Проект

"Тройка-Д Банк" запускает "облачный" клиентский сервис ДБО

Заказчики: Тройка-Д Банк

Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Продукт: Комплексный сервис для клиентов банка (КСКБ)

Дата проекта: 2014/03 — 2014/06
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1166
проекты - 14989
системы - 1820
вендоры - 1025
Технология: Системы дистанционного банковского обслуживания
подрядчики - 93
проекты - 726
системы - 295
вендоры - 170

5 июня 2014 года компания BSS сообщила: в банке «Тройка-Д Банк» внедрен комплексный сервис для клиентов банка на платформе продукта КСКБ.

Ход проекта

Решение представляет собой облачный сервис дистанционного банковского обслуживания (ДБО), объединяющий для клиента - юридического лица - в рамках стандартного интерфейса ДБО, в дополнение к банковскому обслуживанию, наиболее востребованные им услуги:

  • ведение бухгалтерии («Электронная бухгалтерия»),
  • ведение электронного документооборота с партнерами и контрагентами клиента («Электронный документооборот»),
  • подготовка и сдача налоговой и бухгалтерской отчетности («Электронная отчетность»).

Клиенты банка, подключившие сервис, получат:

  • единую аутентификацию при использовании сервисов, из-за их бесшовной интеграции;
  • возможность использования единой электронной подписи при отправке и получении документов, формируемых разными сервисами;
  • передачу информации по защищенному каналу связи с банком;
  • снижение операционных и временных затрат на выполнение бизнес-функций благодаря неразрывности их выполнения в режиме онлайн.

По состоянию на 5 июня 2014 года проект в «Тройка-Д Банке» в завершающей стадии, идёт процедура приемки.