Контакт-центры | Система эффективной обратной связи с потребителем товаров и услуг (заказчиком) либо поддержки, продвижения различных акций, социальных опросов, голосований | В закладках ниже представлены данные о call-центрах в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах проектах. Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser. | ||
В общем контексте, концепция построения Call Center / Contact Center находится на стыке технологии управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и технологии компьютерно-телефонной интеграции (CTI) и нацелена на повышение эффективности работы организации за счет обеспечения персонализированного обслуживания клиентов на высочайшем уровне независимо от места и способа контакта. В разрезе информационных технологий:
Основные направлениях развития отрасли клиентского сервиса, по данным Genesys Laboratories:
|
Статьи
- Борьба с телефонным мошенничеством
- Российский рынок унифицированных коммуникаций. Обзор TAdviser 2024
- НОТА МОДУС. Контакт-центр: коммуникационное ядро бизнеса
- Карта рынка Цифровизация ритейла 2024
- Интеллектуальные голосовые боты и чат-боты Robovoice
- Unified Communications Унифицированные коммуникации (мировой рынок)
- Call-центры (рынок России)
- Карта рынка Цифровизация банков 2024
- Цифровая трансформация клиентского сервиса: от контакт-центра к ИТ-компании
- Александр Крушинский, BSS: нейросети заменят операторов контакт-центров, и от этого выиграют все
Новости
- В Нижнем Новгороде накрыли центр с оборудованием для подмены телефонных номеров. Изъято 13,5 тыс. SIM-карт. ВИДЕО
- «Скорозвон» прошёл проверку на совместимость с отечественными программно-аппаратными решениями
- МФЦ Ростовской области внедрил систему Smart IVR на базе платформы Vocamate AI
- Кейс Mango Office х «ПхалиХинкали» и «Хачо и Пури» получил премию РБК Петербург Customer eXperience Award 2024
- «Сбер» удалил ПО Avaya и перешел на российскую систему обслуживания бизнеса
- Унифицированные коммуникации в России: как развиваются отечественные решения и кто лидирует на этом рынке. Обзор TAdviser
- НОТА МОДУС. Контакт-центр: коммуникационное ядро бизнеса
- Экс-глава Avaya в России назначен первым заместителем генерального директора ИТ-компании «Сател»
- Автодилер «Рольф» автоматизирует коммуникацию с клиентами с помощью голосового робота от VS Robotics
- TAdviser выпустил новую Карту «Цифровизация ритейла»: 280 разработчиков и поставщиков услуг
Доли городов по заказчикам
Доли федеральных округов по заказчикам
Центральный ФО РФ (472)
Северо-Западный ФО РФ (102)
Приволжский ФО РФ (94)
Сибирский ФО РФ (88)
Уральский ФО РФ (76)
Южный ФО РФ (27)
Другие (41)
Центральный ФО РФ (22)
Приволжский ФО РФ (2)
Уральский ФО РФ (2)
Дальневосточный ФО РФ (2)
Северо-Западный ФО РФ (1)
Другие (0)
Центральный ФО РФ (22)
Уральский ФО РФ (2)
Северо-Западный ФО РФ (2)
Приволжский ФО РФ (1)
Другие (0)
Центральный ФО РФ (18)
Северо-Западный ФО РФ (4)
Сибирский ФО РФ (3)
Южный ФО РФ (2)
Уральский ФО РФ (1)
Дальневосточный ФО РФ (1)
Другие (0)
Доли городов по заказчикам
Доли федеральных округов по заказчикам
Федеральный округ РФ | Заказчиков | Подрядчиков | Проектов |
---|---|---|---|
Центральный ФО РФ | 472 | 201 | 616 |
Северо-Западный ФО РФ | 102 | 44 | 114 |
Приволжский ФО РФ | 94 | 54 | 96 |
Сибирский ФО РФ | 88 | 53 | 98 |
Уральский ФО РФ | 76 | 54 | 86 |
Южный ФО РФ | 27 | 19 | 29 |
Дальневосточный ФО РФ | 27 | 24 | 29 |
Северо-Кавказский ФО РФ | 14 | 11 | 14 |
Доли стран по заказчикам
Страна | Заказчиков | Подрядчиков | Проектов |
---|---|---|---|
Россия | 972 | 439 | 1150 |
Украина | 32 | 24 | 39 |
Европа | 29 | 19 | 29 |
Белоруссия | 24 | 21 | 28 |
Казахстан | 22 | 19 | 23 |
Азия | 17 | 15 | 17 |
США | 6 | 6 | 7 |
Африка | 4 | 2 | 4 |
Узбекистан | 2 | 2 | 2 |
Армения | 1 | 1 | 1 |
Ближний Восток | 2 | 2 | 2 |
Северная Америка | 5 | 5 | 5 |
Южная Америка | 3 | 3 | 3 |
Киргизия | 1 | 1 | 1 |
Китай | 1 | 1 | 1 |
Таджикистан | 1 | 2 | 1 |