продаж Поставщиков. Поставщик может самостоятельно или за счет маркетплейса доставить товар в мультитемпературный логистический хаб, откуда товар распределяется по региональным складам, управляемым партнерами-франчайзи платформы. Метавселенная ВДНХ
Для Поставщика Платформа является инструментом развития продаж на всей территории страны - достаточно только привезти товар на центральный распределительный хаб и поставить цены в личном кабинете на свою продукцию, а дальше платформа все сделает за поставщика "сама": разместит товар в современном складе, произведет рассылку о товаре тысячи ресторанам и сотням фудсервисных компаний, вынесет товар в раздел новинки или товар недели, чтобы он стал заметнее, запустит SEO и контекстное продвижение, а после того, как продукцию закажут, организует доставку до покупателя.
Покупатель в режиме 24/7 может найти интересующий его товар, сравнить стоимость от разных поставщиков, увидеть реальное доступное количество товара к отгрузке и приобрести либо оптовую партию товара с центрального логистического хаба, воспользовавшись услугами маркетплейса по организации мультитемпературной доставке в свой регион, либо приобрести розничную партию (любой объем для отдельного ресторана) с регионального склада платформы с доставкой непосредственно до двери ресторана.
Сам процесс размещения заказа и документооборот автоматизированы и занимают у покупателя не более 5 минут. На платформе в режиме реального времени представлены актуальные цены напрямую от поставщиков с подробным описанием качественных характеристик товара. Также в процессе заказа Покупатели могут воспользоваться льготным финансированием от финансового партнера платформы - Сбера, который в режиме онлайн (не более 2 минут) примет решение о финансировании заказа на платформе.
Мы строим единую IT-экосистему для всех участников рынка – платформу, которая будет интегрироваться с учетными системами ресторанов, региональных партнеров-франчайзи и поставщиков. Благодаря созданию общего контура данных и использованию современного AI и технологии Machine learning, каждому участнику платформы станут доступны персональные рекомендательные модели для оптимизации продаж, цен и стоков. На апрель 2022 года инвестиции в разработку и внедрение платформы составили более 500 млн. руб. До конца 2022 года только в продуктовую разработку планируется направить не менее 200 млн. руб. поведал Валерий Городилов, CPO платформы GFC |
В планах маркетплейса до конца 2022 года довести ассортимент до 10 000 позиций для ресторанного бизнеса. В Московском регионе рестораны уже имеют возможность, помимо мяса, рыбы, бакалейных товаров, заказывать на платформе свежие овощи и фрукты.
На апрель 2022 года маркетплейс GFC предоставляет игрокам рынка HoReCa доступ к ассортименту и осуществляет логистику в 25 регионах страны. До конца 2022 года сервис планирует увеличить свой охват до 50 регионов.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
1С-Архитектор бизнеса (1АБ Мастер) (251)
Первый Бит (202)
1С-Рарус (179)
ФИТ (FIT) (149)
Астор (91)
Другие (1321)
Клеверенс (Cleverence) (14)
Crystal Service Integration (CSI, Кристалл Сервис Интеграция) (10)
StockM Consulting (СтокМ.ру) (5)
Корус Консалтинг (2)
Корп Софт (CorpSoft24) (1)
Другие (18)
Crystal Service Integration (CSI, Кристалл Сервис Интеграция) (11)
Клеверенс (Cleverence) (7)
Национальная система платежных карт (НСПК) (2)
Первый Бит (2)
Banks Soft Systems, BSS (Бэнкс Софт Системс, БСС) (2)
Другие (25)
Crystal Service Integration (CSI, Кристалл Сервис Интеграция) (9)
СофтВел (SoftWell) (7)
Life Pay (Платежный сервис провайдер, ПСП) (5)
StockM Consulting (СтокМ.ру) (5)
СберМаркет (компания) (4)
Другие (40)
Первый Бит (3)
АТОЛ (3)
Слон-Электроникс (2)
StockM Consulting (СтокМ.ру) (2)
К2 Тех (1)
