Название базовой системы (платформы): | ГЛОНАСС |
Разработчики: | Форт-Телеком (Fort Telecom) |
Дата последнего релиза: | 2015/11/06 |
Отрасли: | Транспорт |
Технологии: | Системы безопасности и контроля автотранспорта, Спутниковая связь и навигация |
Содержание |
Fort-112 - cерия навигационных ГЛОНАСС/GPS-терминалов.
2024: Сертификаты соответствия ЕАЭС на модели Fort-112 EG-MT
Электрический люкс, премиальный гибрид и новые тяжелые тягачи выходят на российский рынок с терминалами ЭРА-ГЛОНАСС от компании Fort Telecom, которая сообщила об этом 12 марта 2024 года.
С начала 2024 года Fort Telecom получил сертификаты соответствия ЕАЭС на устройства вызова экстренных оперативных служб (УВЭОС) для 4 легковых и 2 грузовых моделей автомобилей, которые выходят на российский рынок.
Все они будут оснащаться терминалами ЭРА ГЛОНАСС модели FORT-112 EG-MT. Это устройства поколения ЭРА 2+, которые в зависимости от настроек могут выполнять функции УВЭОС или аппаратуры спутниковой навигации (АСН), что позволяет на основе штатных терминалов реализовывать функции по удаленному контролю, охране и управлению автопарком.
Среди автомобилей, которые прошли сертификацию в начале года, две гибридные модели Seres Aito (автомобильного направления технологического гиганта Huawei) — премиальный кроссовер M5 и внедорожник бизнес-класса M7.Олег Чумаков, «АРБАЙТ»: В 2024 ПК и серверы ARBYTE закупали крупнейшие компании страны
Еще две модели выводит марка Hongqi, известная как производитель правительственных лимузинов для руководства Китайской народной республики. Сертификаты получили субкомпактный люксовый кроссовер Hongqi HS3, а также флагман бренда Hongqi E-HS9 — полностью электрический люксовый внедорожник, который СМИ окрестили китайским «Роллс-Ройсом».
В сегменте грузового транспорта сертификацию с устройствами Fort Telecom прошли 2 седельных тягача: премьера российского рынка CAMC H9, и уже занявший высокую позицию FAW с тягачом J7, который производитель позиционирует как замену автомобилям «большой грузовой семерки».
![]() | Российский рынок привлекателен для автопроизводителей практически во всех сегментах. Это было заметно на протяжении всего 2023 года. Для китайского автопрома Россия стала зарубежным рынком №1, и конкуренция за его долю продолжает расти. Количество запросов от новых брендов сигнализирует, что в 2024 году тенденция роста сохранится. Для удовлетворения спроса мы увеличили производство терминалов втрое, а помимо функционала УВЭОС теперь в составе штатного устройства предлагаем функции Подключенного автомобиля и телематики (Connectivity), адаптируя решение под каждого автопроизводителя, — отметил директор по развитию Fort Telecom Владимир Макаренко. | ![]() |
В компании напомнили, что по итогам 2023 года Fort Telecom увеличил производство терминалов ЭРА ГЛОНАСС втрое — до 110 тыс. штук.
Fort Telecom в 2015 году первым получил сертификат на устройство ЭРА ГЛОНАСС, а в 2018 — первым получил для них сертификат АСН.
2016: Сертификат для автомобиля Scania серии R
16 ноября 2016 года компания Fort Telecom сообщила о сертификации устройства вызова экстренных оперативных служб ЭРА-ГЛОНАСС. Сертификат получил грузовой автомобиль Scania серии R.
Fort Telecom приняла участие в проекте ЭРА-ГЛОНАСС летом 2014 года. В рамках краш-тестов автомобилей с терминалом FORT-112 EG на борту, на полигоне НАМИ, компания получила возможность испытать работу оборудования на реальных автомобилях.
1 октября 2015 года на Международном конгрессе «ЭРА-ГЛОНАСС» заместитель председателя Правительства Российской Федерации Дмитрий Рогозин вручил компании Fort Telecom первый сертификат на устройство ЭРА-ГЛОНАСС. Первым автомобилем, оснащенным терминалом производства Fort Telecom стал коммерческий микроавтобус Iveco Daily.
С октября 2015 года компания Fort Telecom непрерывно вела испытания на одобрения типа транспортного средства с терминалом ЭРА-ГЛОНАСС собственного производства. Это были испытания легковых автомобилей на срабатывание оборудования вызова экстренных оперативных служб в автоматическом режиме при фронтальных и боковых ударах, грузовых автомобилей и автобусов — в ручном режиме. За год сертификацию с устройством FORT-112 EG прошли автомобили Daewoo, DAF, FAW, Fiat, MAN, Mercedes-Benz, Volvo, Changan и другие.
30-й по счету автомобиль, прошедший испытания на одобрение типа в составе с устройством FORT-112 EG - грузовик Scania серии R.
