IT Service Management Системы управления ИТ-службой | В закладках ниже представлены данные об ITSM-системах, доступных в России, а также информация о компаниях-интеграторах и их ITSM-проектах. Приглашаем компании добавить свои системы и проекты в каталоги TAdviser. | |||||||
ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса. Управление ИТ-услугами реализуется поставщиками ИТ-услуг путём использования оптимального сочетания людей, процессов и информационных технологий. Для содействия реализации подхода к управлению ИТ-услугами используется серия документов ITIL. |
Подкатегории ITSM-продуктов:
|
Новости
- «Алроса» автоматизировала бизнес-процессы на российской Low-Code платформе Citeck от Softline
- Названы 7 главных направлений цифровой трансформации станкостроения
- Rock and Mill в 1,5 раза повысил производительность ИТ-службы с помощью ITSM 365
- Honeywell обновила ПО для управления изменениями Honeywell Trace R130
- «Полюс» оптимизировал сервисные процессы с помощью решения Naumen Service Desk
№ | Название продукта | Вендор | Подрядчиков | Проектов внедрений |
---|---|---|---|---|
1 | Naumen Service Desk | Naumen (Наумен консалтинг) | ||
2 | Oracle Enterprise Asset Management (EAM) Analytics | Oracle | ||
3 | Varonis DatAdvantage | Varonis Systems | ||
4 | 1С:Корпоративный Инструментальный Пакет (1С:КИП) | 1С Акционерное общество | ||
5 | Citeck ECOS | Citeck (Ситек) | ||
6 | Comparex Portfolio Management Platform | SoftwareONE (СофтвэрУАН) | ||
7 | Comparex SoftCare | SoftwareONE (СофтвэрУАН) | ||
8 | FlexNet Manager | Flexera Software | ||
9 | HPE Asset Manager | Hewlett Packard Enterprise (HPE) | ||
10 | HPE Service Manager (HPSM) | Hewlett Packard Enterprise (HPE) |
Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения (проекты, партнерские проекты)
Naumen Service Management Platform (NSMP) - 5 (0, 5)
Oracle Enterprise Asset Management (EAM) Analytics - 2 (2, 0)
Software Asset Management (SAM) - 2 (0, 2)
1С:Корпоративный Инструментальный Пакет (1С:КИП) - 1 (1, 0)
Service Desk Итилиум - 1 (1, 0)
Другие 2
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Naumen Service Desk - 5
Oracle Enterprise Asset Management (EAM) Analytics - 2
Terrasoft Service Desk - 1
Service Desk Итилиум - 1
1С:Корпоративный Инструментальный Пакет (1С:КИП) - 1
Другие 12