Заказчики: Тройка-Д Банк Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Продукт: Комплексный сервис для клиентов банка (КСКБ)Дата проекта: 2014/03 — 2014/06
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
Технология: Системы дистанционного банковского обслуживания
|
5 июня 2014 года компания BSS сообщила: в банке «Тройка-Д Банк» внедрен комплексный сервис для клиентов банка на платформе продукта КСКБ.
Ход проекта
Решение представляет собой облачный сервис дистанционного банковского обслуживания (ДБО), объединяющий для клиента - юридического лица - в рамках стандартного интерфейса ДБО, в дополнение к банковскому обслуживанию, наиболее востребованные им услуги:
- ведение бухгалтерии («Электронная бухгалтерия»),
- ведение электронного документооборота с партнерами и контрагентами клиента («Электронный документооборот»),
- подготовка и сдача налоговой и бухгалтерской отчетности («Электронная отчетность»).
Клиенты банка, подключившие сервис, получат:
- единую аутентификацию при использовании сервисов, из-за их бесшовной интеграции;
- возможность использования единой электронной подписи при отправке и получении документов, формируемых разными сервисами;
- передачу информации по защищенному каналу связи с банком;
- снижение операционных и временных затрат на выполнение бизнес-функций благодаря неразрывности их выполнения в режиме онлайн.
По состоянию на 5 июня 2014 года проект в «Тройка-Д Банке» в завершающей стадии, идёт процедура приемки.