![]() | В рамках внутренней политики нашей компании по закупкам, регламентируется серьезный отбор поставщиков. Компания Fort Telecom прошла контроль и зарекомендовала себя, как надежный партнер. Квалифицированный персонал компании всегда внимательно относился ко всем нашим пожеланиям, сотрудники помогали на испытаниях. Благодаря верному подходу все задачи решались в срок, особенно хочу отметить тех.поддержку, хоть и случались форс-мажорные ситуации. Надеюсь, что 30-й по счету сертификат — это не предел. | ![]() |
2015
Изделие Fort-112 EG сертифицировано
6 ноября 2015 года компания Fort Telecom сообщила о получении сертификата на систему вызова экстренных оперативных служб «ЭРА-ГЛОНАСС» с определением степени тяжести ДТП по встроенным датчикам[1].
Тестирование проведено установкой системы вызова экстренных оперативных служб «ЭРА-ГЛОНАСС» Fort-112 EG установлена на два автомобиля Changan CS35 для испытаний бокового и фронтального ударов согласно правилам №94 и 95 ЕЭК ООН на полигоне ФГУП «НАМИ».
Система Fort-112 EG в составе автомобилей определила факт ДТП по встроенным датчикам.
«Насколько мне известно, Fort-112 EG – единственный на сегодня сертифицированный терминал, определяющий степень тяжести ДТП полностью автономно по встроенным датчикам. Особенность такой системы в том, что нам не нужно вмешиваться в штатные системы безопасности автомобиля. Это значительно упрощает процесс интеграции системы и сертификацию автомобиля, – отметил Владимир Макаренко, директор по развитию Fort Telecom. – Автомобиль Changan CS35, в свою очередь, представляет уникальный случай – автопроизводитель не просто выбрал полный комплект оборудования от Fort Telecom, но и интегрировал его в дизайн приборной панели автомобиля. Динамик органично вписан в дизайн верхней части панели приборов, а блок интерфейса пользователя – в панель за селектором переключения передач».
Состав линейки терминалов
В составе линейки по состоянию на ноябрь 2015 года следующие терминалы:
- Fort-112
- Fort-112 3G
- Fort-112 EG
- Fort-112 EX
Терминал Fort-112 (2013)
Терминалы разработаны с учетом требований приказа № 285 Минтранса РФ и системы «ЭРА-ГЛОНАСС».Все терминалы на платформе FORT-112 поддерживают работу в протоколе EGTS.
Терминалы Fort-112 включают в себя весь необходимый функционал, отвечающий последним требованиям нормативной и законодательной базы. При разработке блоков был учтен опыт, мнения и пожелания десятков компаний-интеграторов оборудования производства [Форт-Телеком (Fort Telecom)|Fort Telecom]], а также опыт компаний-интеграторов, представляющих интересы других производителей систем мониторинга транспорта.
Производство и надежность
FORT-112 имеет широкий диапазон входного напряжения и выдерживает кратковременные броски до 600 В, что соответствует требованиям № 285 ФЗ РФ и увеличивает отказоустойчивость оборудования. Кроме того, все терминалы серии FORT оснащены системой интеллектуального подогрева, позволяющей применять оборудования в суровых условиях.
Производство и сборка терминалов действуют в Перми на производственных мощностях компании Fort Telecom.
Свойства
- Терминал FORT-112 применяется на автомобильном транспорте при предоставлении услуги по мониторингу, охране и управлению автопарком с использованием систем сотовой подвижной связи стандарта GSM 900/1800 МГц.
- Непрерывный on-line контроль объекта
- Качественная прорисовка трека и отсутствие «срезания» углов
- Настраиваемая периодичность отправки данных на сервер для экономии GPRS трафика
- Режим «Черный ящик» на 150 000 записей (более месяца автономной работы) – запись данных в архив и последующая выгрузка данных
- Сбор данных с CAN-шины автомобиля
- Голосовая GSM-связь
- Автоматическое объявление остановочных пунктов (до 255 маршрутов и до 250 объявлений на одном маршруте)
- Возможность подключения фотокамеры с ИК-подсветкой.
- Настройка фотосъемки с заданным периодом или по срабатыванию события/датчика
- Хранение снимков на карте памяти и отправка их на сервер по GPRS-каналу
- Карта microSD (SDHC) до 32 Гбайт
- Подключение до 8 датчиков уровня топлива
- Стабильная работа при температурах от -40 С до +85 С
- Идентификация водителей по ключу IButton и картам RFID
- Подключение до 4 цифровых датчиков температуры (интерфейс 1-Wire)
- 2 аналогово-цифровых входа
- 4 цифровых входа с функцией подсчет импульсов
- 1 вход для подключения зажигания
- 2 SIM-карты и возможность установки SIM-чипа
- Порты RS-232 RS-485 для подключения датчиков уровня топлива, фотокамеры, дисплея водителя и другого оборудования
- Возможность работы в протоколе EGTS
- 2 дискретных выхода для управления внешним оборудованием;
- Контроль качества вождения
- Самодиагностика терминала
- Передача данных на 2 сервера
- Настройка через SMS, GPRS, USB
- Встроенный литий-ионный аккумулятор на 1800 мА/ч
- Диапазон входного напряжения – 8-40 В
- Выдерживает кратковременные броски до 600 В
Примечания
Заказчик | Интегратор | Год | Проект |
---|---|---|---|
- Министерство образования и науки Республики Башкортостан | Навигационные интеллектуальные системы (НИС) | 2016.06 | ![]() |
- Саяногорский алюминиевый завод | НавиТехСервис | 2015.08 | ![]() |
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Данные не найдены
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Данные не найдены
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)