Название базовой системы (платформы): | 1С:Предприятие 8.0 |
Разработчики: | Первый Бит |
Дата последнего релиза: | август 2013 года |
Технологии: | TMS - Управление транспортом, Логистическая информационная система, Системы управления автохозяйством (FMS) |
Автоматизация процессов управления транспортной логистикой доставки грузов, планирования доставки, предназначена для значительного сокращения издержек логистического планирования. Как результат оптимизации уменьшаются ошибки планирования и сокращается время доставки заказа.
Что такое автоматизированная система управления транспортной логистикой доставки грузов?
Это автоматизированное управление логистической информацией в реальном масштабе времени, связанной с доставкой грузов, корреспонденции и т.п. При работе в автоматизированном рабочем месте планирования и сопровождения рейсов логист и/или диспетчер может контролировать распределение грузов по автотранспорту, исполнение заказов на доставку, как в пути, так и после прибытия транспорта на склад с использованием систем GPS-мониторинга.
Конфигурация БИТ: НОВА Управление транспортной логистикой ред. 3.0 является идеологическим потомком конфигурации НОВА: Управление доставкой, созданным с использованием новейших технологий и на новой платформе 1С:Предприятие 8.
Какие проблемы поможет решить?
- Сокращение расходов на транспорта за счет:
- Оптимальной загрузки транспорта
- Оптимизации маршрутов посещения адресов
- Точного учета показателей рейса (длительность, пробег, затраты и т.д.)
- Повышение лояльности клиентов за счет:
- Точного выполнения доставки с учетом временных окон
- Сокращения времени формирования рейсов
- Устранение «человеческого фактора» при принятии решений
Основные потребители
- Оптово-дистрибьюторские компании
- Транспортно-логистические компании
- Экспедиторские компании
- Курьерские службы
- Магазины бытовой техники
- Инкассаторские службы
- Вывоз мусора
- Интернет-магазины
- И другие компании осуществляющие доставку.
Возможности системы управления транспортной логистикой
- Управление адресами доставки
- Управление заказами на доставку
- Управление графиками доступности транспорта и работы водителей
- Автоматическое и ручное планирование маршрутов доставки
- Сопровождение рейсов в пути
- Учет затрат и доходов по рейсу
- Анализ грузоперевозок
- Гибкий, настраиваемый интерфейс (настройка отображения без использования конфигуратора)
- Простая интеграция с различными конфигурациями на платформе 8.0
- Возможность интеграции с системами GPS мониторинга транспорта
Основные потребители:
- Оптово-дистрибьюторские компании
- Транспортно-логистические компании
- Экспедиторские компании
- Курьерские службы
- Магазины бытовой техники
- Инкассаторские службы
- Вывоз мусора
- Интернет-магазины
- И другие компании осуществляющие доставку внутри города и по регионам , как в сфере B2B, так и в сфере B2C.
Для руководителя:
- Увеличение производительности труда в 2-3 раза;
- Снижение стоимости доставки на 25-30%;
- Сокращение используемого автотранспорта на 15-20%;
- Исключение затрат на печать лишней документации.
Для логиста:
- Сокращение временных затрат на формирование маршрутов в 5 раз;
- Уменьшение трудозатрат на подготовку сопроводительной документации в 3-4 раза;
- Снижение количества ошибок при планировании рейсов;
- Оптимизация работы
Для экономистов:
- Оперативное получение плановых и фактических показателей доставки (пробег, расходы на сотовую связь, затраты на ГСМ, график доставки, стоимость рейсов и т.д.).
Для отдела продаж:
- Повышение лояльности клиентов за счет доставки товара точно в срок, независимо от периодов пиковых отгрузок
Программа "БИТ:Управление транспортной логистикой" является самостоятельной конфигурацией, для установки программы необходим любой продукт "1С:Предприятие 8", содержащий платформу (ПРОФ версии типовых продуктов 1С).Российский рынок CRM-систем: оценки, перспективы, крупнейшие поставщики. Обзор TAdviser
Для расширения рабочих мест необходимо приобрести Дополнительные лицензии на конфигурацию "БИТ:Управление транспортной логистикой" и такое же количество клиентких лицензий на платформу "1С:Предприятие 8"
Продукт так же можно интегрировать по запросу с типовыми конфигурациями платформы "1С:Предприятие 8" версий ПРОФ:
- 1С:Предприятие 8.Управление торговлей
- 1С:Комплексная автоматизация 8
- 1С:Управление производственным предприятием
31 параметр для автопланирования рейсов. Уникальный модуль автоматического планирования рейсов (основанный на генетическом алгоритме оптимизации);
Работа с различными поставщиками карт (СитиГИД, Ингид, бесплатные карты)
Гибкий, настраиваемый интерфейс (настройка отображения без использования конфигуратора)-отображение информации в сгруппированном виде; управление группировками любых списков; добавление и удаление любых колонок связанной информации; условное стилевое оформление строк и отдельных ячеек; оперативное редактирование информации непосредственно в журнале;
Возможность интеграции в любую учетную систему (полная интеграция в системы на платформе 1С:Предприятие 8; интеграция с другими системами посредством обмена данными);
Открытый код (возможность самостоятельной модификации под конкретные нужды);
Регулярные бесплатные обновления (реализация новых возможностей);
Модульность структуры (возможность покупать только необходимые модули, не переплачивая за излишний функционал);
Масштабируемость системы (возможность докупать необходимые модули и увеличивать количество пользователей при развитии бизнеса);
Возможность выбора из трех геоинформационных систем:
- 1. Карты фирмы Ингит (геокодирование, расчет маршрутов, отображение);
- 2. Карты фирмы CityGuide (геокодирование, расчет маршрутов, отображение, встроенный классификатор, ежедневное автоматическое обновление дорожной ситуации);
- 3. Карты Google (только отображение)
Реализованная идеология бизнес-процессов (настройка системы под свой бизнес-процесс нажатием одной кнопки);
Широкие возможности анализа эффективности логистического подразделения и/или фирмы в целом (в зависимости от рода деятельности).
- Эффективное управление доставкой;
- Автоматическое планирование маршрутов (при активации лицензии «Автоматическое планирование доставки»);
- Обеспечение минимального пробега по маршруту;
- Интеграция с геоинформационными системами (ГИС);
- Контроль фактического местоположения транспорта (при подключении модуля «GPS мониторинг»);
- Контроль выполнения рейса (при подключении модуля «GPS мониторинг»);
- Обеспечение максимальной загрузки транспортных средств;
- Контроль над работой водителей;
- Обработка большого потока информации за минимальный период времени
Модуль "Водитель"
Специалисты компании «Первый БИТ» выпустили в сентябре 2013 года модуль «Водитель», который позволяет при помощи навигатора контролировать движение автотранспорта. Модуль является приложением к системе «БИТ.Управление транспортной логистикой» и позволяет осуществлять оперативный контроль работы водителей на маршруте. Решение будет полезно компаниям, осуществляющим доставку товаров.
Применение модуля упростит процесс взаимодействия специалистов логистической службы и водителей. Общение происходит в режиме онлайн: посредством навигатора водитель сообщает свое местоположение. Диспетчер просматривает точку нахождения груза, оценивает ситуацию на дороге с учетом пробок и прочих явлений, и прогнозирует конечное время доставки.
Модуль состоит из нескольких подсистем, которые можно подключать по мере возникновения потребностей компании: модуль GPS/ГЛОНАСС-Мониторинг; «Местная доставка»; модуль «Автоматическое планирование доставки».
Результаты использования модуля «Водитель»: контроль движения транспорта на маршруте повысится; в 2-5 раз сократится время формирования путевых листков; количество ошибок при планировании рейсов уменьшится; повысится точность плановых и фактических показателей доставки.
Заказчик | Интегратор | Год | Проект |
---|---|---|---|
- Росстайл ГК | Первый Бит | 2014.09 | ![]() |
- ИП Толкачёв Дмитрий Сергеевич (Серебряная вода, TSV) | Первый Бит | 2013.11 | ![]() |
- Рикс (Новосибирск) | Первый Бит | 2011.08 | ![]() |
- Легион (Дистрибьютор алкогольных напитков) | Первый Бит | 2009.10 | ![]() |
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Данные не найдены
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Данные не найдены
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Данные не найдены
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Данные не найдены
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)