IP-телефония VoIP (Voice over IP) | В закладках ниже представлены данные о IP-системах, использующихся в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах и их проектах. Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser. | |||
Телефонная связь, в качестве средства для организации которой, используется Интернет или другая IP-сеть. При передаче голосовые сигналы преобразуются в сжатые пакеты данных, которые передаются по интернет другой стороне. При достижении адресата, пакеты данных декодируются в голосовые сигналы. IP телефония также может называться VoIP (Voiceover Internet Protocol).
|
Статьи
- Яков Шапиро, Инфосистемы Джет: российские системы Unified Сommunications приближаются к уровню ведущих западных сервисов
- Ростелеком станет крупнейшим провайдером на рынке унифицированных коммуникаций РФ по итогам 2024
- Унифицированные коммуникации: как успехи с импортозамещением
- Решения ПРОТЕЙ Технологии: опыт внедрения унифицированных коммуникаций на предприятиях России
- Unified Communications Унифицированные коммуникации (рынок России)
- Обзор рынка сервисов для корпоративных коммуникаций в России: тренды 2024 года
- Платформа Эра. Российский продукт для организации корпоративной телефонии идет на смену решениям западных брендов.
- IP-АТС МиниКом МХ-1000 — ключевой элемент для создания современных систем унифицированных коммуникаций
- Виртуальная АТС Новофон: Как речевая аналитика повышает эффективность продаж
- IP-телефония (рынок России)
Новости
- На платформе корпоративных коммуникаций Dion появился ИИ-помощник
- «Телфин» представил собственную интеграцию с YClients
- Контакт-центр Bosch в России и СНГ оптимизировал обслуживание на базе облачной платформы Naumen
- Softline помогла авиакомпании S7 Airlines перейти на решение от "Р7"
- Приложение "MCN Софтфон" для звонков доступно в RuStore и Google Play
- «Информтехника» представила обновленный модельный ряд отечественного телекоммуникационного оборудования
- Ferrum IT объединил 10 российских ИТ-решений в единый ПАК
- MANGO OFFICE и Бизнес.Ру стали технологическими партнерами
- Вышло обновление «Р7-Органайзер» 3.1.2.1
- Как YCLIENTS и MANGO OFFICE увеличивают число клиентов салонов красоты и барбершопов на 23%
CallBox Contact-center
Skype for Business (ранее Microsoft Lync)
3CX Phone System
Asterisk
Avaya Aura Communication Manager
Другие
№ | Название продукта | Вендор | Подрядчиков | Проектов внедрений |
---|---|---|---|---|
1 | CallBox Contact-center | МайАстериск (myAsterisk) | ||
2 | Skype for Business (ранее Microsoft Lync) | Microsoft | ||
3 | 3CX Phone System | 3CX | ||
4 | Asterisk | Digium | ||
5 | Avaya Aura Communication Manager | Avaya |
Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения (проекты, партнерские проекты)
Skype for Business (ранее Microsoft Lync) - 3 (3, 0)
CallBox Contact-center - 3 (3, 0)
Avaya Aura Contact Center - 2 (0, 2)
Asterisk - 1 (1, 0)
Другие -2
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Skype for Business (ранее Microsoft Lync) - 3
CallBox Contact-center - 3
3CX Phone System - 1
Asterisk - 1
Avaya Aura Communication Manager - 1
Другие 0
Название продукта | Вендор | Подрядчиков | Проектов | Проектов на базе |
---|---|---|---|---|
Skype for Business (ранее Microsoft Lync) | Microsoft | 5 | 3 | 0 |
CallBox Contact-center | МайАстериск (myAsterisk) | 1 | 3 | 0 |
Asterisk | Digium | 1 | 1 | 0 |
Avaya Aura Communication Manager | Avaya | 1 | 1 | 0 |
3CX Phone System | 3CX | 1 | 1 | 0 |