Теории от Практиков (T&P)

Компания

Образование и наука
С 2019 года
Россия
Центральный ФО РФ
Москва
ул. 4я Магистральная, дом 5 ком. 64


СМ. ТАКЖЕ (1)

Активы

Конечные собственники

+ Теории от Практиков (T&P)

`Теории от практиков` – платформа для повышения ценности бизнеса через личное и профессиональное развитие команды. Проект предлагает кастомизированные комплексные решения, в которых ключевым является обучение через вовлечение, человекоцентричный подход и ориентация на бизнес-результат.

История

2019: Сергей Солонин стал мажоритарным владельцем проекта "Теории от Практиков"

14 ноября 2019 года компания Qiwi сообщила, что Сергей Солонин стал мажоритарным владельцем проекта "Теории от Практиков" (T&P). Текущая доля бизнесмена составляет 70%. Цель проекта - трансформация индустрии корпоративного обучения и развития команд российского бизнеса.

По данным исследования глобальной консалтинговой компании Korn Ferry Hay Group к 2030 году в России произойдет масштабный кадровый кризис. Наиболее эффективный способ пережить этот вызов и не потерять бизнес – развивать текущую команду, что позволит компаниям не только успешно преодолеть кризис, но в разы сократить затраты на рекрутмент и адаптацию высококвалифицированных специалистов. Рыночная стоимость `обучаемых` сотрудников может быть ниже, чем стоимость `готовых` специалистов. Также нужно учесть, что `готового` сотрудника компания будет искать несколько месяцев, а `обучаемого` - месяц. Получается, что затраты на подбор увеличиваются и чем дольше корпорация ищет специалиста, тем выше затраты на замещение отсутствующего сотрудника.

На базе популярного просветительского медиа «Теории и Практики» запустился продюсерский центр `Теории от практиков` – платформа для повышения ценности бизнеса через личное и профессиональное развитие команды. Проект предлагает кастомизированные комплексные решения, в которых ключевым является обучение через вовлечение, человекоцентричный подход и ориентация на бизнес-результат.

«
Мы переосмыслили индустрию корпоративного обучения и развития и предлагаем действенные подходы, как сделать её осознанной и эффективной, чтобы это реально отражалось на результатах, повышало не только репутационную ценность компании, но и улучшило бизнеспоказатели компаний. Мы знаем, как делать корп.обучение не «для галочки». Компании включают обучение в список приоритетов, потому что так надо, так принято, а не потому, что осознают реальную связь с бизнес-показателями. Продюсерский центр T&P даёт ответы на вопросы зачем обучать сотрудников и как делать это эффективно,
рассказал о инвестиционном проекте Сергей Солонин
»

Отвечая на глобальные вызовы рынка труда, среди которых усиливающийся кадровый голод, стремительная автоматизация труда, необходимость в повышении производительности в связи с демографическим сдвигом, T&P фокусируется на изменении подходов к корпоративному обучению и развитию:

  • от директивного обучения к индивидуальным траекториям развития. На основе анализа данных и технологий искусственного интеллекта проектируются кастомизированные программы развития hard & soft skills с учетом особенностей мышления и психотипа обучающегося.
  • от точечных образовательных интервенций к интегрированным кампаниям долгого цикла, поддерживающим культуру развития и инноваций.
  • от традиционных форматов обучения к социальному обучению через осмысление опыта действующих экспертов-практиков. Андрагогические подходы к проектированию программ интегрируют опыт экспертов и рефлексивные практики для достижения учебных и бизнес-задач.
  • от интуитивной и субъективной оценки качества образовательных программ к формированию ценности и измеряемой эффективности для бизнеса.

Решения T&P включают этапы входного и промежуточного тестирования обучающихся, трекинг прогресса, замеры результатов и их влияния на эффективность работы команды и бизнес-показатели в целом.

«
Мы помогаем компаниям сформировать эффективную развивающую среду как конкурентное преимущество бренда работодателя и внедрить инструменты практической прокачки команды как главного актива любого бизнеса. Комбо для того, чтобы опередить конкурентов, преодолеть вызовы рынка труда и получить возможности роста,
поделилась Надя Макова, CEO продюсерского центра `Теории от практиков`
»

Управление learning experience сотрудника, комплексный методологический подход, практическая экспертиза преподавателей и прогрессивная философия команды `Теории от практиков` обеспечат поддержку компаний в переходе от борьбы за человеческие ресурсы к эффективному управлению человеческим капиталом.