Разработчики: | Университет Иннополис, Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ (Минцифры), Министерство просвещения РФ |
Дата премьеры системы: | сентябрь 2021 г. |
Отрасли: | Интернет-сервисы, Образование и наука |
Технологии: | Системы дистанционного обучения |
Основные статьи:
- Технологии дистанционного обучения
- ИТ в образовании
- ИТ в образовании РФ
- Онлайн-образование (рынок России)
- Онлайн-образование (мировой рынок)
2022: Число зарегистрированных пользователей - 1,5 млн школьников и студентов и 220 тыс. преподавателей
К апрелю 2022 года уже 1,5 млн школьников и студентов, а также 220 тысяч преподавателей зарегистрировались на образовательной онлайн-платформе «Цифровой образовательный контент» и получили бесплатный доступ к образовательным курсам. Об этом сообщил Заместитель Председателя Правительства РФ Дмитрий Чернышенко.
Онлайн-сервис был запущен в сентябре 2021 года в рамках федерального проекта «Кадры для цифровой экономики» национальной программы «Цифровая экономика». Он объединил в себе образовательные курсы и материалы российских образовательных платформ. Благодаря ему школьники, студенты и преподаватели могут бесплатно и в дистанционном режиме получить дополнительные знания по программированию, финансовой грамотности, иностранным языкам и другим профильным предметам.
Вице-премьер подчеркнул, что развитие платформы позволит обеспечить дистанционный доступ к качественному российскому образовательному контенту.
![]() | «Для Правительства важно повышать доступность образования, создавать условия для получения дополнительных знаний по интересующим направлениям. Благодаря этому сервису студенты и школьники получили расширенный выбор верифицированного образовательного контента, а преподаватели - возможность освоить ключевые компетенции цифровой образовательной среды. За полгода с момента запуска к проекту присоединились 20 тысяч образовательных организаций из 85 регионов России. Более 1,5 млн школьников и студентов, а также 220 тыс преподавателей уже получили доступ к образовательным онлайн-курсам. К 2024 году пройдут регистрацию и получат бесплатный доступ к материалам все образовательные организации общего и среднего профессионального образования», сказал Дмитрий Чернышенко | ![]() |
Инициаторами создания платформы стали Минцифры и Минпросвещения РФ. Студентам, школьникам и преподавателям в личном кабинете на сайте educont.ru доступны курсы Учи.ру, Фоксфорда, Мобильного электронного образования, 1С: Урок, Нового Диска и других производителей цифрового образовательного контента.
![]() | «Онлайн-платформа «Цифровой образовательный контент» расширяет доступ для педагогов и учащихся к профильным онлайн-курсам в дополнение к традиционным занятиям. Школы и организации СПО могут эффективнее выстраивать образовательный процесс и формировать индивидуальный подход к обучению каждого ученика», рассказал Андрей Горобец, директор Департамента цифровой трансформации и больших данных Минпросвещения России | ![]() |
![]() | «В условиях глобальной цифровизации очень важно обеспечить равные условия доступа к качественному образованию детей вне зависимости от места их проживания и уровня жизни семьи. Пользователи платформы могут совершенствовать свои цифровые компетенции, изучая курсы ведущих ИТ-компаний. Со своей стороны мы обеспечим всю необходимую техническую поддержку», отметила Татьяна Трубникова, директор департамента координации программ и проектов Минцифры России | ![]() |
![]() | «Учебные материалы проходят специальную проверку на соответствие федеральным государственным образовательным стандартам. В проекте заявлено 1 300 образовательных курсов, присоединяются другие крупные онлайн-площадки, добавляется контент. В рамках проекта педагоги могут пройти оценку цифровых компетенций и курсы повышения квалификации. К марту 2022 года оценку компетенций прошли уже 40 тысяч педагогов», сообщила Татьяна Камалетдинова, руководитель Центра цифровизации образовательной деятельности Университета Иннополис | ![]() |
Ссылки
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)