NLP | Natural Language Understanding / Processing Speech / Voice recognition Распознавания речи / голоса Речевые технологии | В закладках ниже представлены данные о системах Распознавания речи, использующихся в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах и их проектах в области Speech recognition. Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser. | ||
Распознавание речи — автоматический процесс преобразования речевого сигнала в цифровую информацию (например, текстовые данные). Обратной задачей является синтез речи. NLP является зонтичным термином для родственных технологий, таких как понимание естественного языка (natural language understanding, NLU), генерация естественного языка (natural language generation, NLG) и взаимодействие на естественном языке (natural language interaction, NLI).
|
Статьи
- Умные колонки Голосовые помощники (мировой рынок)
- Чат-боты (Chat-bot) Виртуальные собеседники
- Распознавание речи (технологии, рынок)
- Нейросети (нейронные сети)
- Искусственный интеллект (мировой рынок)
- Unified Communications Унифицированные коммуникации (мировой рынок)
- Call-центры (рынок России)
- Умные колонки Голосовые помощники (рынок России)
- Искусственный интеллект в Индии
- ИИ в работе с неструктурированными данными: 6 бизнес-примеров от Преферентум компании SL Soft
Новости
- Продажи умных колонок в мире за год выросли до $11,86 млрд
- В НИУ ВШЭ разработан инструмент для контроля ИИ-технологий в медицине
- В платформу Jumse интегрирован ИИ для создания уникальных тестов
- Рынок диалогового ИИ в России вырос в 4 раза и достиг 5,9 млрд рублей
- В "ЮKassa" запустили "ЮChat" – AI-сервис для решения бизнес-зада
- В России разработали ИИ для синхронного перевода речи. Его будут использовать на конгрессе ученых в «Сириусе»
- Дом.ру, Т-Банк, Северсталь, Fabula AI, Авито и еще 20+ компаний-экспертов на сцене Conversations 2024
- "Т-Банк" запустил телефонного ИИ-секретаря для глухих и слабослышащих
- «Наносемантика» участвует в проекте по созданию виртуального ассистента космонавта
- "Сбер" внедрил GigaChat в контактный центр для корпоративных клиентов
Системы по количеству проектов внедрений (Речевые технологии / Образование и наука)
№ | Название продукта | Вендор | Подрядчиков | Проектов внедрений |
---|---|---|---|---|
1 | МТТ VoiceBox | МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) | ||
2 | BSS Digital2Speech | Banks Soft Systems, BSS (Бэнкс Софт Системс, БСС) | ||
3 | CTI Умные переговорные комнаты (CTI Smart Room) | CTI (СиТиАй) Communications. Technology. Innovations. | ||
4 | Watson Assistant for Citizens | IBM | ||
5 | YandexGPT (YaLM 2.0) | Яндекс (Yandex) |
Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения (проекты, партнерские проекты)
МТС Exolve Голосовой робот - 4 (0, 4)
Watson Assistant Голосовой помощник - 2 (0, 2)
CTI Умные переговорные комнаты (CTI Smart Room) - 1 (1, 0)
YandexGPT (YaLM 2.0) - 1 (1, 0)
Другие -6
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения