Разработчики: | НПП Алмаз, Росэлектроника (Российская электроника) |
Дата премьеры системы: | 2019/03/06 |
Отрасли: | Транспорт |
Технологии: | Системы безопасности и контроля автотранспорта |
2019: Опытные образцы оборудования «Автогаз-2.1»
Холдинг «Росэлектроника» госкорпорации Ростех разработал оборудование для контроля утечек газа «Автогаз-2.1» для пассажирского, грузового и легкового автотранспорта, работающего на газомоторном топливе. Установка прибора контроля не сложнее установки автомобильной сигнализации, а ее стоимость составит около 7 тысяч рублей, сообщили в Ростехе 6 марта 2019 года.
Разработка предназначена для обеспечения постоянного контроля газового оборудования транспортного средства и предотвращения аварийных ситуаций. Оборудование чувствительно к превышениям предельно допустимой нормы концентрации газа. Основные элементы «Автогаз-2.1» — датчики с чувствительными элементами, устанавливаемые в местах потенциального скопления газа, таких как подкапотное пространство, салон автомобиля и газобаллонный отсек.
Архитектура оборудования позволяет настраивать дальнейший алгоритм его работы в соответствии с желанием заказчика — от подачи светового сигнала водителю до полного автоматического отключения подачи газа в случае превышения заданных показателей.
По состоянию на 6 марта разработчиком системы — АО НПП «Алмаз» (входит в «Росэлектронику») — созданы опытные образцы изделия,при этом предприятие готово приступить к серийному выпуску аппаратуры.
По информации госкорпорации, в рамках реализации программы Правительства РФ по газификации транспорта и обеспечению безопасности его использования, российский рынок транспортных средств на газомоторном топливе, в том числе легковых автомобилей, постоянно растет. Первыми российскими легковыми автомобилями на метане в заводском исполнении стали Lada Vesta CNG и Lada Largus CNG.
Стоимость метана в среднем по России составляет 16 руб. за 1 куб. м. По расходу 1 куб. м метана эквивалентен 1 л бензина.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)