Проект

Парфюм Новосибирск (1С:Предприятие 8.2)

Заказчики: Парфюм Новосибирск

Новосибирск; Торговля

Продукт: 1С:Предприятие 8.2
На базе: 1С:Предприятие 8.0

Дата проекта: 2009/09 — 2011/01
Количество лицензий: 120
Технология: ERP
подрядчики - 1042
проекты - 10612
системы - 725
вендоры - 302
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1166
проекты - 14989
системы - 1820
вендоры - 1025

В январе 2011 года в компании «Парфюм Новосибирск» был осуществлён проект комплексной автоматизации управленческого учета на базе «1С:Управление производственным предприятием 8» компанией "ИнфоСофт"

До внедрения проекта на базе «:Управление производственным предприятием 8» компания испытывала трудности: инструменты управления не соответствовали темпам роста и развития компании, а работающая на тот момент система не позволяла оперативно реагировать на изменения в процессах компании. Кроме того, управляющий персонал не обладал точной и полной информацией для ведения бизнеса.

До начала проекта заказчик поставил следующие цели проекта перед автоматизацией:

  • Создать единое информационное пространство для большинства подразделений компании, наиболее полно автоматизировать бизнес-процессы предприятия;
  • Обеспечить точность и полноту информации для анализа состояния бизнес-процессов предприятия и получения различных показателей;
  • Разработать синхронизацию и обмен данными с внешними системами, а также обмен информацией с поставщиками и покупателями;
  • Обеспечить базис для дальнейшего развития системы управления предприятием.

В процессе автоматизации программа «1С:Управление производственным предприятием 8» была доработана с учетом специфических особенностей деятельности предприятия. И как результат, для компании «Парфюм Новосибирск» были доработаны и автоматизированы такие бизнес-процессы как:

  • Формирование и автоматическая обработка заявок покупателей (по множеству критериев и условий), автоматическое формирование заказов и реализаций по утвержденным заявкам;
  • Процесс сборки заказов по различным секциям склада, оперативное выявление недостач и корректировка остатков;
  • Учет операций складских рабочих, автоматический расчет сдельной части заработной платы;
  • Система ценообразования, а также система скидок;
  • Система формирования и обработки претензий от поставщиков и покупателей;
  • Финансовое планирование, а также планирование движений денежных средств;
  • Управление кредитными ресурсами;
  • Дополнительная система прав доступа и динамические интерфейсы;
  • Система обмена отчетами и документами с поставщиками и покупателями с использованием универсальных шаблонов.

На этапе подготовки к запуску системы специалисты ВЦ «ИнфоСофт» провели бизнес-тренинги по основным направлениям деятельности и бизнес-процессам компании «Парфюм Новосибирск». Кроме того была подготовлена команда экспертов из числа сотрудников «Парфюм Новосибирск» для оперативного консультирования пользователей на этапе опытной эксплуатации.Известный писатель-фантаст Сергей Лукьяненко выступит на TAdviser SummIT 28 ноября. Регистрация 5.9 т

Система была одновременно запущена во всех ключевых департаментах и подразделениях компании:

  • Департамент логистики;
  • Департамент городских продаж;
  • Департамент региональных продаж;
  • Департамент специальных проектов;
  • Отдел развития продаж;
  • Финансовый департамент;
  • Контрольно-ревизионный отдел.

В эксплуатацию были введены следующие функциональные блоки программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8»:

  • Управление продажами (планирование, заказы, учет договоров, учет продаж, учет взаиморасчетов, учет возвратов, отчетность);
  • Управление закупками (планирование, заказы, взаиморасчеты);
  • Складской учет (товары в разрезе сроков годности, товары в разрезе характеристик и партий номенклатуры, складская логистика);
  • Управление денежными средствами (планирование, движение денежных средств);
  • Бюджетирование(операционные бюджеты, контроль исполнения).

В результате внедрения информационной системы были достигнуты следующие результаты:

  • Создано единое информационное пространство, которое позволило клиенту консолидировать оперативную деятельность компании в одной системе управления предприятием;
  • Обеспечена точность и полнота данных по всем бизнес-процессам, достаточная как для текущих потребностей предприятия, так и для будущего развития системы;
  • Появившиеся аналитические возможности обеспечили как сотрудников, так и руководителей департаментов и подразделений широкой и развернутой информацией о деятельности компании;
  • Обеспечена синхронизация и обмен с различными внешними системами, что исключило многократный ввод информации и возникающие из-за этого ошибки.

Система передана в промышленную эксплуатацию и успешно используется. Всего в рамках проекта было автоматизировано 120 рабочих мест.