Название базовой системы (платформы): | IBM Watson |
Разработчики: | Autodesk |
AVA – цифровой помощник, созданный на базе суперкомпьютера IBM Watson и использующий технологии искусственного интеллекта. Виртуальный агент может отвечать на запросы по более чем 40 различным клиентским вопросам, при этом решение каждого из них занимает всего несколько минут. Например, она может оперативно предоставить информацию по управлению учетными записями, скачиванию и обновлению ПО, выслать код активации и др. Главная цель внедрения интеллектуального помощника для Autodesk – автоматизировать множество повторяющихся процессов и к 2020 году создать эффективную комбинацию цифровой поддержки и работы специалистов. AVA заменила Otto, пилотного цифрового консьержа, который раньше использовался в клиентской поддержке Autodesk. Она обладает расширенным набором возможностей и улучшенной ответной реакцией, которые позволяют минимизировать усилия для получения информации и обеспечить мгновенный доступ к продуктам. По данным на весну 20147 года AVA обрабатывает около 20 000 запросов каждый месяц.