Другие (18)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
1С Акционерное общество (32, 766)
ФИТ (FIT) (6, 149)
Астор (6, 115)
CDC (Центр Корпоративных Разработок, СиДиСи) (8, 93)
1С-Рарус (13, 86)
Другие (684, 999)
Клеверенс (Cleverence) (6, 14)
Crystal Service Integration (CSI, Кристалл Сервис Интеграция) (4, 10)
StockM Consulting (СтокМ.ру) (1, 5)
1С Акционерное общество (1, 5)
Urovo Technology (Урово) (1, 2)
Другие (14, 14)
Crystal Service Integration (CSI, Кристалл Сервис Интеграция) (4, 11)
Клеверенс (Cleverence) (2, 7)
Национальная система платежных карт (НСПК) (1, 6)
StockM Consulting (СтокМ.ру) (1, 2)
Банк Софт Системс (БСС, BSS) (1, 2)
Другие (17, 20)
Crystal Service Integration (CSI, Кристалл Сервис Интеграция) (6, 10)
1С Акционерное общество (2, 9)
СофтВел (SoftWell) (1, 7)
Life Pay (Платежный сервис провайдер, ПСП) (4, 5)
StockM Consulting (СтокМ.ру) (1, 5)
Другие (20, 30)
1С Акционерное общество (2, 7)
АТОЛ (3, 6)
StockM Consulting (СтокМ.ру) (1, 2)
Life Pay (Платежный сервис провайдер, ПСП) (2, 1)
КТ:Алкоголь (Компьютерные технологии 2000) (1, 1)
Другие (10, 10)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
1С:Управление торговлей 8 - 522
1С:Розница - 179
GESTORI Pro - 122
Оптимум АСУМТ - 88
Астор: Торговая сеть Smart Enterprise (SE) и Торговый Дом Smart Prof - 66
Другие 1253
КристаллСервис: Set Retail - 8
Клеверенс: Склад 15 - 7
1С:Управление торговлей 8 - 5
Клеверенс: Магазин 15 - 5
StockM (Россия) - 5
Другие 26
КристаллСервис: Set Retail - 10
Клеверенс: Склад 15 - 6
НСПК: СБПэй (Мобильное приложение) - 6
CSI K Касса самообслуживания - 3
StockM (Россия) - 2
Другие 22
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
БизнесАвтоматика НПЦ (119)
Инжэниус Тим (95)
B2B-Center (Центр развития экономики) (52)
StockM Consulting (СтокМ.ру) (35)
БФТ-Холдинг, БФТ (ранее Бюджетные и Финансовые Технологии) (30)
Другие (621)
Инжэниус Тим (14)
Корус Консалтинг (6)
StockM Consulting (СтокМ.ру) (5)
БизнесАвтоматика НПЦ (4)
SAP CIS (САП СНГ) (4)
Другие (34)
БизнесАвтоматика НПЦ (13)
B2B-Center (Центр развития экономики) (7)
Инжэниус Тим (7)
Логикон (LogicON) (ДК-Эксперт) (3)
ATI.SU, АТИ.СУ (ранее АвтоТрансИнфо) (3)
Другие (16)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
БизнесАвтоматика НПЦ (1, 119)
Инжэниус Тим (1, 99)
SAP SE (20, 80)
Infor (7, 71)
B2B-Center (Центр развития экономики) (5, 52)
Другие (236, 532)
Инжэниус Тим (1, 15)
SAP SE (5, 9)
StockM Consulting (СтокМ.ру) (1, 5)
БизнесАвтоматика НПЦ (1, 4)
Корус Консалтинг (1, 3)
Другие (19, 26)
БизнесАвтоматика НПЦ (1, 13)
Инжэниус Тим (1, 7)
B2B-Center (Центр развития экономики) (1, 7)
ATI.SU, АТИ.СУ (ранее АвтоТрансИнфо) (1, 3)
Infor (1, 3)
Другие (11, 15)
B2B-Center (Центр развития экономики) (1, 14)
Инжэниус Тим (1, 13)
БизнесАвтоматика НПЦ (1, 6)
StockM Consulting (СтокМ.ру) (1, 5)
ATI.SU, АТИ.СУ (ранее АвтоТрансИнфо) (2, 2)
Другие (6, 6)
B2B-Center (Центр развития экономики) (1, 10)
БизнесАвтоматика НПЦ (1, 2)
StockM Consulting (СтокМ.ру) (1, 2)
Корус Консалтинг (1, 1)
Другие (0, 0)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Visary Low-code платформа (ранее Визари АИС) - 119
Forecast NOW Программа для прогнозирования спроса и управления товарными запасами - 99
B2B-Center: Мои поставщики - 51
Infor SCM WM v.3.x (Exceed 4000) - 44
StockM (Россия) - 36
Другие 593
Forecast NOW Программа для прогнозирования спроса и управления товарными запасами - 15
StockM (Россия) - 5
Visary Low-code платформа (ранее Визари АИС) - 4
SAP Integrated Business Planning (SAP IBP) - 3
Корус: Управление запасами - 3
Другие 29
Visary Low-code платформа (ранее Визари АИС) - 13
B2B-Center: Мои поставщики - 7
Forecast NOW Программа для прогнозирования спроса и управления товарными запасами - 7
ATI.SU: Площадки АТИ - 3
Infor Supply Chain Execution (Infor SCE) - 3
Другие 14