Контакт-центры | Система эффективной обратной связи с потребителем товаров и услуг (заказчиком) либо поддержки, продвижения различных акций, социальных опросов, голосований | В закладках ниже представлены данные о call-центрах в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах проектах. Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser. | ||
В общем контексте, концепция построения Call Center / Contact Center находится на стыке технологии управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и технологии компьютерно-телефонной интеграции (CTI) и нацелена на повышение эффективности работы организации за счет обеспечения персонализированного обслуживания клиентов на высочайшем уровне независимо от места и способа контакта. В разрезе информационных технологий:
Основные направлениях развития отрасли клиентского сервиса, по данным Genesys Laboratories:
|
Статьи
- Как усовершенствовать процессы в универсальных контакт-центрах: взгляд вендора НОТА (Холдинг Т1)
- Борьба с телефонным мошенничеством
- Российский рынок унифицированных коммуникаций. Обзор TAdviser 2024
- НОТА МОДУС. Контакт-центр: коммуникационное ядро бизнеса
- Карта рынка Цифровизация ритейла 2024
- Интеллектуальные голосовые боты и чат-боты Robovoice
- Unified Communications Унифицированные коммуникации (мировой рынок)
- Call-центры (рынок России)
- Карта рынка Цифровизация банков 2024
- Цифровая трансформация клиентского сервиса: от контакт-центра к ИТ-компании
Новости
- "М.Видео-Эльдорадо" запустило виртуального консультанта от VS Robotics
- Доля подмены номеров в телефонном мошенничестве сократилась с 30% до 2% благодаря системе «Антифрод»
- «Скорозвон» прошёл проверку на совместимость с отечественными программно-аппаратными решениями
- МФЦ Ростовской области внедрил систему Smart IVR на базе платформы Vocamate AI
- Кейс Mango Office х «ПхалиХинкали» и «Хачо и Пури» получил премию РБК Петербург Customer eXperience Award 2024
- «Сбер» удалил ПО Avaya и перешел на российскую систему обслуживания бизнеса
- Унифицированные коммуникации в России: как развиваются отечественные решения и кто лидирует на этом рынке. Обзор TAdviser
- НОТА МОДУС. Контакт-центр: коммуникационное ядро бизнеса
- Экс-глава Avaya в России назначен первым заместителем генерального директора ИТ-компании «Сател»
- Автодилер «Рольф» автоматизирует коммуникацию с клиентами с помощью голосового робота от VS Robotics
Подрядчики по количеству проектов внедрений (Call-центры / Логистика и дистрибуция)
Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро)
Naumen (Наумен консалтинг)
МайАстериск (myAsterisk)
Genesys
MySender (Т. Р. О.)
Другие
Данные не найдены
Данные не найдены
№ | Подрядчик | Проектов в отрасли |
---|---|---|
1 | Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) | |
2 | Naumen (Наумен консалтинг) | |
3 | МайАстериск (myAsterisk) | |
4 | Genesys | |
5 | MySender (Т. Р. О.) | |
6 | Orange Business Services (Оранж Бизнес Сервисез, Эквант) | |
7 | Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) | |
8 | Альтуэра (Altuera) | |
9 | Амтел-Сервис | |
10 | Без привлечения консультанта или нет данных |
Выбор подрядчика по названию
№ | Компания | Город | Количество проектов |
---|---|---|---|
1 | Genesys | 1 |