Разработчики: | РИПАС СПб (Разработка и Производство Автоматизированных Систем СПб) |
Дата последнего релиза: | 2020/06/09 |
Отрасли: | Транспорт |
Технологии: | Системы безопасности и контроля автотранспорта, Системы видеонаблюдения, Системы видеоаналитики |
АСУДД "СПЕКТР 2.0" представляет собой программное решение, которое может использоваться в качестве программно-аппаратной платформы построения ИТС России.
2020: Интеграция с Vocord Traffic
9 июня 2020 года компания «Вокорд», российский разработчик, производитель в области интеллектуальных транспортных систем, сообщила об интеграции системы контроля дорожного движения Vocord Traffic с автоматизированной системой управления дорожным движением РИПАС.
В данной интеграции комплексы VOCORD, подключенные к контроллеру светофора, будут считать количество машин на перекрестках. При скоплении на каком-либо направлении или полосе предельного числа машин и тенденции к увеличению их количества, комплексы передадут в АСУДД сигнал о формировании затора. В итоге контроллер светофора в автоматическом режиме увеличит продолжительность работы разрешающего сигнала для направления, где образовался затор, чтобы его разгрузить.
Ожидается, что один комплекс VOCORD будет контролировать до 2 полос в одном направлении и минимум 30 метров в длину от стоп-линии (10-11 легковых автомобилей). Также предусматривается функция автоматического переключения сигналов светофора для приоритетного проезда специального транспорта, на котором установлены специальные метки.
![]() | Работа комплексов VOCORD построена на видеоаналитических алгоритмах, — прокомментировал Дмитрий Иванов, руководитель отдела проектирования компании «Вокорд. - Это позволяет использовать комплексы в том числе в качестве транспортного детектора и делает их много функциональными. При этом их основная функция остается: комплексы продолжают фиксировать нарушения ПДД и передавать доказательную базу в ЦАФАП. | ![]() |
Интеграция АСУДД «РИПАС» с комплексами фотовидеофиксации, по мнению Федора Смирнова, директора по маркетингу и международному развитию компании «Вокорд», позволит сократить расходы на внедрение систем управления дорожным движением. Это особенно актуально для российских регионов, где реализуется нацпроект »Безопасные и качественные автомобильные дороги», и на внедрение ИТС выделяются федеральные средства. Управление дорожным движением можно будет развернуть на базе ранее установленных комплексов фотовидеофиксации системы VOCORD Traffic, которые работают во многих регионах, сэкономив на покупке и установке детекторов транспортного потока.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)