Контакт-центры | Система эффективной обратной связи с потребителем товаров и услуг (заказчиком) либо поддержки, продвижения различных акций, социальных опросов, голосований | В закладках ниже представлены данные о call-центрах в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах проектах. Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser. | ||
В общем контексте, концепция построения Call Center / Contact Center находится на стыке технологии управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и технологии компьютерно-телефонной интеграции (CTI) и нацелена на повышение эффективности работы организации за счет обеспечения персонализированного обслуживания клиентов на высочайшем уровне независимо от места и способа контакта. В разрезе информационных технологий:
Основные направлениях развития отрасли клиентского сервиса, по данным Genesys Laboratories:
|
Новости
- МФЦ Ростовской области внедрил систему Smart IVR на базе платформы Vocamate AI
- «Авантелеком» организовал единый контакт-центр для Центров занятости населения Хабаровска
- "Авантелеком" объединил Центры занятости населения Тамбова в единую коммуникационную сеть
- Голосовой помощник на столичных горячих линиях научился использовать интонацию в зависимости от темы диалога
- В 2023 году в Оренбургской области планируется запустить сервис по мониторингу состояния здоровья граждан
- "БФТ-Холдинг" и BSS дополнили голосовой помощник Минздрава Тульской области 16 новыми сценариями
- РИР запускает систему управления обращениями граждан в Хабаровске
- Как заниматься цифровизацией в новой реальности? Обзор главных докладов TAdviser SummIT 2022
- В контакт-центре Казначейства России заработал чат-бот Naumen
- «Ростелеком» в Иркутской области обеспечил связью паспортно-визовый сервис
Подрядчики по количеству проектов внедрений (Call-центры / Добыча полезных ископаемых)
Ростелеком
Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро)
Avaya
Naumen (Наумен консалтинг)
Orange Business Services (Оранж Бизнес Сервисез, Эквант)
Другие
Данные не найдены
Данные не найдены
№ | Подрядчик | Проектов в отрасли |
---|---|---|
1 | Ростелеком | |
2 | Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) | |
3 | Avaya | |
4 | Naumen (Наумен консалтинг) | |
5 | Orange Business Services (Оранж Бизнес Сервисез, Эквант) | |
6 | Ramax Group (Рамакс Интернейшнл) | |
7 | Айтеко (Ай-Теко, iTeco) | |
8 | Без привлечения консультанта или нет данных | |
9 | Крок | |
10 | МайАстериск (myAsterisk) |
Выбор подрядчика по названию
№ | Компания | Город | Количество проектов |
---|---|---|---|
1 | Avaya | 1 | |
2 | Naumen (Наумен консалтинг) | Москва | 1 |
3 | Orange Business Services (Оранж Бизнес Сервисез, Эквант) | Москва | 1 |
4 | Ramax Group (Рамакс Интернейшнл) | Москва | 1 |
5 | Айтеко (Ай-Теко, iTeco) | Москва | 1 |
6 | Без привлечения консультанта или нет данных | 1 | |
7 | Крок | Москва | 1 |
8 | МайАстериск (myAsterisk) | Тольятти | 1 |
9 | Ростелеком | Москва | 1 |
10 | Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) | Санкт-Петербург | 1 |