Zabota 2.0 — российский медтех-стартап, развивающий систему автоматизации заботы о пациентах, профилактики и медицинского маркетинга. Компания помогает частным клиникам автоматизировать маркетинг и коммуникацию с пациентами, используя массив медицинских данных: истории болезней, выставленные диагнозы, прогнозы врачей и др. Такой способ индивидуальной заботы значительно повышает лояльность людей и мотивирует их более тщательно следить за своим здоровьем, повторно посещая клиники, считают разработчики.
Zabota 2.0 в 2014 году основали Дмитрий Лаптев и Владимир Селиванов.
История
2021: Привлечение инвестиций от Сергея Солонина
20 апреля 2021 года стало известно об инвестициях сооснователя группы Qiwi Сергея Солонина в Zabota 2.0. Финансовые условия сделки не раскрываются.
Согласно ЕГРЮЛ, основатели стартапа Дмитрий Лаптев и Владимир Селиванов владеют по 36,25% в ООО «Медицина» (юрлицо Zabota 2.0). Алене Калимуллиной принадлежит 14,5%, Руслану Калимуллин - 9,67%. Сергей Солонин получил 3,33% в стартапе.
К апрелю 2021 года к платформе Zabota 2.0 подключено около 700 клиник, в 2021 году компания планирует увеличить их количество до 3 тысяч.
Отличительная черта миллениалов заключается в том, что они больше доверяют рейтингам и реальным отзывам, абсолютно не верят в бренды и полностью вовлечены в цифровые технологии, — заявил сооснователь Zabota 2.0 Дмитрий Лаптев, комментируя новость об инвестициях Сергея Солонина. |
По словам Солонина, будущее частных клиник зависит от эффективного применения информационных технологий в обработке медицинских данных, учитывающих особенности поколения миллениалов. В Zabota 2.0 прогнозируют, что с 2023 года более 50% дохода частных клиник будет зависеть от поколения людей, родившихся в период с 1980 по 2000 годы.[1]