LMS
СДО
  Learning Management Systems
Системы дистанционного обучения
     В закладках ниже представлены данные о системах дистанционного обучения, использующихся в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах и их проектах.

Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser.

       

Дистанционное образование — образование, которое полностью или частично осуществляется с помощью компьютеров и телекоммуникационных технологий и средств. Субъект дистанционного образования удалён от педагога, и/или учебных средств, и/или образовательных ресурсов. Дистанционное образование осуществляется с преобладанием в учебном процессе дистанционных образовательных технологий, форм, методов и средств обучения, а также с использованием информации и образовательных массивов интернета.

Считается, что первая попытка создания дистанционной формы образования была предпринята еще в 1840 году, когда Исаак Питман с помощью почтовых отправлений стал обучать стенографии студентов в Объединенном Королевстве. В России же датой официального развития дистанционного обучения можно считать 30 мая 1997 года, когда вышел приказ Минобразования России, разрешающий образовательным учреждениям обучать студентов дистанционно.

Многие ошибочно полагают, что заочная и дистанционная формы обучения – это одно и то же, однако, это в корне неправильное мнение. Если заочник постигает азы знаний самостоятельно, с помощью учебников, а задать вопросы преподавателям может только два или три раза в год (в зависимости от количества сессий), то человек, обучающийся дистанционно, через интернет, имеет постоянный контакт с преподавателями. На заочном обучении темп усвоения знаний - фиксированный и единый для всей группы, а при дистанционном обучении у каждого студента есть возможность посвятить более сложными и важным для него темам больше сил и времени для углубленной проработки. Разумеется, за каждый пройденный раздел программы обучающиеся отчитываются, не менее строго, чем на очном или заочном отделении.

 

Реклама на этой странице

Подрядчики по количеству проектов внедрений (Системы дистанционного обучения / Государственные и социальные структуры)
За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  HyperMethod (ГиперМетод) Ленвэа
  WebSoft (ВебСофт Девелопмент)
  БАРС Груп
  BCC, Би.Си.Си. (ранее BCC Company, Бизнес Компьютер Центр)
  Evident Point Software
  Другие

  GMCS
  WebSoft (ВебСофт Девелопмент)
  Мобильное Электронное Образование (МЭО)
  ТехЛАБ
  Другие

  Солар (ранее Ростелеком-Солар)
  Другие

Данные не найдены

Данные не найдены


ПодрядчикПроектов в отрасли
1 HyperMethod (ГиперМетод) Ленвэа 2 (список)
2 WebSoft (ВебСофт Девелопмент) 2 (список)
3 БАРС Груп 2 (список)
4 BCC, Би.Си.Си. (ранее BCC Company, Бизнес Компьютер Центр) 1 (список)
5 Evident Point Software 1 (список)
6 GMCS 1 (список)
7 Без привлечения консультанта или нет данных 1 (список)
8 Кредо-С 1 (список)
9 МегаФон 1 (список)
10 Мобильное Электронное Образование (МЭО) 1 (список)


Выбор подрядчика по названию



КомпанияГородКоличество проектов
1HyperMethod (ГиперМетод) ЛенвэаСанкт-Петербург2
2WebSoft (ВебСофт Девелопмент)Москва2
3БАРС ГрупКазань2
4BCC, Би.Си.Си. (ранее BCC Company, Бизнес Компьютер Центр)Москва1
5Evident Point Software1
6GMCSМосква1
7Без привлечения консультанта или нет данных1
8Кредо-СТула1
9МегаФонМосква1
10Мобильное Электронное Образование (МЭО)Москва1
11Сетевая Академия ЛанитМосква1
12Солар (ранее Ростелеком-Солар)Москва1
13ТехЛАБСанкт-Петербург1